MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:48
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 995298
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••138
27.07.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
я думаю что если вопрос о регистрации встанет то всплывет много нюансов хотя они понимают  что техники завезенной раньше без документов у нас хватает и решение всетаки будет принято.
like
good
bad
shockingly
28.07.2009 р. відповів для NIKSAN  
answerview
А за сколько взял активоский движок?
like
good
bad
shockingly
gitler
28.07.2009 р.
answerview
Привет!!! кто знает где достать каробку передачь??? или какая коробка подходит???
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для O_o  
answerview
240 usd
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для gitler  
answerview
она идет в комплекте сдвиглом. Но можно и по запчастям валы поменять но надо знать какие именно  к какай кубатуре подходят.
like
good
bad
shockingly
gitler
29.07.2009 р. відповів для NIKSAN  
answerview
у меня политела шестерная пара 2-й передачи. смотрел как буд-то подходит коробка с дельты.
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Нужна помощь киевлян. Нужен человек способный поставить поршневую 90сс( или правильно подогнать-подрезать размеры 110). Может кто-то сам сможет, может знакомые есть,или кто знает СТО где это смогут сделать. Выручайте.
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для O_o  
answerview
Учти наперед, что не только цилиндр подрезать на 2...2,5мм(решается примеркой) с двух сторон, а и его "Юбку" надо будет укоротить на 5-6мм, также с поршня 52,4 миллиметрового снимается фаска, т.к. головка же остается прежней - от 47мм.
   
  P.S. Качни мануальчик внизу этого поста там все хорошо описанно, что тебе надо. Думаю тебе просто надо найти хорошего токаря и делов то.
  Мой тебе совет - если хочешь, чтобы данная переделка работала ещё лучше -  прикупи новую головку на 52,4мм. Можно конечно оставить и старую, но как показала практика, со старой будут не совсем полностью раскрыты характеристики подобной переделки. Удачи - дерзай! 17_wink
Прикріплені файли
rar
1.03 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Учти наперед, что не только цилиндр подрезать на 2...2,5мм(решается примеркой) с двух сторон, а и его "Юбку" надо будет укоротить на 5-6мм, также с поршня 52,4 миллиметрового снимается фаска, т.к. головка же остается прежней - от 47мм.  
  P.S. Качни мануальчик внизу этого поста там все хорошо описанно, что тебе надо. Думаю тебе просто надо найти хорошего токаря и делов то.

Спасибо, качнул еще когда ты  предыдущий раз выкладывал , оттуда и узнал про такую переделку 03_biggrin
Вот только я полный ноль во всех этих делах, нифига не пойму что такое юбка и где делать фаску без картинок.
А так я сам токарем был, и при желании станок найду, понять не могу что резать надо...

  Мой тебе совет - если хочешь, чтобы данная переделка работала ещё лучше -  прикупи новую головку на 52,4мм. Можно конечно оставить и старую, но как показала практика, со старой будут не совсем полностью раскрыты характеристики подобной переделки. Удачи - дерзай! 17_wink

Ммм.А в мане написано что голова  72 и 90 одниковая 05_shok

P.S. И спасибо за помощь
Змінено: 30.07.2009 р., O_o
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
Ребята если у кого есть нормальная схема проводки скиньте мне на мылo плиз Deadsector@rambler.ru.  А то после того как я его завалил на бок на скорости 20 км, перестал заводиться кнопкой стартера, и полностью пропало освещение и габариты, работают только повороты и приборная 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для sector  
answerview
У меня после завала вообще ничего не работает
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для gitler  
answerview
Привет.Вот сегодня только закончил ремонт.Поменял коленвал,поршневую,головку-всё октив.110сс пока ощущения очень хорошие,а так-же подвернулась каробка с "Дельты",очень даже подходит,придётся поменять вал,шестерню и саму крышку+ручкка и тросик.
Fokers
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Есть вопрос.
Подошел как то к нам ГАИшник, проверить доки на расер.
так вот, он начал умничать, что мол не долго Вам осталось на Расерах ездить, потому что у Вас нет таможенной (справки) на него, и без этого документа на учет ваше гавно не поставят.
Я --- ему в ответ, что на технику до 50 сс такие доки не нужны.
Он--- мне, Из за того что растомаживают контейнер с мотороллерами а не каждый по отдельноси, по этому они завезени не легально.
Я--- ему,   а от куда вы знаете что они завозится контейнером и как они растамаживаются ? и вообще какое отношение вы имеете к таможне ?!?!?!.
он --- мне, я просто вас предупредил, что вам придется их просто выкинуть ! ! !

Кто то с таким сталкивался?!?! РАСКЛАДОМ?!?!?!
я думаю это просто бред !!!

Привет всем! Вопрс очень уж щекотливый.... Я разговаривал с продавцом мотыков итальянского происхождения, так он говорит , что по сути 90% скутеров завозятся как запчасти, и только техника более солидная растамаживается в серьез, да и то, не все. С нашим законодательством реально безубытков растамаживать невозможно. Думаю гаишник на понт взял.
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, после сборки двигателя осталась вот такая фенечка.. даже не заня откуда она могла выпасть ....



Все разобрался САМ ....
Змінено: 04.08.2009 р., Aizek
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для O_o  
answerview
нифига не пойму что такое юбка


Вот пара фоток для наглядности, а юбка - это цилиндрическая часть цилиндра (в картер двигателя которая утоплена), на фото это нижняя часть цилиндра. Если решишся делать, то проследи чтобы не "продавить" юбку кулачками патрона станка, и чтобы при зажатии цилиндра кулачками изнутри цилиндра сам цилиндр не проворачивался в кулачках, нагрузка на деталь ударная, и есть риск повредить хонинговку рабочей поверхности цилиндра. Именно для этого зажимать цилиндр в патрон обязательно нужно через трубчатую, точно подогнанную проставку, и на всяк случай вставить в отверстие для шпилек болт или шпильку чтоб она уперлась в кулачок патрона и исключила проворот детали в патроне при обработке. Удачи!
Змінено: 03.08.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Ты просил фото фильтра, я его сделал таким - слева патрубок от радиатора жигуля, справа "нулевик" с  втулкой  проходное сечение 18мм. под карбюратор Дельта 90, свой родной "угробил". Можно трубу взять чуть большего диаметра, что бы патрубок вошел внутрь. Теперь легко снимается и освободилось место над аккумулятором.
Ded.
Змінено: 03.08.2009 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
03.08.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Учти наперед, что не только цилиндр подрезать на 2...2,5мм(решается примеркой) с двух сторон, а и его "Юбку" надо будет укоротить на 5-6мм, также с поршня 52,4 миллиметрового снимается фаска, т.к. головка же остается прежней - от 47мм.
   
  P.S. Качни мануальчик внизу этого поста там все хорошо описанно, что тебе надо. Думаю тебе просто надо найти хорошего токаря и делов то.
  Мой тебе совет - если хочешь, чтобы данная переделка работала ещё лучше -  прикупи новую головку на 52,4мм. Можно конечно оставить и старую, но как показала практика, со старой будут не совсем полностью раскрыты характеристики подобной переделки. Удачи - дерзай! 17_wink


Срезать надо не больше 2мм с каждой стороны или 4 сверху(если есть доступ к нормальным станкам. если срежеш больше - прийдется на поршне точить *ямы* под клапана и делать *глубокую* фаску. Юпку при подрезке с одной стороны укорачивать не надо.

делал себе такую переделку - реально не понравилось. на низах прет как танк, высокие упали, тяжело раскручивается. Реальная максималка - не увеличилась, по ощущению упала. Нормально отстроенная 72 идет лучше. ИМХО.

Делай полную переделку с заменой колена на длинноходовое, там реальный прирост
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
Вот наконец я установил двигатель на место после установки 110сс, к моему удивлению завелся с первого раза ...эмоциям небыло предела...Пока прокатится не пробовал хочу немного обкатать на холостую, да и обвес еще не установлен на место. Немного пришлось добавить оборотов на холостых, а то глох, обороты набирает очень быстро, нету провалов как раньше (стояла поршневая 39мм)
Есть вопрос к тем кто уже ставил :
У Вас тоже трудно ножкой заводить когда поршень идет на сжатие ...
как себя ведет стартер при запуске, а то у меня пока акума нету и наскоко ампер лучше ставить....
Змінено: 04.08.2009 р., Aizek
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
Спасибо всем, кто консультировал по поводу переделки на 90сс. К счастью она не понадобилась. Проблему тяги практичеки решил. Убедился, что копал не в том направлении. На своих 72 поставил нулевик бензофильтр, перенастроил карб по инструкции. Стало значительно лучше, но все равно был дискомфорт, чуть перекрутил ручку газа и начинал захлебываться. Решение проблемы оказалось аж смешным. Просто немного укрутил вентиль подачи топлива. Теперь бегает как надо. Если раньше я медленно и уверенно переключался до третьей, то сейчас при переключении на вторую даже сцепление не успеваю до конца отпустить, уже пора на третью. Как оказалось дело не только в кубах, а еще и в том как их правильно накормить))).
Змінено: 04.08.2009 р., O_o
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
07_dirol Да ножкой трудновато но привыкнешь,а вот только греться стал очень здорово только следить и надо,правда нужно поставить термо-реле от "Запорожца"с панелью говорят подходит-правда через токаря.А какой у тебя карб.стоит или ты оставил старый?
Fokers
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин