Всем привет! Всех с праздичками !!!
Принимайти в круги Рейсероводов
Купил еще в 2008году... сезон открыл в марте 2009, за сезон отъездил где то1800км, сейчас 2994км на одометре.
При покупке было чуть больше тысячи, состояние - идеальное.
Менял масло один раз.
В дождь при торможении положил на левый бок (
АБС не сработал). Поднял, завел, поехал дальше. Пластик проклеил и поставил на место. Разбил только стеклышко поворотника левого и треснуло ветровое стекло.... выбросил.....
За сезон из поломок - снифига сгоревший предохранитель
.... заменять не стал, в дороге соединил клемы и поехал дальше... так и ездил пока.... мой пес не выдергнул мне из коробки все провода
... да и еще отгрыз реле стартера с центральным проводом
Мотор обычный 49кубов, 4ст полуавтомат... все родное.... ниче вобще не менялось и не переделывалось.
Собственно из-за этого я здесь. Схему уже нашел, спасибо
Прочитал весь форум, очень интересно.
Теперь сам заболел поднятием мощности.... т.к. при солидном внешнем виде на горку с пасажжиром ездить не рискую
...
Из всех перечисленных Вами вариантов - наиболее близок к замене мотора на Вайперовский 110с с механикой.
Сегодня наткнулся на интересную статью:
http://photofile.name/users/avior/115444690/129818825/
да и вот это впечатлило
http://www.youtube.com/watch?v=QmnAppsjAaI
Что скажите ? Стоит ?
П.С. По поводу ГАИ и оформления для меня вопрос снимается, т.к. езжу только по области и с ГАИ плотно работаю...