MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 15:51
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 995355
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••138
22.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
Вот вам и "Владельцы Расеров обёэденяйтесь"!!! У каждого возникают вопросы, а кто и знает ответ дак молчит, то ли впадлу то ли.....

Видимо тебе было лень читать всю тему, на каждый вопрос рано или поздно был дан ответ. Да  и дело еще в том, что для большинства райсер-первый траспорт. Вот и учимся устранять проблемы по мере их появления.

 Alex прав.
Я тоже сомневаюсь что здесь есть опытные механики по G-Max RACERам,скорее наоборот любители -энтузиасты. 21_umnik
Из собственного опыта знаю то, что когда на Рэйсере возникает поломка(а они возникают) то даже на месте глядя на него собственными глазами не всегда понятно с чего начинать,а тем более определить поломку по симптомам описаным в сообщении.
Для выяснения общей проблемы необходимо жывое общение и именно по этому и планируется слёт
    G-MAX RACER в Киеве.
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для Viktor_s  
answerview
Помыть можешь самым дерьмовым бензином, а смазать можно специальным спреем для цепей, например Кастрол или Мотюль http://begemoto.com/index.php?productID=813, хотя разницы нет.
Змінено: 22.06.2009 р., vashchenko
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для Viktor_s  
answerview
Я ж говорил, ты не всю тему читал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/
11 пост от верха.
Иструкция с картинками для ну очень похожего движка.
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
мыть лучше керосином, лучше ничего нету! в епицентре литр толи 10 грн толи 15, но отмывает усё!!!
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
У меня такой вопрос видел на форуме статью  как установить 110сс вместо 50сс подробно , но вот потерял ее может кто встречал буду благодарен....


 Смотри тут 50cc>>>107cc
или Качай тут без замены коленвала 72сс>>>90cc

Тут народ знакомый говорит что 92 бенз самое оно для чайна  03_biggrin  кто что скажет не будет ли он  28_bad  ??

  Верно тебе народ говорит, 92 для него самое оно, только заправляйся на хороших АЗС. На 95м будет только больше греться.

Вообщем такая проблема, когда едешь, тахометр доходить до 9 тыс. оборотом, потом начинает дергаться мотык и с двигтеля идет треск, так же перестает набирать скорость.
Хелп.

  Ну ты даешь, это же не спорт.двигатель, который должен выдавать по 14000 оборотов в минуту 01_smile . Скорость он не будет набирать, хорошо если не потеряет - клапана не успевают срабатывать - зависают - вот и дергается.

  И вообще мужики, только заметил что у нас с вами техника подобная движек такой же как и на других китаймопедах...
  Хотел спросить весь этот пластик не гремит  01_smile , который на него навешан?
  У меня просто Мустанг ходовая полностью 125сс мотоцикла но с кабовским двигателем, а у вас я так понял ходовая 150, 200 или  250сс моцика (не знаю точно) но все с таким же кабовским движком... Ну китаесы  01_smile
Змінено: 23.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

  Верно тебе народ говорит, 92 для него самое оно, только заправляйся на хороших АЗС. На 95м будет только больше греться.

  И вообще мужики, только заметил что у вас моторчик такой же как и на других китаймопедах... 139FMB
  Хотел спросить весь этот пластик не гремит  01_smile , который на него навешан?
  У меня просто Мустанг ходовая полностью 125сс мотоцикла но с кабовским двигателем, а у вас я так понял ходовая 250сс моцика но все с таким же кабовским движком... Ну китаесы  01_smile

Гремит всё, надо крепление переделывать. А по поводу ходовой, звезды и цепь от юбра встают.
За ссылки спасибо, набью 100 сообщний с меня +.
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
Гремит всё, надо крепление переделывать. А по поводу ходовой, звезды и цепь от юбра встают.


  Я себе переделывал крепление обтекателя, укреплял его дополнительными перемычками (сваркой поработал немножко) - теперь не гремит. Вот только кофр гремит, а точнее его крышка, когда 5500-6000 об/мин. набираешь, установленный на багажнике, и то раздражает. Самое главное после 6500 вибрация стихает.
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
В наших работы побольше, боковины дрожат, морда трясется, я б/у брал-думал ужас. Но когда увидел новый в салоне- аж плохо стало, мой оказывается еще хорошо затянут. Переделал крепления где смог с саморезов на болт+гайка. По подсказке хороших людей укрепил боковины: берется скоба для крепления трубы к стене, из нее выкручивается шпилька и выкидывается нафиг, покупается болт(длинна в зависимости от того где не жалко сделать дырку в боковине),две гайки и 4 больших шайбы. В боковине делается отверстие, скоба  крепится на раму(гайкой напротив отверстия), продевается болт(одна шайба должна оказаться снаружи, вторая вместе с гайкой внутри), болт вкручивается в скобу. Гайка затягивается изнутри. Готово. А вот с мордой даже идей нет, слишком она массивная.
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
для морды желательно укрепить крепление приборной панели (крепление зеркал), и сделать дополнительное крепление под фарами!
из за того что в основном морда держится на двух болтах которыми прикручиваться и зеркала.
Правильное крепление должно быть непосредственно к раме, и не через кучу всяких компонентов.
К примеру взять, крепление пластика к баку ! Это просто бред ! тут бак ходит ходуном! и держится на одном болте! какова к такому предмету пластик прикручивать !!!!! ХЗ !

