Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Регистрация: 110 сс поставил через 4 дня как пригнал мот (рискнул) поехал в МРЕО на мото у них заболела машенистка они сказали приедь завтра, но погода была ПРЕДОЖДЕВАЯ и я спросил если завтра дождь то как мне бить, они сказали если мот новый то можешь не ехать. Наследующий день отдал документы машенистка сказала у тебя написано мотоцикл но 50сс позвонила начальнику спросила у начальника онответел регестрируй как мот.
Пластик:нестыковок много,пластик в натяжку , при установке пришлось подгибать метал ,позже поменял гайки с пластмасой ато один винтик потерял.Пластик дрожиткак на фотке вроди лобовик прекручен хорошо но вибрирует.
Тормоза: Дисковые тормоза это ХОРОШО.ато на колодках хуже тормозят и пищат, тормозуху сливал как на фотке как правильно называется не знаю но предназначена для ставливания воздуха . На задних пополнительного бачка нет но место для ево крипежа есть в чем подвох не знаю.
Кикстартер: я снимал тормозную лапку и пытался подогнуть (согнул но мало) так как я им пользуюсь редко то жду поводадля устранения недостатка.
И по поводу 9000 за 50сс- я бы и рад купить кубатуру но я сколько не зарабатываю у некоторых экипировка дороже.для меня
G-MAX городской спортбайк средняя скорость по городу 60 кмч поэтому он используется на 80% а кубатура гдето на 30% только на сфетофорах на все сто как притопят.Вторй вопрос Я ДУРАК сколько есть газа сколько кручу я понимаю два колеса для души,
адреналин.Один раз разогнался чуть не догнал машину после этого была мысль установить огранечитель.Сколько раз наблюдал
когда по трасе джипы едут 80-90 а я еду под сотню, на машене на порядок больше возможности но не все летают. У меня мото
MINSK 150сс динамика и скорость лучше чем на G-MAX но G-MAX красивей и лучше держит дорогу.
На фото показал тебе где расширительный бачок,напиши сколько жидкости находится в окошке(увидишь где оно)?
Если можешь сфоткай передний расширительный бачок сбоку,сколько в нем жидкости?Под вот эти болты(на фотке) подложи гравера,будет лучше.
Змінено: 22.10.2013 р., almoimoz
Бачка нет. По идеи должен стоять ,пока работает нормально но как дальше будет видно.
Да это и есть бачок, на двух маленьких шестигранниках,сверху надпись DOT-4,туда и заливается тормозная жидкость.Со стороны заднего колеса видно окошко,сколько в нем жидкости?Ты пойми, без тормозухи,тормозов не будет!Вот это окошко с тормозухой,у меня в окошке не видно тормозной жидкости(наверно не долили)буду полностью прокачивать тормоза.
Змінено: 22.10.2013 р., almoimoz
Есть предположение
что жидкости в смотровом окне должно быть по принципу, как в карбе, уровне масла и т.д.:
посредине окна. Смотровое окно - замена щупу и пр. Сделано так с запасом из-за разного теплового расширения жидкостей (теплее -больше объём и наоборот). Эдакая страховка от завоздушивания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Бачок полный, но вроди есть метки уровня .У меня на мотоцикле MINSK было чуть больше пол бачка за 9500км уровень один и тот же , интересно через какое время нужно менять дот-4 (тормозуху)говорят она теряет свои свойства, только в чем это проявляется зимой не эксплуатируется, а после зимы пару раз прокачал и все.
Сегодня установил сигналку,датчик температуры(по методу Akademika-за что ему респект и уважуха
),вольтметр,номер.Фотки конечно же прилагаются....На второй фотке видно,сделал два светодиода вместо лампочки,которая освещением на номер не доставала вообще.
Змінено: 22.10.2013 р., almoimoz
А куда та жидкость денется, если нед подтеков и износа колодок? Колодки износились, малёхо капнул - всё в норме. А вот по свойствам: тормозуха, как и любая жидкость, даёт отслоения (выпадение осадков, хлопьев). Потом, при длительной эксплуатации, а особенно - простоя, откладывается "накипь", а по сути - окислы на трубопроводах (читай - тормозных шлангах). Если менять с прокачкой раз в 2-3 года тормозуху - проблем не будет. Главное, при замене проверять состояние поршней, т.к. они больше окисляются в выдвинутом положении, при взаимодействии с воздухом и влагой. Подскажу наипростейший метод прокачки: дренаж (спуск) находится в полости цилиндра (нижняя точка). Расширительный бачок - всегда вверху (для выхода воздуха). Внизу, на суппорте, одевается или трубочка из под капельницы (вернее, не капельницы, а больничный жгут, раньше, пот заборе крови перетягивали вену шлангочкой) или обыкновенный кусок шланга от насоса автомобильного. Опускается в небольшую емкость (бутылочку). Отпускается штуцер. Тормозная жидкость начинает самотеком топать вниз. В это время ПОСТОЯННО следим за уровнем в расширителе и доливаем по необходимости (изначально заливаем полный.). Можно даже слегка "поигрывать" лапкой тормоза. Тогда, когда шланг, опущенный в бутылочку окажется своим кончиком погруженным в жидкость, из него перестанут идти пузыри воздуха, а в расширителе будет жидкости по норме или чуть меньше - все, прокачка окончена. Завинчиваем штуцер, в расширитель добавляем или шприцем отбираем излишки, доводя уровень до нормы. Вот тогда тормоза будут радовать надежностью и информативностью
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Самотёком слить ТЖ и подливать по ходу новую в бачёк затруднительно. Я пробовал- течёт неравномерно, сначала еле капает, потом момент когда резко идёт струёй и подлить в бачёк не успеваешь, система завоздушивается.
Меняю проще:
сливаю досуха, свежую заливаю СНИЗУ через штуцер суппорта. Использую трубку от капельницы и шприц 20 мл. Главное не допустить попадания воздуха в капельницу при " перезарядке" шприца и не торопицца.
Потом прокачать раза 3-4. Всё!
Процедура занимает 10 мин и НОЛЬ нервов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я бы поспорил: никогда не поверю, что дроссель спускного отверстия в полости поршня имеет большую пропускную способность, чем горловина расширителя. Второе: заливать "снизу" - значит продавливать. По идее, тогда для гарантии шприц с жидкостью должен находиться выше расширителя (чтоб воздух не попал). Третье: я же указал: сливается в емкость. О какой струе идет речь? Сама по себе жидкость будет создавать сопротивление. А уж тем паче, пережать гибкий шланг левой рукой, а правой зажать штуцер - нет проблем. Хотя, я просто предложил вариант. А вот "не допустить попадания воздуха в капельницу при " перезарядке" шприца и не торопицца" у меня вызывает большие сомнения. Мы не ищем лёгких путей? Зачем разрывать магистраль с перезарядкой, когда мы можем иметь полностью заполненный трубопровод с тормозухой, которые зациклены вверху (поступление) и внизу (прием). Жидкость, даже ели есть грязь, отстоится денек, верх сняли, осадок вылили. Все, снова есть жидкость на доливку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за совет,по нету пошерстил и склоняюсь тоже ближе к середине,пишут по разному-по центру см.окошка или чуть выше.Да никак не доберусь до этих тормозов,времени на все не хватает.Хочу полностью прокачать передний и задний тормоз х.з.,. что там залито,на переднем открывал крышку расширительного-там какая-то желто-коричневая мачмала,все поменяю на DOT-4.
Полностью с тобой согласен,трудностей засунуть шлангу в баночку с жидкостью не создаст,и прокачать как следует.
Я не к спору
Каждому решать как поступать в том или ином случае.
"Мой" способ замены ТЖ, в отличии от классического, отнимает несколько минут времени, позволяет не разлить ни капли ТЖ ( особенно неприятно при попадании на машинку- полностью вытереть не получится, потом облазит краска ) и, для меня важный момент- без суеты, без заглядывания в бачёк, без подливаний и т.д.
Я к тому что раньше для меня замена ТЖ это была каторга, откладывал вечно на потом...
А теперь могу это сделать пока жена борщ разогревает.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет!Ты пишешь по трассе 90-95км,это по родному брехометру или по велокомпу?Если считал коробку по зубьям(1,2,3,4),результаты в студию.
Змінено: 25.10.2013 р., almoimoz
Добрый вечер!Решил сделать дополнение к крылу,судите сами колхоз-не колхоз,может кому-то понадобится такая идея!На фотках крыло еще полностью не готово,сверху подкрылка будет карбоновая пленка черного цвета(текстурная).
Да пожалуйста!Вот такое получилось крыло с карбоновой пленкой,загибы делал обычным феном для волос.На конце крыла чуть-чуть грязючки,чур не жучить-негде мыть.На стойки зеркал добавил резиновые гофры,получилось как литье.
Привет всем!Наклеил светоотражающие полосы на колеса-вот так получилось,и за одно кента сфоткал на дырчике.
Змінено: 07.11.2013 р., almoimoz