MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:07
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 994758
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••138
karamba
04.08.2008 р. відповів для dand  
answerview
пообщайся с dennistim.

он недавно купил рейсер и расскажет тебе о своих показателях на 50сс и на 75сс ))
от себя скажу - у меня 75 сс, больше в моте ничго не менялось и не добавлялось) всё стандарное) 120 на нём езжу по трассе) приезжай - поглядиш) покатаю сам почувствуеш)
like
good
bad
shockingly
Andrey007
05.08.2008 р.
answerview
У меня вопрос к тем кто устанавливал поршневую на 72-80сс. Была ли при этом заменена головка цилиндра? Так как при тех стоимостях, которые были здесь указаны можно купить только цилиндр с поршнем. И где например в Киеве это все можно купить
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 р. відповів для Andrey007  
answerview
Привет ! мне головку не меняли !
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для antoni77  
answerview
Приветствую всех !
Итак сначала расскажу про свои достижения ...
1. С карбом от скутера пока не сложилось вернул старый
2. поставил поршневую на 72  при замене покупался ремкомплект блок с поршнем и отдельно поршень . головка под 72 стоит около 400 грн поршень с меньшей высотой порядка 30- 40 грн хотя конечно как по мне замена цилиндра и головки более правильная.
3. В субботу выточил говую ведущую звездочку  точили из 2 одну звездочка от явы на 17 зубов (купить можно на мотозаводе или в маг олимпиец на бульваре верховного совета уена вопроса 15 грн) нашу звездочку родную я не трогал чтоб была в запасе и не ошибся . потому как аналог нашей звезды я купил на мотозаводе она оказалась очень мягкая и за первую поездку вылетела съелся внутренний шлиц. после чего я купил на БВС родную еще одну стоимость ее уже 70 грн но материал хороший напильник не берет. в понедельник выточили новую звезду.
Итак что имеем в итоге
Скорость возросла существенно.
Мощность упала но 72 поршневая справляется достаточно хорошо
Самое приятное что меня порадовало больше всего это коробка за счет изменения передаточного числа коробка стала работать во всем диапазоне . если раньше на 75 поршневой первая передача особо не нужна была трогался и со второй нормально а 3 была совсем короткая то теперь равномерность во всем диапазне.
Всем желающие проехаться милости просим... аська 73432882 =)) договоримся ...

Теперь вопросы к бывалым =)
Кто ставил велокомп на джимакс каков размер колеса вбивали...
Где можно найти жиклеры на карбик 125 130 135  хочу поэкспериментировать а то в ремкомплектах они не тарированы =(
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для Andrey007  
answerview
У меня вопрос к тем кто устанавливал поршневую на 72-80сс. Была ли при этом заменена головка цилиндра? Так как при тех стоимостях, которые были здесь указаны можно купить только цилиндр с поршнем. И где например в Киеве это все можно купить


Варианта 2
Либо берешь ремкомплект - 250 грн и головку - 400 грн
Либо ремкомплект и поршень с меньшей высотой - около 40 грн
первый вариант более правильный хотя более дорогой и дает очень очень маленький по моему мнению выигрыш в степени сжатия хотя я очень сомневаюсь что выборка на клапанх это не компенсирует ...  на 72 голове клапана сидят выше в выборке сферической ...
Я покупал на сто борщаговская 100  видел ремкомплекты в магазине на мотозаводе.
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для dand  
answerview
ну как и положенно полтиннику!)) как только поставиш поршневую на 75 - будеш ездить 80 и выше)


недумаю. Вот уже люди меняли .

Замена только блока ничего в скорости не даст !!! разве что если ты будешь загонять мотор в красную область выше 9000 об ...
НО! у меня с 48 кубами он и в горку не тянул а с 72 на 4 разгоняется .... еще важно правильно настроит карб он на 50 льет сильно а на 72 в самый раз !


если ты по поводу поршневой 72сс, то я уже поставил, с отцом (он механик класный все шарит). Спорить не буду мощность реально возросла (ногами на 1й не удержиш 08_lol  )... но скорость... так же как и била - с трудом 50... нужно чето думать с заменой звездочки (либо ведушей либо на самом колесе, нужно посмотреть в магазине на зоологической да времени никак не найду..)




у меня на СТО разобрали сцепление  и сказали что всё нормально ! так что какова он не едит свои положенные 80 я не знаю ! в чём может быть проблема остается загадкой !   почему старые модели летают а новые проста тащатся!!????  Если дело только в поршневой!!!! а все остальные детали такие же !!!!! какова он не хочет ехать 100 км ?????????????


Недавно подтягивал цепь. Посмотрев на свою цепь и звезду ведущую у меня сразу сложилось впечатление, что там звезда не к месту. Она очень маленькая из-за этого цепь сверху лежит на защитной резинке прикрученной к раме.
Я думаю что разница между расервами которые едут 90 и не едут в реальой кубатуре (у нас 48 у вас 72) и в ведущей звезде, которая у нас меньше. Потому что поставив меньшую кубатуру упала мощность, для ее увеличение уменьшили ведущую звезду и соответственно упала скорость. Поэтому когда производится замена цилиндра максимальная скорость не увеличивается.

Но это я пока так думаю, по этому и хочу увидеть ведущую звезду нормальных расеров
ну или хотябы как там цепь проходит сверху рамы

Ошибка твоя в том что ведущая и ведомая у всех одинакова !!! ведущая 14 зубов ведомая 41 ! Разница в рейсерах не снаружи а внуктри в передаточных числах коробки передач у рейсеров их я только 3 знаю механика 5 ст полуавт 4 ст (2 варианта с передачами по порядку и с передачами первая вниз ост вверх ...)

Звезд ведущих готовых я не нашел точил из 2 одну нам подходит явовская больше 17 зубов не рискнул (есть 18 и 19)  17 стала нормально крышку не цепляет. ОБЯЗАТЕЛЬНО расточи посадочное на заднесм колесе если цепь новая а то перетянешь ... я не сделал сразу и испортил слава богу 1 звезду только ...  

Если кто найдет готовые 17 зубовые ( ктсати есть точно 15 зубов !!! ) прошу отписаться где себе возьму ...
По поводу звездочек назад Ведомых готовые нашел на 38 и 36 зубов но ни одна не подходит под наше крепление 4 болта не совпадают если кто найдет дайте знать ... у нас размер между отвестиями 55 - 54 мм если я не ошибаюсь ...
Змінено: 06.08.2008 р., dennistim
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р. відповів для krims  
answerview
Просто у меня есть скрип в области амортизатора, я бы давно его смазал , но так впадло разбирать пол мота !
На выходных попробую этим занятся ! меня этот скрип достал !!!!!
 01_smile  01_smile  01_smile
 Скрип пропадает после мытья мота!Это как на "копейках и тройках"-скрипят в сухую погоду.Видимо сален-блоки.Маслом их смазывать НЕЛЬЗЯ!Резина не маслостойкая!Можно мыльным раствором.На жигулях так делал.

Если это сален-блоки их можно смазать WD-40.У меня скрипели на Viper Harley.Побрызгал-прошло. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р.
answerview
еще вдогонку 2 вопроса "бывалым" ...
1. Хочу коммутатор с регулировкой УОЗ ктонить покупал готовые паять как то влом...
2. Очень мягкая передняя вилка носом клюет конкретно кто нить лечил такое ... если леил то как  ... зранее благодарен
Змінено: 06.08.2008 р., dennistim
like
good
bad
shockingly
p3cn3kT
07.08.2008 р.
answerview
Купил G-max Racer 50cc ехали нормально....было дело по песку...буграм....давали остыть каждых километров 5-8.... скорость 35 максимум....на последнем отрывке дороги домой при переключении передачи (на 4) скорость не упала (ручка газа спущена), а начала рости причем с такими оборотами что скутер стал на заднее колесо...после чего падение....передача при етом не переключилась....в дальнейшем по дороге...даже на 2ой и нейтралке он мог сам по себе давать немеряно оборотов...моментально глушили.....


Зарание спасибо за ответ.....

Кстати первый вывод...на дорогах полно дол.......бов......   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Gara
07.08.2008 р. відповів для p3cn3kT  
answerview
Судя по описанию дорожной ситуации у тя вполне могла пещинка попаст в карб и не давать игле нормально закрыватся - тоесть мопед вел себя так как будто ты тупо на полную открутил ручку газа.

у рейсеров неудачно сделан воздушный фильтр - так что при езде в дождь или по песку - переднее колесо подымает кучу пыли/грязи прям в воздухазаборник - что черевато вот такими клинами иглы -
лечится
- либо - удлиннить передние крыло
- либо - перенисти на патрубке воздушный фильтр под седло - что себе и сделал
после чего 4000 уже проехал и по дождям и по пескам и все ок.
like
good
bad
shockingly
p3cn3kT
07.08.2008 р.
answerview
Ну что ж спасибо за подсказку....и не мог бы ты немного подробне о лечении мне в ПМ.....так как я в етом всем еще не розбираюсь 02_sad  

Спасибо
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для p3cn3kT  
answerview
а еще посмотри трос газа  его просто могло подклинить ... тоже достаточно распространненое  явлние обязательно смажь проложи так чтоб он не пережимался рамой там или пластиком ...  посмотри крепление троса в ручке ...
like
good
bad
shockingly
p3cn3kT
08.08.2008 р.
answerview
Сегодня был на СТО (не гарантийное) дело оказалось в подсосе....он был слабо закреплен...и на оборотах рострусился....вот и открылась заслонка в карбе...... сегодня катался целый день....проблем нет....
like
good
bad
shockingly
karamba
08.08.2008 р. відповів для p3cn3kT  
answerview
у меня было нечто похожее в феврале, когда выпал снег и была минусовая температура. я приехал на моте на работу а вечером когдна нужно было ехать домой - было уже всё в снегу и в минусе. Вобщем эффект был такой - выручиваеш газ - и он не сбрасываеться! пришлось сразу же глушить мот. потстоял минут 5. зпвёл - тронулся - немного проехал - опять добавляю газу - и он опять не збрасываеться а наоборот набираеться. По ощущением хода ручки газы зделал вывод что в минусовой температуре (хоть ни не большой) загустевает смазка тросика газа. Вобщем откатил я мот обратно на стоянку на работе и на слкдующий день забрал его и поехал как нивчём небывало.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Приветик всем !
Вчера был произведен (жудкий) експеремент на Racere
В два часа ночи я и мои 2 друга (вес у каждого не меньше 80 кг) выехали на киевские дороги , для того что бы, повисеть в какомто клубце!!!!
маршрут состоял: Виноградарь - клуб: Диско Радио Хол (набережная) -  Клуб:Шутерс (м. Арсенальная) - Виноградарь !!!
Весь этот маршрут, 3 пьяных дядьки ехали со скоростью 60 км в час !
После того как я проспался я даже боялся думать о том что может быть с моим (коньем).
При осмотре повреждений не было однаружено !

Больше так делать не буду и Вам не советую !  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р.
answerview
Читаешь ветку форума и так и не понять - стоит ли покупать этот чудо-агрегат или нет? ситуация такая - нужен мот элементарно для того чтобы ездить на работу и обратно, иногда с женой выбираться куда нить. желательно красивый ))) Сегодня ездил смотреть на победы и на дорогожичи - собранных нету, только наполовину...  в целом аппарат симпотный - но очень сомневаюсь что он поедет больше 60 при нагрузке в 150 кг.... да и просто в 100 кг - поедет ли? при условии с начала стандартных 50 кубов... продавцы, понятное дело, убеждали что "поедет полюбому - главное правильно обкатать" вот и вопрос первый - у те у кого ездит 60 и "вообще га_но полное" насколько правильно придерживались режима обкатки? это вопрос первый. второй - стоит ли на эту штуку тратить 1500 баков? или выбрать что-то типа http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=98&Itemid=52 - мустанга этого? дешевле и у владельцев нареканий меньше, и полегче... понятно - что сколько людей столько мнений - тут главное понять - стоит ли аппарат своих денег или я из под него вылазить не буду??? кстати - поршневую 72cc спросил на победы82 - сама 450 грн, с установкой - $200. по мне как-то дороговато.... может кто-то знает меньше? кстати - они еще предложили вариант с 110сс - но типа с заменой колена...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
Gara
10.08.2008 р. відповів для Tander  
answerview
Tander
у меня был честный 50c - я на нем разгонялся по ровной дороге до 90км,  с девушкой ехал гдето 80 (сумарная нагрузка: я 85 +девушка 50 = 135) - это по родному спидометру который скорее всего врет на таких скоростях процентов на 10-15%

откатавшись на нем 4 месяца я его продал в принципе не потому что мне он так разонравился - просто категорию А получил и на нормальный байк решил пересесть - но вообще мопедом остался недоволен - с новым G-max приходится прилично повозится - и блин ну уж очень у него слабая динамика ....
Имхо у него отличный дизайн выглядит как настоящий мотоцикл - у него довольно большие и широкие колеса,  но слабая динамика и посредственное качество/надежность.


ну а если ты собираешся его тюнить до 110cc и напрашиватся на неприятности с законом - не проше сразу купить YBR-125 за ~2000$ ...
Змінено: 10.08.2008 р., Gara
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для Gara  
answerview
в том то и дело что я не собираюсь его тюнить до 110 сс. т.к. даже с заменой колена - остаютсья другие слабые места в мопеде которые просто не вытянут такую мощность - коренные подшипники, гнезда под них, сцепление и коробка - он просто развалиться при такой мощности через полгода... просто удивило что продавец это предложил )))) я и на 75сс не очень то горю желанием менять - только в крайнем случае... качество и надежность - я понимаю что за цену в три раза меньше по аналогии с японцами и итальянцами  то же качество не получишь )))) руки есть. прямые. долго ремонтами двухтактников занимался. просто на нем хочеться ездить больше чем лежать под ним. )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
Gara
10.08.2008 р. відповів для Tander  
answerview
в том то и дело что я не собираюсь его тюнить до 110 сс. т.к. даже с заменой колена - остаютсья другие слабые места в мопеде которые просто не вытянут такую мощность - коренные подшипники, гнезда под них, сцепление и коробка - он просто развалиться при такой мощности через полгода... просто удивило что продавец это предложил ))))


А че удивляться - за гарантийный период наврядли развалится(еще вопрос он на гарантии вообще останется или нет после этого тюнинга)  - а потом это уже твои проблемы - ты ж к ним сам за запчастями придешь так что им двойная выгода - продать тюнинг комплект и в ближайшей перспективе регулярно продавать те запчасти...

руки есть. прямые. долго ремонтами двухтактников занимался. просто на нем хочеться ездить больше чем лежать под ним. )))

Ну ездить дольше чем лежать мне не приходилось, особенно если бы сразу после покупки вылечить "детские болезни". И на 300 км за день из киева уезжал без каких-либо опасений....
проехал я на нем 4000 всего .... Тут скорее всего главная неприятность что может попасться не нормальный как повезло мне - а проблемный (проблемый не в смысле часто ломающийся а в смысле не едущий больше 60 км.ч).

А вообще мне есть с чем сравнить - когда я его покупал мой знакомый купил БУ aprilia rs-50 гдето за теже деньги - копался он в ней не больше моего - но на дороге его априлка вела себя гараздо лучше чем мой рейсер -  причем это двухтактник в которых ты разбираешься - может стоит посмотреть в эту сторону ? )
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для Gara  
answerview
эх, априлия-априлия... а примерно за те же деньги это сколько?  нашел минимум 2300 баков, в иванофранковске...  а так - значительно дороже - где-то 3000. это далеко не теже деньги... да и при условии что он БУ. Ну а новый вообще запредельно - 3500 евро - а это 4тыщи сгаком баков... а можно как-то выцепить наш агрегат - на тему - проблемный он или нет до покупки конкретного образца?

з.ы. кстати - сегодня видел вживую такой же только на 200 кубов - на спидометре 1400 км - а у него уже и пластик поколот много, и ржавый во многих местах... толи хозяин его убивал, толи такое Г что дажеобкаточный период не проживает.

кстати - по поводу детских болезней - можно в одну кучу свести основные послепродажные работы и затраты - а то в ветке все вразброс и не все от владельцев агрегатов... и как лучше - искать машину и везти агрегат в коробке и собирать во дворе дома под присмотром соседских бабушек или все же купить собранный а протом его впорядок приводить?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 10.08.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин