Прочел сегодня всю вашу ветку - да, проблем конечно хватает как впрочем и у нас.
Самый противный недуг подобной техники - вибрация...
Попробую засверлить и себе отверстия крепления двигателя на 10мм и затянуть новыми болтами М10...
Насчет звезд, вы тут все ставите себе переднюю звездочку на 17,16зубов и получаеться вместо родных 14/41 у вас 17(16)/41? Да, скорость на 3-й передаче увеличивается, но 4я тогда вообще не будет приемистой и небудет использоватся. Как подобная замена влияет на расход?
Ваш мотык движку ещё сложнее разогнать потому что парусность у него ОГО-ГО, на Дельте тот же движек разгоняет её до 80ти легко (72сс). Насчет реальных 50сс движков - так это вообще смех, он просто не в состоянии тягать такую ходовую...
Двигатели у нас с вами одинаковые 139FMB. (впрочем как и у АЛЬФ, ДЕЛЬТ, АКТИВОВ)
Мы вместо стандартного передаточного числа 14/38 ставим 14/42(либо токарно проточенная 43 зубовая звезда с Минска), потому как стандартный набор звезд расчитан на двигатель 125сс (у вас вообще 200сс) наш 49сс(72сс) не в состоянии так же легко тягать такой вес на родном комплекте звезд.
После замены задней звезды с 38 на 42-ю динамика возрасла, в максималке не проиграли, т.к. двигателю теперь легче раскручиваться на 4-й передаче - пока раскручивал до 77,6км/час по велокомпу Stels Mach-3 родной брехометр показывает 83км/час. Расход также остался прежним.
Панель приборов как и у вас живет своей жизнью. Иногда может после 55км/час вместо набора скорости наоборот показать её снижение до 48км/час, хотя скорость возрастает и по велокомпу показыват уже 63км/час
Это не приборы а просто индикаторы... До 65км/час мопед разгоняеться легко, а вот выше - уже не так быстро набирает обороты - все таки не 107сс двигатель.
Тахометр тоже иногда приверает...Заметил что врать может только на 4-й передаче - на остальных все в норме.
Насчет 5 ступенчатых кабовских движков тут вы что-то путаете, таких небыло... Лишь 4ст. КПП просто либо полуавтомать, либо механика.