MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 09:53
44
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 995310
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••138
13.07.2009 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
Привет.Ребята поделитесь опытом,я купил поршневую с Актива-100сс думал также купить и головку с коленвалом но мастер отговорил говорит что головки одинаковые и менять смысла нет,а коленвал больше всего на 3мм..Вот и не знаю кто прав и что делать чтоб потом второй раз не разбирать.

Менять однозначно все и калено иголову у 107 и головы впускной и выпускной калектор больше по диаметру да и клапана намного больше а одинаковые головы только по внешнему виду. Каленвал менять обязательно . А проще поменять мастера на нормального.

p.s. послушай советы с ветки и ссылки прочитай .
Змінено: 13.07.2009 р., NIKSAN
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р.
answerview
Всем привет!!!!! 58_preved
У меня проблема с мотом 12_cray и мне нужен конкретный и дельный совет  21_umnik
Всё начялось с затруднённого запуска остывшего двигателя,но на прогретом заводится и работает как чясики.
А вчера отказал стартер 38_focus (как только поворачиваю ключь на зажыгание и включяю габариты чтобы запустить стартер, тухнет вся приборная панэль.Но при этом с кикстартера завидится отличьно (опятьже прогретый) и работает всё,полностью всё.
Стартер вродебы не сгорел и не заклинил(я его просматривал).
Думаю причина в электропроводке,а точьнее в какихто релле,наверное гдето чтото коротит.
Куда лезть и с чего начинать????? 06_question Подскажыте кто может!!!!!
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
А вчера отказал стартер 38_focus (как только поворачиваю ключь на зажыгание и включяю габариты чтобы запустить стартер, тухнет вся приборная панэль.Но при этом с кикстартера завидится отличьно (опятьже прогретый) и работает всё,полностью всё.

  так... Что значит "поворачиваю ключь на зажыгание и включяю габариты чтобы запустить стартер, тухнет вся приборная панэль", при чем тут габариты? Разве для работа стартера необходимо включать габариты??? Когда у тебя тухнет панель, когда нажимаешь кнопку пуска Стартера?

Стартер вродебы не сгорел и не заклинил(я его просматривал).

  Ты на него подай напрямую ток от аккумулятора и проверишь его, как ты можешь убидиться визуально, что он не сгорел?

Думаю причина в электропроводке,а точьнее в какихто релле,наверное гдето чтото коротит.

  В электрике не силен, но думаю где-то должно стоять реле стартера... возможно и оно накрылось...

  P.S. С твоих слово вообще турдно понять как ты умудряешься заводить мотор... На холодную ты пишешь не заводиться, а как же ему стать горячим, чтобы он заводился, если он не может завестись на холодную? 06_question
  Или на холодную только с кика заводится?
Змінено: 13.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
Всем привет!!!!! 58_preved
У меня проблема с мотом 12_cray и мне нужен конкретный и дельный совет  21_umnik
Всё начялось с затруднённого запуска остывшего двигателя,но на прогретом заводится и работает как чясики.
А вчера отказал стартер 38_focus (как только поворачиваю ключь на зажыгание и включяю габариты чтобы запустить стартер, тухнет вся приборная панэль.Но при этом с кикстартера завидится отличьно (опятьже прогретый) и работает всё,полностью всё.
Стартер вродебы не сгорел и не заклинил(я его просматривал).
Думаю причина в электропроводке,а точьнее в какихто релле,наверное гдето чтото коротит.
Куда лезть и с чего начинать????? 06_question Подскажыте кто может!!!!!


ха-ха, помню и у меня было такое, только я знал в чем проблема:
1. ХВАТИТ ездить с включенными фарами. у тебя не успевает заряжаться аккумулятор.
2. Проверь контакты на клемах аккумулятора, возможно они у тебя окислились ! Почисть клемы и будет тебе счастья.
3. И не заводи мот на габаритах ! 01_smile
Змінено: 13.07.2009 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
1.Для того чтобы запустить двигатель G-MAX RACER со стартера-нужно включять габаритные огни(их владельцы в курсе).
В тот момент когда я включяю габариты при положении замка зажигания в положение "зажигание"-тухнет приборная панэль.
Но если повернуть замок в тоже положение и габариты не включять-то можно завести с кикстартера.
2.Хотел попробовать на прямую,но времени не хватило.
3.Я не сказал что не заводится,я сказал что трудно заводится,т.е. не с перврго раза и не со второго,но заводится.А когда завёл и прогрел-работает как чясы и заводится киком с полоборота.
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для antoni77  
answerview


