Итак. Немножко решил проблему тяги на четвертой. Обратил внимание, что после длительной поездки (30-40 км), топливный шланг аж сплющивает. Следовательно карб сосет бенз выше возможностей шланга.
Я бы сказал, что просто не хватает бензина для высоких оборотов при проблеме с бензопроводом...
Но нашел интересную табличку.
Соотношение диаметра цилиндра к ходу колевала.
В двигателях серии FMB/FMI/FMF
39.0 x 41.4 mm объём 50 cc
47.0 x 41.4 mm объём 72 cc
47.0 x 49.5 mm объём 86 cc
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc
52.4 x 55.5 mm объём 119,7 cc
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс
52.4 x 57.9 mm объём 124.9 cc
Получается если на моем 72сс, поставить коленвал от актива. То объем станет 86??? Или я чего-то недопонимаю.
Нет - ты запутался. Да, поршня в этих двух случаях одинаковые, отличается лишь ход коленвала, Если ты поставишь коленвал от Актива у тебя не станет объём 86сс у тебя потом поршень будет милимметров на 5 выглядывать из цилиндра
, ты же не менял цилиндр
, он же останется прежним...
86сс редко встречающийся у нас двигатель, чаще 49, 72 или 107.
Скажу сразу, чтобы многие вопросы отпали -
52.4 x 55.5 mm объём 119,7 cc
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс
52.4 x 57.9 mm объём 124.9 cc
такие объемы на наши двигатели не станут - там коленвалы другие, помасивнее - не станут в наш картер... Максимум который можно получить - это 107сс...
А где фото тех-паспорта????
ДА,
Aizek,
ГДЕ ФОТО ТЕХПАСПОРТА?
Ты долго будешь игнорировать заданные тебе вопросы? Ляпнул про техпаспорт в первом посте, и что он у тебя зарегестрирован как мотоцикл и думал это все так и проглотят? А доказательства где? Тут же не детсад - народ понимает, что правды в этом мало... а ты игнорируешь их вопросы, впрочем как и мои.
P.S. Уже давно бы признался, что спорол ерунду, что у тебя нет никакого настоящего техпасспорта, а всего лишь бумажка о постановке на учет мопеда местного значения...