Ето не мой но статью почитай .Кстати дифиант появился раньше. Рейсер 200сс точная копия . И альфа мото Винг шторм тоже самое.
Мой мотоцикл — Defiant Renspeed. Честно говоря, взял его, ориентируясь на внешний вид. При продаже уговорили тем, что движок у него вроде как Ямаховский… Но китайцы умудряются даже нормальные детали прикрутить вкривь и вкось! Если говорить мнение коротко, то мой Дефиант — это ведро с болтами, правда, надо отдать должное, половина болтов качественных. Дефекты полезли сразу. К пробежавшим 2000 км поменял реле поворотов, ремень, лопнуло несколько крепежей (брызговика, глушителя) и пришлось полностью перебрать всю электрику! На скорости 80-90 км появляется вибрация. Пластик просто ужасен!
За зиму и весну на переборку и замену деталей, я потратил массу времени и 450 у.е., и только после этого получил пристойный мотоцикл.
Мое мнение: имея свой гараж и руки, которые могут после КАЖДОГО выезда что-то прикручивать и подтягивать, его можно купить из-за низкой цены. Но проблема для остальных (у кого нет гаража или желания ремонтировать, а не ездить) заключается в том, что сервис (поставка запчастей) — еще хуже, чем качество самих мотоциклов!МНЕН
МНЕНИЕ О МАРКЕ: Дмитрий Власов, г. Киев
— Адам, как зовут вашу тележку?
— Лорен Дитрих!
— Ну что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш "лорендитрих" отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название — "Антилопа-Гну". Кто против? Единогласно!
("Золотой Теленок").
Ироническое замечание Остапа о скорости вполне применимо и к теме нашего разговора. Благородство и красота линий — вопрос спорный. Посему можно начать с имени.
Вот, собственно, Defiant.
Уже задолго после покупки я задался целью выяснить, что послужило поводом для наших желтолицых братьев дать своему детищу вполне европейское имя, без всяких "йонг", "янг" и прочих "чинг". Но выяснилось, что восток — дело настолько тонкое, что причин этому, по крайней мере в интернете, попросту нет. Нет их и в реале, ибо точно такое же имя носил тяжелый истребитель Королевских ВВС во Вторую Мировую. Увы (?), DT-150-15 ничуть не тяжел, истребительного в нем примерно столько же, сколько у мужика в трусах с газетой, истребляющего мух на кухне, а королевского не больше, чем в шоколадке "Корона".
Впрочем, довольно иронии, можно перейти к делу.
А дело…
"Вот оно какое дело, Михалыч". ("Наша Раша").
Покупка.
Год назад этот чоппер… буквально свалился мне на голову! Нет же, правда: за четыре часа до отправления поезда в Крым, я с братом и канистрой бензина примчались забирать "Деф" из салона. Я и канистра не были уверены в том, что моцик сразу заведется и отвезет нас в гараж. А брат Мишган придавал уверенности в том, что мы сможем его туда дотолкать.
Короткая процедура оформления, выкатываем. Тырк — ха-ха! АКБ без признаков жизни…
Минут пятнадцать упражнений с педалью кик-стартера, а так-же примерно с километр веселых покатушек "раз, два, взяли!" по парковке, напомнили нам о… простите… сексе. И тут же всплыло в памяти эротическое слово "подсос", о существовании которого я, закоренелый Днепровод, попросту забыл. Дурак!
В общем, после покупки моих хлопот было всего-то ничего: подкачал колеса до положенных 2,2, ибо на предпродажном сервисе пожалели воздуха, подтянул цепь, запустил в полет на крышу гаража весьма колоритного, но ничуть не отвечающего моим вкусам орла с головной фары, ну и заменил АКБ на 9-ти амперную (которую, кстати говоря, было ох, как непросто всунуть в крошечное пространство под сиденьем!). Все.
Эксплуатация.
Как известно, всех нас в первую очередь интересует в китайских товарах именно надежность. Уже многие годы нас по меньшей мере забавляет недолговечность всего того, что произведено в стране восходящего солнца. Мы сидим в китайских джинсах, чесно купленых в фирменом магазине за бешенные деньги, перед китайским монитором, читаем в интернет-форумах панические отзывы владельцев китайского мотопрома, и, перезваниваясь с друзьями по китайским телефонам по-китайски мудро смеемся, вспоминая анекдот "Хорошо, что у меня такого нет". Я тоже это читал. Но анекдот не вспоминал. Я озадачен иным: "ПОЧЕМУ у меня такого нет?" Знаете, при всем суеверии я даже сглазить не боюсь, так как все происходящее идет четко вразрез со всем, что я слышал о китаймотиках, и с тем, что я не по наслышке знаю о китайских товарах вообще.
Ну вот, скажем, первый совет бывалого китайцевладельца — обязательно заменить весь крепеж на отечественный, так как китайские болты обладают удивительной способностью откручиваться и теряться. По слухам, все настолько плохо, что если вы потихоньку поедете, скажем, из Киева в Житомир, а следом за вами побежит друг, который станет подбирать все отвалившееся, то в конечной точке этого мотопробега у вас в руках останется один только руль, а ваш смекалистый коллега, который все отвалившееся собирал с кучу, будет восседать позади вас на мотоцикле. Без руля.
Знаете… Вы конечно же будете смеяться, но в прошлом году я заменил лишь один болт, который первым попался мне на глаза. Один из двух, что крепят левую водительскую подножку. Дальше мой энтузиазм угас и я поехал кататься. Ну и что? Именно этот болт постоянно и откручивается до сих пор!!! Вообще, вот уже второй сезон, как я недоверчиво испытываю "Деф", и самая страшная поломка, которая случилась — от пассажирской спинки отвалился плохо приклееный китайцами отражатель. Горе в кишлаке, конечно же несусветное, да что поделать: говорили мне — доложи к этим 9000,00 грн еще совсем немножко и купи "Электроглайд". Так ведь нет же, пожадничал…
Что касается управляемости, то вряд ли мое мнение будет достаточно объективным, так как я уже упоминал, что прежде ездил исключительно на "Днепрах", мотоциклах, как всем известно, управляемых с немалым трудом, после которых и на лифте "с коленочкой" можно гонять. Скажу лишь, что верткость "Дефианта" в городском цикле довольно впечатляющая, я бы сказал "Явовская", чему способствует его поразительная легкость: всего 150 кг.
К плюсам можно отнести и передний дисковый тормоз, которого вполне достаточно для вытормаживания двумя пальцами. Задний — барабан. Ну барабан и есть, чего вы хотели от ба-ра-ба-на?
Коробка порадовала своей хитростью. Да-да, то самое знаменитое ноу-хау — переключение скоростей по кругу: первая вниз, остальные туда же, пока не доберетесь снова до нейтрали. Или пятая вверх, понижение по кругу — если вам так больше нравится. Поначалу непривычно, но не более, чем на полчаса. После привыкаешь и уже не представляешь себе дерганье педали вверх-вниз.
Эргономичность не устает меня удивлять: достаточно удобная посадка водителя вполне не китайского роста, глубокие крылья, позволяющие визжа носиться, аки дитя по лужам, не задирая при этом ног, будто неприличная женщина. Хороший обзор в ничуть не дребезжащих зеркалах.
Пассажиру труднее, если он ростом велик: подножки хоть и совмещены с таким себе "обвесом-бампером-кенгурином", добавляющим мотоциклу "пузатости", но расположены они довольно высоко. Впрочем, во всем можно найти плюсы — уши пассажира никогда не надует, так как они будут надежно прикрыты его же коленями.
Единственное, чем планирую заняться в ближайшее время — залить в вилку масло погуще, так как мягкая очень. Приятные мелочи, вроде датчика уровня топлива, индикатора включеной передачи, тахометра, вольтметра, индикатора звонка на мобильный водителя, (он же индикатор входящих звонков телефонов всех проезжающих мимо, а так же наличия рядом телевышки) — все это на самом деле довольно удобно и приятно. Я серьезно.
В общем на данный момент всех моих забот по "Defiant" — это подкручивать тот самый проклятый болт подножки, менять почаще масло, которого, кстати говоря, надо всего литр, то есть льем самое дорогое, ну и бензинчик. Тоже дорогой. Ибо моцик его не жрет. Он аккуратно его нюхает. И нанюхивает лишь 2,5-3,0 литра на 100 км.
Да, мне мало его мощности. Да, я до сих пор ему не очень-то доверяю и мы все еще не можем с ним найти общего языка. Но я чувствую, что к тому идет. И пока вы это читали — я проезжал мимо вашего окна. Довольный и счастливый. А это все, что мне надо.
Пусть даже если счастье это уместилось в 150 см3. Хотя, возможно, я просто вытащил счастливый лотерейный билет, и этот экземпляр — один из сотни удачных…