ха-ха, помню и у меня было такое, только я знал в чем проблема:
1. ХВАТИТ ездить с включенными фарами. у тебя не успевает заряжаться аккумулятор.
2. Проверь контакты на клемах аккумулятора, возможно они у тебя окислились ! Почисть клемы и будет тебе счастья.
3. И не заводи мот на габаритах ! 01_smile

ха-ха?  02_sad
С включёнными фарами ездить необходимо-всем советую(это безопасность)
Клемы в норме
Без габаритов G-MAX RACER не заводится
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview


ха-ха, помню и у меня было такое, только я знал в чем проблема:
1. ХВАТИТ ездить с включенными фарами. у тебя не успевает заряжаться аккумулятор.
2. Проверь контакты на клемах аккумулятора, возможно они у тебя окислились ! Почисть клемы и будет тебе счастья.
3. И не заводи мот на габаритах ! 01_smile

ха-ха?  02_sad
С включёнными фарами ездить необходимо-всем советую(это безопасность)
Клемы в норме
Без габаритов G-MAX RACER не заводится


тогда не знаю ! у меня заводится без габаритов.
Я тоже смотрел клемы, которые были в порядке ! потом я их сбрызнул специальной хренью которая разъела соли и отложения ! и аккумулятор начал заряжаться.
Я тебя по поводу включенных фар полностью поддерживаю, НО ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ РАСЕРА, так как аккумулятор разряжается если все время ездить с включенными фарами. ТАК КАК У ТЕБЯ АККУМУЛЯТОР КИТАЙСКИЙ И ГАЛИМЫЙ !и генератор не лучше !
Змінено: 13.07.2009 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
С включёнными фарами ездить необходимо-всем советую(это безопасность)

Днем ездить с фарами - не вижу смысла. Включаю только в туман, когда вечереет или в ночь.
Без габаритов G-MAX RACER не заводится

У тебя нелады с проводкой, первый раз в жизни подобное слышу. Что-то значит напутали горе-сборщики...

  P.S. Походу antoni77 прав, у тебя просто напросто подсевший аккумулятор...
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р.
answerview
Это только у меня стартер срабатывает только с включёнными габаритами или может ещё у когото?????
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
1. Отлично заводится без габаритов.
2. акум у тебя видать слабоват(если родной) у меня 9а
3. с включ. фарами это безопасность долбаные маршрутки хоть немного замечают
4. не заводи мот на габаритах. проверь електрику
Змінено: 13.07.2009 р., NIKSAN
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
Чесно говоря первый раз слишу про заводку с включенными габаритами...
а свой акум я выбросил, пока езджу без него.
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р.
answerview
Вчера был в Киеве, хотел купить поршневую на 110... ВОТ ЗАПАДЛО ни у кого не оказалось коленвала... Да и подходящего мотора в сборе небыло.
Кстати в магазине вчера, ребята расказывали, как они продавали Viper Active как 110сс, а на деле оказалось что там 72сс (они этого не знали и хотели меня убереч от даного облома) да и действительно, как проверить в магазине что там стоит то что нужно, как потом доказывать...
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
110  головы впускной и выпускной калектор больше по диаметру чем у72 и50 иблок целиндров на 4мм длиннее даи по обьему немного больше. см .стр -32
Змінено: 13.07.2009 р., NIKSAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
Кстати в магазине вчера, ребята расказывали, как они продавали Viper Active как 110сс, а на деле оказалось что там 72сс (они этого не знали и хотели меня убереч от даного облома) да и действительно, как проверить в магазине что там стоит то что нужно, как потом доказывать...

