Всем привет.. в общем расскажу как я угробил несколько свечей, поршневую и и головку цилиндра в сборе полностью всего за 100 км
Поставил свечу LG, всё было нормально.. ездил на ней ездил.. и тут бац заглох. Сразу подумал на свечу, снял и увидел такую картину (фото 1) (облом электрода)
Ну думаю может выпала когда откручивал.. Поставил другую свечу, завёл, послушал работу двигателя.. ничего не цокотит, не звенит, работает отлично. Поехал дальше. Через 30 - 40 км полетела вторая свеча, она просто стала прокручиваться внутри гайки. Работает, но бывало пропадал ток.. в общем поменял свечу и поехал покупать свечной наконечник.. Поменял наконечник ну и свеча тоже уже новая стоит.. работа двигателя была нормальной.. как и раньше.
На следующий день поехал на работу, всё ок, еду с работы.. не доезжая до дома 3,5 км небольшой треск и заглох... дым валит из воздушного фильтра.. (докатался)
Снял свечу и вот что в итоге (фото 2)
Пришлось катить его в гараж.. Разобрал поршневую.. и был в шоке
фото № 3, 4, 5 и 6
Работал до тех пор пока клапан не сломался, и там уже поршнем начало всё разбивать.. пока сам не разбился до дырки
+ коленвал немного шатается )
Итог на фото № 7 новый двигатель 110сс механика.
Решили не мучатся со старым двигателем.. менять коленвал, цилиндр, головку, всё менять, разбирать, и чистить двигатель и т.д... а сразу поставить более мощный двигатель.
Огромное Спасибо за помощь Юре (stalker-super)
Вот так вот... небольшая ошибка и ЛЕНЬ вовремя разобрать поршневую и извлечь кусочек металла от свечи стоило мне чуть более 2000 гр
После подобных поломок думайте, а стоит ли ехать дальше и рисковать?
И ещё, не берите свечи фирмы LG
)