MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:25
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 994307
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для almoimoz  
answerview
Регистрация: 110 сс поставил через 4 дня как пригнал мот (рискнул) поехал в МРЕО на мото у них заболела машенистка они сказали приедь завтра, но погода была ПРЕДОЖДЕВАЯ и я спросил если завтра дождь то как мне бить, они сказали если мот новый то можешь не ехать. Наследующий день отдал документы машенистка сказала у тебя написано мотоцикл но 50сс позвонила начальнику спросила у начальника онответел регестрируй как мот.
Пластик:нестыковок много,пластик в натяжку , при установке пришлось подгибать метал ,позже поменял гайки с пластмасой ато один винтик потерял.Пластик дрожиткак на фотке вроди лобовик прекручен хорошо но вибрирует.
Тормоза: Дисковые тормоза это ХОРОШО.ато на колодках хуже тормозят и пищат, тормозуху сливал как на фотке как правильно называется не знаю но предназначена для ставливания воздуха . На задних пополнительного бачка нет но место для ево крипежа есть в чем подвох не знаю.
Кикстартер: я снимал тормозную лапку и пытался подогнуть (согнул но мало) так как я им пользуюсь редко то жду поводадля устранения недостатка.
И по поводу 9000 за 50сс- я бы и рад купить кубатуру но я сколько не зарабатываю  у некоторых экипировка дороже.для меня
G-MAX городской спортбайк средняя скорость по городу 60 кмч поэтому он используется на 80% а кубатура гдето на 30% только на сфетофорах на все сто как притопят.Вторй вопрос Я ДУРАК сколько есть газа сколько кручу я понимаю два колеса для души,
адреналин.Один раз разогнался чуть не догнал машину после этого была мысль установить огранечитель.Сколько раз наблюдал
когда по трасе джипы едут 80-90 а я еду под сотню, на машене на порядок больше возможности но не все летают.  У меня мото
MINSK 150сс динамика и скорость лучше чем на G-MAX но G-MAX красивей и лучше держит дорогу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для mikki  
answerview
На фото показал тебе где расширительный бачок,напиши сколько жидкости находится в окошке(увидишь где оно)?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для mikki  
answerview
Если можешь сфоткай передний расширительный бачок сбоку,сколько в нем жидкости?Под вот эти болты(на фотке) подложи гравера,будет лучше.
Змінено: 22.10.2013 р., almoimoz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для almoimoz  
answerview
Бачка нет. По идеи должен стоять ,пока работает нормально но как дальше будет видно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для mikki  
answerview
Да это и есть бачок, на двух маленьких шестигранниках,сверху надпись DOT-4,туда и заливается тормозная жидкость.Со стороны заднего колеса видно окошко,сколько в нем жидкости?Ты пойми, без тормозухи,тормозов не будет!Вот это окошко с тормозухой,у меня в окошке не видно тормозной жидкости(наверно не долили)буду полностью прокачивать тормоза.
Змінено: 22.10.2013 р., almoimoz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для almoimoz  
answerview
Есть предположение  03_biggrin  что жидкости в смотровом окне должно быть по принципу, как в карбе, уровне масла и т.д.: посредине окна. Смотровое окно - замена щупу и пр. Сделано так с запасом из-за разного теплового расширения жидкостей (теплее  -больше объём и наоборот). Эдакая страховка от завоздушивания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для almoimoz  
answerview
Бачок полный, но вроди есть метки уровня .У меня на мотоцикле MINSK было чуть больше пол бачка за 9500км уровень один и тот же , интересно через какое время нужно менять дот-4 (тормозуху)говорят она теряет свои свойства, только в чем это проявляется зимой не эксплуатируется, а после зимы пару раз прокачал и все.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
Сегодня установил сигналку,датчик температуры(по методу Akademika-за что ему респект и уважуха 20_drinks ),вольтметр,номер.Фотки конечно же прилагаются....На второй фотке видно,сделал два светодиода вместо лампочки,которая освещением на номер не доставала вообще.
Змінено: 22.10.2013 р., almoimoz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для mikki  
answerview
А куда та жидкость денется, если нед подтеков и износа колодок? Колодки износились, малёхо капнул  -  всё в норме. А вот по свойствам: тормозуха, как и любая жидкость, даёт отслоения (выпадение осадков, хлопьев). Потом, при длительной эксплуатации, а особенно - простоя, откладывается "накипь", а по сути - окислы на трубопроводах (читай - тормозных шлангах). Если менять с прокачкой раз в 2-3 года тормозуху - проблем не будет. Главное, при замене проверять состояние поршней, т.к. они больше окисляются в выдвинутом положении, при взаимодействии с воздухом и влагой. Подскажу наипростейший метод прокачки: дренаж (спуск) находится в полости цилиндра (нижняя точка). Расширительный бачок - всегда вверху (для выхода воздуха). Внизу, на суппорте, одевается или трубочка из под капельницы (вернее, не капельницы, а больничный жгут, раньше, пот заборе крови перетягивали вену шлангочкой) или обыкновенный кусок шланга от насоса автомобильного. Опускается в небольшую емкость (бутылочку). Отпускается штуцер. Тормозная жидкость начинает самотеком топать вниз. В это время ПОСТОЯННО следим за уровнем в расширителе и доливаем по необходимости (изначально заливаем полный.). Можно даже слегка "поигрывать" лапкой тормоза. Тогда, когда шланг, опущенный в бутылочку окажется своим кончиком погруженным в жидкость, из него перестанут идти пузыри воздуха, а в расширителе будет жидкости по норме или чуть меньше - все, прокачка окончена. Завинчиваем штуцер, в расширитель добавляем или шприцем отбираем излишки, доводя уровень до нормы. Вот тогда тормоза будут радовать надежностью и информативностью
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Самотёком слить ТЖ и подливать по ходу новую в бачёк затруднительно. Я пробовал- течёт неравномерно, сначала еле капает, потом момент когда резко идёт струёй и подлить в бачёк не успеваешь, система завоздушивается.
Меняю проще:
сливаю досуха, свежую заливаю СНИЗУ через штуцер суппорта. Использую трубку от капельницы и шприц 20 мл. Главное не допустить попадания воздуха в капельницу при " перезарядке" шприца и не торопицца.
Потом прокачать раза 3-4. Всё!
Процедура занимает 10 мин и НОЛЬ нервов.
18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я бы поспорил: никогда не поверю, что дроссель спускного отверстия в полости поршня имеет большую пропускную способность, чем горловина расширителя. Второе: заливать "снизу" - значит продавливать. По идее, тогда для гарантии шприц с жидкостью должен находиться выше расширителя (чтоб воздух не попал). Третье: я же указал: сливается в емкость. О какой струе идет речь? Сама по себе жидкость будет создавать сопротивление. А уж тем паче, пережать гибкий шланг левой рукой, а правой зажать штуцер - нет проблем. Хотя, я просто предложил вариант. А вот "не допустить попадания воздуха в капельницу при " перезарядке" шприца и не торопицца" у меня вызывает большие сомнения. Мы не ищем лёгких путей? Зачем разрывать магистраль  с перезарядкой, когда мы можем иметь полностью заполненный трубопровод с тормозухой, которые зациклены вверху (поступление) и внизу (прием). Жидкость, даже ели есть грязь, отстоится денек, верх сняли, осадок вылили. Все, снова есть жидкость на доливку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за совет,по нету пошерстил и склоняюсь тоже ближе к середине,пишут по разному-по центру см.окошка или чуть выше.Да никак не доберусь до этих тормозов,времени на все не хватает.Хочу полностью прокачать передний и задний тормоз х.з.,. что там залито,на переднем открывал крышку расширительного-там какая-то желто-коричневая мачмала,все поменяю на DOT-4.
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Полностью с тобой согласен,трудностей засунуть шлангу в баночку с жидкостью не создаст,и прокачать как следует.
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Я не к спору
17_wink
Каждому решать как поступать в том или ином случае.
"Мой" способ замены ТЖ, в отличии от классического, отнимает несколько минут времени, позволяет не разлить ни капли ТЖ ( особенно неприятно при попадании на машинку- полностью вытереть не получится, потом облазит краска ) и, для меня важный момент- без суеты, без заглядывания в бачёк, без подливаний и т.д.
Я к тому что раньше для меня замена ТЖ это была каторга, откладывал вечно на потом...
А теперь могу это сделать пока жена борщ разогревает.
01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для Serzhant-BY  
answerview
Привет!Ты пишешь по трассе 90-95км,это по родному брехометру или по велокомпу?Если считал коробку по зубьям(1,2,3,4),результаты в студию.
Змінено: 25.10.2013 р., almoimoz
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
Привет всем джимаксоводам!Перевел приборку на светодиоды-это небо и земля 18_good
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Добрый вечер!Решил сделать дополнение к крылу,судите сами колхоз-не колхоз,может кому-то понадобится такая идея!На фотках крыло еще полностью не готово,сверху подкрылка будет карбоновая пленка черного цвета(текстурная).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р. відповів для almoimoz  
answerview
Добрый вечер!Решил сделать дополнение к крылу,судите сами колхоз-не колхоз,может кому-то понадобится такая идея!На фотках крыло еще полностью не готово,сверху подкрылка будет карбоновая пленка черного цвета(текстурная).

Хотелось бы посмотреть законченную доработку крыла,желательно с мопедом вместе .  04_blush
like
good
bad
shockingly
31.10.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Да пожалуйста!Вот такое получилось крыло с карбоновой пленкой,загибы делал обычным феном для волос.На конце крыла чуть-чуть грязючки,чур не жучить-негде мыть.На стойки зеркал добавил резиновые гофры,получилось как литье.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.11.2013 р.
answerview
Привет всем!Наклеил светоотражающие полосы на колеса-вот так получилось,и за одно кента сфоткал на дырчике.
Змінено: 07.11.2013 р., almoimoz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин