Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
я думаю что если вопрос о регистрации встанет то всплывет много нюансов хотя они понимают что техники завезенной раньше без документов у нас хватает и решение всетаки будет принято.
А за сколько взял активоский движок?
Привет!!! кто знает где достать каробку передачь??? или какая коробка подходит???
она идет в комплекте сдвиглом. Но можно и по запчастям валы поменять но надо знать какие именно к какай кубатуре подходят.
у меня политела шестерная пара 2-й передачи. смотрел как буд-то подходит коробка с дельты.
Нужна помощь киевлян. Нужен человек способный поставить поршневую 90сс( или правильно подогнать-подрезать размеры 110). Может кто-то сам сможет, может знакомые есть,или кто знает СТО где это смогут сделать. Выручайте.
Учти наперед, что не только цилиндр подрезать на 2...2,5мм(решается примеркой) с двух сторон, а и его "Юбку" надо будет укоротить на 5-6мм, также с поршня 52,4 миллиметрового снимается фаска, т.к. головка же остается прежней - от 47мм.
P.S. Качни мануальчик внизу этого поста там все хорошо описанно, что тебе надо. Думаю тебе просто надо найти хорошего токаря и делов то.
Спасибо, качнул еще когда ты предыдущий раз выкладывал , оттуда и узнал про такую переделку
Вот только я полный ноль во всех этих делах, нифига не пойму что такое юбка и где делать фаску без картинок.
А так я сам токарем был, и при желании станок найду, понять не могу что резать надо...
Мой тебе совет - если хочешь, чтобы данная переделка работала ещё лучше - прикупи новую головку на 52,4мм. Можно конечно оставить и старую, но как показала практика, со старой будут не совсем полностью раскрыты характеристики подобной переделки. Удачи - дерзай!
Ммм.А в мане написано что голова 72 и 90 одниковая
P.S. И спасибо за помощь
Змінено: 30.07.2009 р., O_o
У меня после завала вообще ничего не работает
Привет.Вот сегодня только закончил ремонт.Поменял коленвал,поршневую,головку-всё октив.110сс пока ощущения очень хорошие,а так-же подвернулась каробка с "Дельты",очень даже подходит,придётся поменять вал,шестерню и саму крышку+ручкка и тросик.
Fokers
Подскажите пожалуйста, после сборки двигателя осталась вот такая фенечка.. даже не заня откуда она могла выпасть ....
Все разобрался САМ ....
Змінено: 04.08.2009 р., Aizek
нифига не пойму что такое юбка
Вот пара фоток для наглядности, а юбка - это цилиндрическая часть цилиндра (в картер двигателя которая утоплена), на фото это нижняя часть цилиндра. Если решишся делать, то проследи чтобы не "продавить" юбку кулачками патрона станка, и чтобы при зажатии цилиндра кулачками изнутри цилиндра сам цилиндр не проворачивался в кулачках, нагрузка на деталь ударная, и есть риск повредить хонинговку рабочей поверхности цилиндра. Именно для этого зажимать цилиндр в патрон обязательно нужно через трубчатую, точно подогнанную проставку, и на всяк случай вставить в отверстие для шпилек болт или шпильку чтоб она уперлась в кулачок патрона и исключила проворот детали в патроне при обработке. Удачи!
Змінено: 03.08.2009 р., BVG
Ты просил фото фильтра, я его сделал таким - слева патрубок от радиатора жигуля, справа "нулевик" с втулкой проходное сечение 18мм. под карбюратор Дельта 90, свой родной "угробил". Можно трубу взять чуть большего диаметра, что бы патрубок вошел внутрь. Теперь легко снимается и освободилось место над аккумулятором.
Ded.
Змінено: 03.08.2009 р., DED
Вот наконец я установил двигатель на место после установки 110сс, к моему удивлению завелся с первого раза ...эмоциям небыло предела...Пока прокатится не пробовал хочу немного обкатать на холостую, да и обвес еще не установлен на место. Немного пришлось добавить оборотов на холостых, а то глох, обороты набирает очень быстро, нету провалов как раньше (стояла поршневая 39мм)
Есть вопрос к тем кто уже ставил :
У Вас тоже трудно ножкой заводить когда поршень идет на сжатие ...
как себя ведет стартер при запуске, а то у меня пока акума нету и наскоко ампер лучше ставить....
Змінено: 04.08.2009 р., Aizek
Спасибо всем, кто консультировал по поводу переделки на 90сс. К счастью она не понадобилась. Проблему тяги практичеки решил. Убедился, что копал не в том направлении. На своих 72 поставил нулевик бензофильтр, перенастроил карб по инструкции. Стало значительно лучше, но все равно был дискомфорт, чуть перекрутил ручку газа и начинал захлебываться. Решение проблемы оказалось аж смешным. Просто немного укрутил вентиль подачи топлива. Теперь бегает как надо. Если раньше я медленно и уверенно переключался до третьей, то сейчас при переключении на вторую даже сцепление не успеваю до конца отпустить, уже пора на третью. Как оказалось дело не только в кубах, а еще и в том как их правильно накормить))).
Змінено: 04.08.2009 р., O_o