Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Как бы сказать помягче... ЭЭЭЭ, надо быть "весьма недалеким человеком", чтоб снимать ротор при помощи болгарки и резака. Стоимость готового съёмника - 40 грн, в шапке по альфо-дельтам есть эскизы на все съёмники, токарю работы на 20 минут. И далеко не факт, что вы картера не повели таким варварским вмешательством. Как по мне, покупка нового ротора явно поболе выйдет, чем РАЗОВАЯ покупка МНОГОРАЗОВО используемого съемника
П.С, на приаттаченном эскизе - необходимый тебе второй сверху
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как бы сказать помягче... ЭЭЭЭ, надо быть "весьма недалеким человеком", чтоб снимать ротор при помощи болгарки и резака. Стоимость готового съёмника - 40 грн, в шапке по альфо-дельтам есть эскизы на все съёмники, токарю работы на 20 минут. И далеко не факт, что вы картера не повели таким варварским вмешательством. Как по мне, покупка нового ротора явно поболе выйдет, чем РАЗОВАЯ покупка МНОГОРАЗОВО используемого съемника
П.С, на приаттаченном эскизе - необходимый тебе второй сверху
немного поправлю съёмник стоит 25гр сам брал на рынке в этом году у себя снимал тоже по мучился съёмник трещит а ротор ни с места тогда взял залил вд40 дал постоять и натянул еще раз потом киянкой в торец съёмника тюк и слетел как миленький
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Привет!Если не внимательно смотрите фотки,то что я могу сделать!На второй фотографии и есть этот съёмник(у меня их два)один под болт 12,второй на 10.На фотке сорванные болты в съёмниках,заливал WD-40 ничего не помогло.Когда накрутил съёмник и тянул подстукивая,на колен.вале резьбу расперло конусом(уже коленвал не жилец),резьбу высверлил и съёмник уперся в шейку колена,гасил и нифига!Повторюсь,разбираю по счёту 7-й двигатель,знаю его как своих пять пальцев,по этому не далёкий!!!Болгарка пришла в помощь тогда,когда других уже вариантов не было, ВОТ ТАК...Картера не повело,поставил 110сс-обкатываю.
Змінено: 01.12.2013 р., almoimoz
На этом этапе всё не закончилось!Купил генератор в сборе за 140 грн. но без обгонной муфты,пришлось покупать ещё один ротор через знакомых(отдельно обгонок не было).Так вот выкрутить три болта--пришлось попотеть,WD так же не помогло!Высверлил заклёпки на роторе,остались торчать три болта,хорошим шестигранником раскрутить не смог,слизались грани на болтах.В итоге сделал болгаркой пропилы под отвертку и только ударкой с горем пополам выкрутил.Над 110-й пришлось попотеть не мало,на бывшем Зондере было попроще перейти на кубатуру поболее.
Привет!Если не внимательно смотрите фотки,то что я могу сделать!На второй фотографии и есть этот съёмник(у меня их два)один под болт 12,второй на 10.На фотке сорванные болты в съёмниках,заливал WD-40 ничего не помогло.Когда накрутил съёмник и тянул подстукивая,на колен.вале резьбу расперло конусом(уже коленвал не жилец),резьбу высверлил и съёмник уперся в шейку колена,гасил и нифига!Повторюсь,разбираю по счёту 7-й двигатель,знаю его как своих пять пальцев,по этому не далёкий!!!Болгарка пришла в помощь тогда,когда других уже вариантов не было, ВОТ ТАК...Картера не повело,поставил 110сс-обкатываю.
чтоб резьбу не расперло надо давить через стальной шарик например от подшипника а дальше съемником натянул дал постоять потом если не сходит молотком в торец съемника тюк еще натянул да и если такой проблемный оказался чо на форум не написал здесь люди есть с очень большим опытом может чо еще посоветовали
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Съёмник с завода был заострён,давил без шарика,подстукивал все до фени.После пробовал через шарик--ничего не изменилось!Опыта не меньше чем у других,я созванивался с форумчанином Akademik,перетолковали все варианты,только таким макаром(болгаркой)удалось снять ротор.Поверь,с 16 лет на Яве ездил и сам колол движок,так там тоже двухрядная звезда не хотела слетать с колена,нагрел-пошло,а тут ни фига и грел и WD до заднего места!!!
Если честно, то мне аж жалко тебя и твою мотопедку. С такими проблемами переход на 107сс - проще было купить двигло на 124 или 150сс, подкинуть и иметь родной нульцевый движок в сборе. Если рассматривать ситуацию с точки зрения опыта - понятно, но перебирать мотор варварскими методами с заменой кучи комплектующих - не оправдано затратно и геморно. У меня на обоих моторчиках проблем со снятием ротора не возникало. Главное - зафиксировать сам ротор для отвинчивания гайки. Или съёмник хороший или просто фартит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
МОЛОДЕЦ. Главное результат , а затраченые силы время и деньги пустяк . Зато +опыт +рабочий ДВС и самое главное гордость за себя ,поклацать клавиши легче чем выполненая работа.
МОЛОДЕЦ. Главное результат , а затраченые силы время и деньги пустяк . Зато +опыт +рабочий ДВС и самое главное гордость за себя ,поклацать клавиши легче чем выполненая работа.
- Сёма, ты меня уважаешь? - Я тобой горжусь!
Главное - опыт, сын ошибок трудных, а то, что бабла втупую протюхано - по боку. Мсье знает толк в извращениях. "она его за муки полюбила, он - за состраданье к ним". Так, что ли? Смысл был тиранить двигатель практически нулёвый, если там остался только короб и КПП? Запчасти выливаются в стоимость нового дрыгателя и не надо было бы заморачиватся с переборкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я конечно сразу извиняюсь, если как-то обижу.
Но, если человек писал уже что перепробовал все варианты "сдернуть" ротор, и ничего не получилось, тем более и со съемником и с нагревом, то, я считаю, что возможны и такие "варварские" методы. Ну вот приспичило человеку переделать двигатель на бОльший объем, почему бы и нет?
Тем более после съемника уже повредило резьбу, что уже свидетельствует о том, что КВ не жилец. (по крайней мере его легче заменить, чем восстановить)
А вот так налетать, и приравнивать человеку к полнейшему дилетанту в ремонте, по-моему, совсем не правильно.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
На счет фиксирования ротора-я делаю так:положил ладонь на ротор,на гайку одеваю головку с воротком и резким ударом молотка по воротку--аж бегом,главное сорвать!При этом на коленвал удар не приходится.
Так дело в том, что и 107сс явно отличаются от 49 и 72. И я о том же толковал, что качество запчастей сильно хромает по сравнению с собранным двигателем на заводе. В принципе, у тебя же как и у актива - движка пластиком закрыты. Если гаи решит проверить кубатуру, то достаточно одного взгляда на цилиндр. Но это - спорный вопрос. Личное мнение гаишника - далеко не вывод эксперта. А забрать на штрафплощадку на основании "каких-то там домыслов или предположений" нельзя. Презумпцию невиновности никто не отменял. Ладно, удачи в обкатке. Потиранил тебя этот дрыгатель не по детски. А за круговую коробку я бы поспорил. У меня оба двигателя с круговой. с той же 2 передачи перещелкал через повышенные на нейтраль и катись с горочки накатом. А потом перегазовал, 0-4-3 и тд, по необходимости. Ни сцепу ни палишь, ни перерасхода топлива нет
П.С, Гайку ротора примерно так же отвинчиваю, но желательно пользоваться фиксатором (есть цепные, для отвинчивания масляных фильтров на авто) или самому сделать. В последнее время просто через проставку зажимал газовым ключом сам ротор, а второй рукой шлепал по воротку. Я когда-то номер отколол: включил 1 передачу, заложил молоток между спицами и аммортами, щелкнул ладошкой по воротку - мой конык и упал на жопу (штоки аммортов лопнули :-))
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.12.2013 р., tsinik
Я тоже пробовал зажимать ротор через толстую резину-открутил,а когда затягивал гайку, пришла такая мысль-по воротку,красота.С молотком между спицами конечно отмочил
Забыл добавить что у меня на цилиндре выбито 49,9сс,так что типа я не при делах,документы на полтинник-досвидос.
Змінено: 03.12.2013 р., almoimoz
Но, если человек писал уже что перепробовал все варианты "сдернуть" ротор, и ничего не получилось, тем более и со съемником и с нагревом, то, я считаю, что возможны и такие "варварские" методы.
Подтверждаю . Я с Юрой (алмоимоз ) в телефонном режиме вместе с ним пытались снять этот ротор с коленвала в течении двух или трех дней, но все тщетно . Поломано два съемника ,слизывались резьбы на болтах и на самом съемнике , даже шляпки болтов отламывались. Не помогла ни WD-40 , а ни "кувалда" ,так как терять уже было нечего ( на коленвале болт съемника сплескал резьбу ) . Применяли ее без фанатизма, дабы не навредить левой половинке картера. В конце концов даже нагрев от газорезчика не принес ни каких результатов. Порешала все 230-болгарка.
Я знаю как Юрий помучился и попотел за эти дни. Дал же, прикурить ему этот ротор.
Змінено: 08.12.2013 р., Akademik
Тема, привет! Для грунта, пересеченки достаточно будет, а для асфальта маловато. Обычно, такие типоразмеры, народ качает 2,0-2,2 перед, 2,3-2,5 зад. На покрышках пишут максимально-допустимое давление, на которое они рассчитаны...