Трепачи твои ребята, стоковых Активов 72сс нет и никогда не было. Были Спорты 97сс, но это редкость большая. С начала этого года стали появляться Активы - честные полтинники, т.к. на таможне стало туго. До этого момента все Активы были 107сс, 72 - это у тех, кто купил из новой партии и сразу пересыпал поршневую на 47мм. На ветке Активов Тоха описывал случай покупки такой веялки.
А доказывать потом что либо в магазине ГЛУПО! "Ты же купил полтинник по докам? Что теперь? Разве это плохо, когда доки не врут?"  08_lol
Отличить 97-107сс от 49-86сс можно легко и просто по одному единственному внешнему признаку, хоть в магазине, хоть где. Впускной патрубок, или как говорит NIKSAN "коллектор" никакого влияния на кубатуру не имеет. Активовский литой патрубок лихо ставится на дельтовскую голову. Комплектуют эти мопеды из того, что есть. Те же Активы есть с диаметром впускного патрубка 17, 19 и 22мм при ОДИНАКОВОЙ кубатуре. Соответственно, и карбюраторы разные есть, хоть внешне не отличаются вовсе. "Выпускного коллектора" на одноцилиндровом моторе тоже быть не может, это всего-навсего колено глушителя, и его диаметр тоже не влияет на кубатуру. Пример: У меня 107сс, колено 12 дюйма, у Антохи Зонг кубик честный полтишь (был 03_biggrin )  - колено 34, на Мустангах тоже 34 при 72сс. Диаметры тарелок клапанов тоже разные, но даже у голов 39-47мм известно как минимум три разных варианта. Так что это тоже не показатель, а вот распредвал точно не попутаешь. Но, если уж голова снята, то легче померить поршневую ИМХО.  01_smile
Я же говорил, почитайте или хотя бы поиском пройдитесь по веткам соседним, где народ на ваших моторах уже не одну собаку съел.

Что там с техпаспортом и номером?  17_wink

Водило, сними АКБ, заряди как положено, зачисти клемы если надо, ставь на место и езди дальше без траблов. Не уж то не ясно, что "батарейка села"?  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 13.07.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р.
answerview
ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!

Как я его только не настраивал КАРБЮРАТОР, при резком открытии дроселя, двигатель всё равно глохнет или троит ! но не разу не набирал обороты чисто.

Вот что мне посоветовал DED.

Это значит что у тебя, очень много воздуха перед карбюратором. Подбери "подпор" на входе в воздушный фильтр.
Например под мой родной альфовский нужно около 26мм, а на 90сс Дельтовский - в районе 16-18мм.
Я выбросил корпус фильтра (развалился) и карб соединяется трубой от канализации, на конце которой сидит нулевик. так вот он соединяется с трубой, посредством трубки с внутренним диаметром 16мм. И все стало ОК.

Вот так, так что у кого такая проблема, можите взять на заметку!!! Самому интересно так сделать !
Может кто то будет первым, отпишитесь ! 38_focus
Змінено: 15.07.2009 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!


Провал при резком открытии дросселя - это не трабла, это фича. У наших карбов нет ускорительного насоса, вот он и не любит резкости. Ставь скутерный CVK под нужную кубатуру и забудкшь про провалы, динамика поднимется, расход тоже.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 16.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
17.07.2009 р. відповів для Timer  
answerview
Привет всем Racer-ам...
Подскажите, у меня такой себе вопрос. Хотел купить Racer 200сс, но мне сказали их нет и не будет, начал искать дальше - попался Storm Wind     http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=216&Itemid=51, один в один как Racer 200сс. Кто-нибудь слышал или может ездит на Storme? Какие советы дадите?
Спасибо заранее...
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Почистил клемы и всё гуд 18_good !!!!!даже аккумулятор не пришлось заряжать.
Но есть ещё вопросик.
!!!!!ОЧЕНЬ НЕХОРОШО НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЕТСЯ,А НА ПРОГРЕТОМ ЛЕГКО. 06_question
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,МОЖЕТ КОЛЁСА 48_download  ПОДКАЧАТЬ?
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
Колеса - это 100% надо подкачивать, если давление в них меньше нормы  03_biggrin , а вот насчет твоей проблемы тут дело в другом.
 В прогретом состоянии у тебя бенза в карбе на месте, а вот на холодную, когда мопед постоял опередленное время она видимо уходит из карба по малеху - надо разбиратся, и потом чтобы завелся мотор тебе приходиться стартером прокачать топливную систему, лишь после этого заводится.
  P.S. Могу ошибатся... Присмотрись к карбюратору, не мокрый ни с какой стороны? Покапываний нету?
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Вот прикупил и себе комплект 110сс, буду сегодня пробовать ставить...
Все в комплекте
1. Головка в сборе
2. Цилиндр в сборе
3. Коленвал
4. Цепь ГРМ
5. Набор прокладок
Кроме шпилек, их небыло.
Договорился с токарем на роботе, завтра сделает.
Весь набор обошелся 800,00 грн. Кому интересно, двигатель Viper Active 1400 грн.
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин