Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
А не может там стоять какой-то ограничитель ,???? потому что у меня только выше 40 поднимается скорость сразу реветь начинает.
во-во!!! это наша обшяя проблема!.. ограничитель говориш... тут вроде другое чето, обороты как бы высокие а скорость малая!! можно ездить пользуясь тока 1й и 4й (хреново подобраны передаточные числа!!).
если мои догадки верны выход тока один - менять коробку, в идеале на 5ти ступ. механику (если у кого есть я куплю!)
Змінено: 30.05.2008 р., vadikN13
P.S. если кто успел приложить (конкретно) свой мот (реальный 72сс!!!!! или 200сс), и продает по запчастям, обращайтесь на мыло, nazar.vd83@mail.ru
Змінено: 30.05.2008 р., vadikN13
Ну как там твоя новая поршневая, подумываю себе сменить, надоело уже 40 кмчас ездить.
Хочу расказать всем как меняется поршневая гркппа на СТО ! и сколько это Вам обойдется !
1. Я отдал моты на СТО с проблемой .
а. Маленькая скорость ! не больше 60 км !
б. Галимая тагя (которая просто напросто отсуцтвует)
2. Мне его делали 2 полных недели ! , после разговора с мастерами которые перебрали мое сцепление ! выяснелось ! что с коробкой и шестернями всё чудесно ! остался одил лиш только вариант, это поменять поршневую ! (мне ее поменяли ! )
3. Во сколько мне это обошлось !
а. Поршевая группа 220 грн ! (не стандартный поршень)
б. новый поршень - 80 грн
в. заменя масла - 50 грн
г. работа 350 грн
д. СТОЯНКА МОЕГО МОТЫКА (ОХРАНИКУ ЗА 2 НЕДЕЛИ - 70 ГРН , 5 ГРН В ДЕНЬ) просто пипец !
И МНЕ ЕЩЕ ДАЛИ ГАРАНТИЮ ЧТО Я ПОЕДУ 80 как минимум !
У меня начинает возникать жилание спалить эту контору на хрен ! я заплатил 800 грн ! ЗА ЧТО !???????????? за тягу ????
В СТАРЫХ МОДЕЛЯХ РЕАЛЬНО ДРУГИЕ ШЕСТЕРНИ У КОТОРЫХ ПЕРЕДВТОЧНОЕ ЧИСЛО ВЫШЕ !
Антони - а ты где делал на выборской 44 или борщаговской 100 ?
Просто я тоже 5 раз ездил с очень похожими проблемами на выборскую
мне его нихрена не могли сделать на выбоской 100 - за день и 130грн все перебрали и настроили ...
Для тех кто спрашивал про обороты - я покупал в апреле в Мотошопе так что по идее у меня уже никак не может быть 72см3 поршневая - да и на СТО говорят что у меня 50 см3 поршневая
на 4-й передаче - в красную зону (8500 оборотовя) вхожу 85-90км вчас
больше не давал - после 70 начинает прилично вибрировать - после 80-ти кажется шо шас развалится ... 60 дето 6000 оборотовю
Не не ездил - и проблемы были
в корбюраторе/воздушном фильтре/свечке
мне это все поменяли настроили и он поехал
а симптомы были такого рода - не тянет после 60-ти (6000 оборотов) на 4-той еще половина ручки хода газа но если начинаю прибавлять то мотор захлебывается и глохнет - аналогично и на более низких предачах - добаляеш газа глохнет, приходилось на повышенную передачу пеерходить на 4000-5000 тысячах иначе мог заглохнуть - на светофоре стал, если отпустил ручку газа до холостых - заглох... на любую горку заехать третья/втарая передача ( на четвертой только по ровной или с горки)
но мне все это поправили... теперь нормально бегает
Змінено: 02.06.2008 р., Gara
Вот еще интересно, что на цилиндре выбито 48 см3, у товарища тоже китаец не джимакс, но двигатель идентичный моему, говорит после обкатки давал 90, и почему-то уверен что у него там 72 см3(тоже выбито 48см3). Как так может быть чтоб было выбито на детали одно а поставили другое, уже б вообще ничего не писали. Коробка механическая.
Да вот тоже масло гонит не шуточно, трубочку вообще собираюсь отрезать в том месте где она пережата...нет времени никак заехать на СТО, так как сам те сальники не позапихиваю назад.
ЦЫТАТА
antoni77) -- В СТАРЫХ МОДЕЛЯХ РЕАЛЬНО ДРУГИЕ ШЕСТЕРНИ У КОТОРЫХ ПЕРЕДВТОЧНОЕ ЧИСЛО ВЫШЕ
!!!!?? Antony откуда такая инфа?????
Змінено: 03.06.2008 р., vadikN13
Антони - а ты где делал на выборской 44 или борщаговской 100 ?
Просто я тоже 5 раз ездил с очень похожими проблемами на выборскую
мне его нихрена не могли сделать на выбоской 100 - за день и 130грн все перебрали и настроили ...
Для тех кто спрашивал про обороты - я покупал в апреле в Мотошопе так что по идее у меня уже никак не может быть 72см3 поршневая - да и на СТО говорят что у меня 50 см3 поршневая
на 4-й передаче - в красную зону (8500 оборотовя) вхожу 85-90км вчас
больше не давал - после 70 начинает прилично вибрировать - после 80-ти кажется шо шас развалится ... 60 дето 6000 оборотовю
Я делал на барщтговской 100 ! у меня на данный момент на 4000 оборотах 40 км ! на 6000 - 50 км и начинает рвать!!! мне если будет 80000 - это максимум 60!!!!!
А ты не вкурсе что тебе переберали ? или он у тебя и так 80-90 ездил ??????
........на моем 6000 об это дето 50........
Теперь вроде все ясно! существует реально другая коробка!!! это естественно ---}Человек пишет: не тянет после 60-ти (6000 оборотов), мой, да видимо и твой мот, при 6000 разрываеться!!!, а его еще может дать выше! ...Еще пишет: приходилось на повышенную передачу пеерходить на 4000-5000 тысячах, ?!?я так постоянно перехожу!! обороты выше 5000 для него оч большие (двигло разносит). Короче все ясно дело нифига не в поршневой, я поменял, на скорости это не сказалось!! Дело в коробке, в передаточном числе...
Змінено: 03.06.2008 р., vadikN13
Блин ! другого варианта просто нет !