На выходных хочу занятся этим вопросом! может что то придумаю!
    03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р.
answerview
Кстате, кто то грозился скинуть фотки НОВОГО переделанного крепление двигателя !
До сих пор ждем с нетерпением ! 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Да я вот подумываю наварить поперечные планки типа как у вайпра(обведено красным). Но это надо со сваршиком общаться, что можно придумать. Возможно даже бак прийдется менять. И хочу померять, может зад от зонга винера подойдет. Но это все только со следущего месяца.
Змінено: 23.06.2009 р., O_o
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
что сказать, идея не плохая.
Меня только тревожит одно: сколько я уже вложил в свой металлолом денег, и стоит он того.
Ремонтируя что то , обязательно на следующий день ломается что то другое!
Если через пол года будут введены права и документы на 50 сс ! я его поставлю в гараж навсегда!     02_sad
как бы обидно не было !
И куплю себе как минимум Зоншер ! 200 сс - какая разница ЧТО РЕГИСТРИРОВАТЬ в ГАИ.
Змінено: 23.06.2009 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
с задом от зонга рейсер с места не двинится! и вообще он не стоит тех усилий и затрат которые ты хочешь с него делать! ты с гомна пулю лепишь!
катайся как есть и более мение он тебе прослужыт! если начал уже варить, отрезать, добавлять, считай ето "началом конца!! !"
ето не тот мот в которого можно инвестировать!
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р.
answerview
2 antoni77 & Timer
Да тут аспектов много:
1) Собираюсь его таки поставить на номера, а потом, когда уже будут документы , сменить движок.
2) Из-за битого пластика я его взял за колосально малую сумму. Соответсвенно и продать смогу только за мало(да и вобще вопрос, будут ли скоро покупать 50 кубов) не смотря на все переделки по движку и ходовой.
3) Совершенно не умею копить(жуткий транжира), по-этому для меня деальный вариант - взять изначально недорогой мот, а потом постепенно довести его до ума.

P.S. Если сделаю с ним всё, что запланировал, то да, выльется это в цену зонга винера(кстати он ниже рейсера и при моих 189, коленки уже в живот упираются ), но будет он не хуже, а в чем-то даже и лучше(китацы делают на продажу, а я буду делать для себя).
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
2 antoni77 & Timer
Да тут аспектов много:
1) Собираюсь его таки поставить на номера, а потом, когда уже будут документы , сменить движок.
2) Из-за битого пластика я его взял за колосально малую сумму. Соответсвенно и продать смогу только за мало(да и вобще вопрос, будут ли скоро покупать 50 кубов) не смотря на все переделки по движку и ходовой.
3) Совершенно не умею копить(жуткий транжира), по-этому для меня деальный вариант - взять изначально недорогой мот, а потом постепенно довести его до ума.

P.S. Если сделаю с ним всё, что запланировал, то да, выльется это в цену зонга винера(кстати он ниже рейсера и при моих 189, коленки уже в живот упираются ), но будет он не хуже, а в чем-то даже и лучше(китацы делают на продажу, а я буду делать для себя).


кто зонг ниже рейсера??? 03_biggrin
не надо!!!
ті сядь с пасажыром на рейсер, и руль уже выше твоего носа 08_lol  сидишь блин как на чопере( ето при весе пилота 70 кг и пасажыра 70 кг.
а назонге чувствуешь себя более на стрите чем на чопере
рейсер даже сам когда стоит можно заметить что понижение идёт в сторону зада!1
то что рост у тебя 189см, ничо страшного!!! у меня друг на зонге ростом 190 и нормЁ!!

вот фотки зонга с пасажыром и без, ногами еле касаюсь асфальта( тость сижу на моте полным весом, 76-78 кг, + пасажыра не меньше чем 75!! зделай такие фотки на рейсере и сравни что удобней, выше или ниже!
Змінено: 23.06.2009 р., Timer
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
Прочел сегодня всю вашу ветку - да, проблем конечно хватает как впрочем и у нас.
Самый противный недуг подобной техники - вибрация...
 Попробую засверлить и себе отверстия крепления двигателя на 10мм и затянуть новыми болтами М10...
  Насчет звезд, вы тут все ставите себе переднюю звездочку на 17,16зубов и получаеться вместо родных 14/41 у вас 17(16)/41? Да, скорость на 3-й передаче увеличивается, но 4я тогда вообще не будет приемистой и небудет использоватся. Как подобная замена влияет на расход?
  Ваш мотык движку ещё сложнее разогнать потому что парусность у него ОГО-ГО, на Дельте тот же движек разгоняет её до 80ти легко (72сс). Насчет реальных 50сс движков - так это вообще смех, он просто не в состоянии тягать такую ходовую...
  Двигатели у нас с вами одинаковые 139FMB. (впрочем как и у АЛЬФ, ДЕЛЬТ, АКТИВОВ)
  Мы вместо стандартного передаточного числа 14/38 ставим 14/42(либо токарно проточенная 43 зубовая звезда с Минска), потому как стандартный набор звезд расчитан на двигатель 125сс (у вас вообще 200сс) наш 49сс(72сс) не в состоянии так же легко тягать такой вес на родном комплекте звезд.
  После замены задней звезды с 38 на 42-ю динамика возрасла, в максималке не проиграли, т.к. двигателю теперь легче раскручиваться на 4-й передаче - пока раскручивал до 77,6км/час по велокомпу Stels Mach-3 родной брехометр показывает 83км/час. Расход также остался прежним.
  Панель приборов как и у вас живет своей жизнью. Иногда может после 55км/час вместо набора скорости наоборот показать её снижение до 48км/час, хотя скорость возрастает и по велокомпу показыват уже 63км/час  06_question  Это не приборы а просто индикаторы... До 65км/час мопед разгоняеться легко, а вот выше - уже не так быстро набирает обороты - все таки не 107сс двигатель.
  Тахометр тоже иногда приверает...Заметил что врать может только на 4-й передаче - на остальных все в норме.
  Насчет 5 ступенчатых кабовских движков тут вы что-то путаете, таких небыло... Лишь 4ст. КПП просто либо полуавтомать, либо механика.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
по поводу 17 звезды, меня абсолютно все переубеждали  что это того не стоит , что на четвертой не потенет !
Так вот я вам что скажу.
Расход меньше, скорость больше! тягя не чем не хуже практически на все горки заеэжаю на 4-й  передаче !
единственный минус, на двигатель увеличивается нагрузка. НО МНЕ ЕГО НЕ ЖАЛКО! я и так с ним намучался, пость отрабатывает бабло ! которое он стоит !

ТАК ЧТО ЕСЛИ У ВАС СТОИТ   поршневая 72 сс ! Меняйте звезду СМЕЛО ! это мой совет.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
по поводу 17 звезды, меня абсолютно все переубеждали  что это того не стоит , что на четвертой не потенет !
Так вот я вам что скажу.
Расход меньше, скорость больше! тягя не чем не хуже практически на все горки заеэжаю на 4-й  передаче !
единственный минус, на двигатель увеличивается нагрузка. НО МНЕ ЕГО НЕ ЖАЛКО! я и так с ним намучался, пость отрабатывает бабло ! которое он стоит !

ТАК ЧТО ЕСЛИ У ВАС СТОИТ   поршневая 72 сс ! Меняйте звезду СМЕЛО ! это мой совет.

  Лично я не проверял какая у меня поршневая, головку не снимал и не мерял, но не думаю что 50сс потянет мопед весом 96кг со скоростью 77км/час. С родной задней звездой на 38 зубцов 4-я передача была очень слаба, под горку динамики никакой небыло. По ровной бегал 60 хорошо.
  Могу ошибаться, но случаем не 97сс или 107сс поставили тебе поршневую? Потому как не видел ещё мопеды с 17й звездой, которые на 4-й скорости заезжают на уклоны...Даже АКТИВИСТЫ поставив себе на мопеды 15 ведущую звезду наблюдают потерю тяги, но их удовлетворяет снижение оборотов а как известно у них движки не 50 и даже не 72.

  Кстати, движок у вас полуавтомат, как на Активе, значит и передаточное число как у актива. А колеса на 16" или 17"?
Змінено: 24.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
поршневая 72 точно, так как лично срезал болгаркой маркировку на целиндре ! 03_biggrin
Колесо переднее 16 а заднее 15 !
Но к всему изложенному могу добавить что у меня  проблемы с сцеплением, но как не странно *****, он едет !  15_badgrin
Змінено: 24.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Нда...  06_question не видел ещё горшка с маркировкой 72сс.
Все равно странно... заднее колесо на 15", при том что Дельты и Альфы с колесами 17" и комплектом звезд 14/41 довольно тяговитые, а у вас на родных звездах нет тяги... При этом поставив ведущую звезду на 17 мопед забираеться на горки на 4-й передаче - ПАРАДОКС  01_smile .
  P.S.   Правилами форума запрещена ненормативная лексика...
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин