Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
И проверь уровень топлива в поплавковой, если у тебя 50 сс - 20 мм, 72 сс - 22 мм, 107 сс - 24 мм. Эти цифры я практическим путем проверял.
Ребятки, уже не однократно писалось и я сам через это прошол: КУБАТУРА ДАЕТ МОЩНОСТЬ - быстрый разгон, стабильность работы, преодоления подъемов и выход на более критические обороты ( если на 50 по прямой разгоняли двиг примерно до 8000 то на 107 можно достигнуть до 1000, но это пример и очень пагубно для двигателя)
Второе - СКОРОСТЬ МОЖНО ПОДНЯТЬ заменой ведущих и ведомых звезд с 14 - 17 и с 41 - 38 ( если без разборки двигателя) + заменой коробки скоростей ( не у всех но у нас она чисто полтийникова, и передаточное число рассчитано не более 50 км/час и не важно что показывает ваш брехунчик) валы с шестерней первой передачи оставляем родные ( посалочные места не подходят с других скутеров), а остальные шестерни меняем с актива, можно и с дельты или сабура, смотрите ранние посты.
НО, тут и возникает проблема, если не поднимать кубатуру моту будит очень тяжело разгоняться до предельных оборотов.
ТО есть- у вас 50 и поменянными звездами и коробкой, никогда не разгоните мот до оборотов скажем 9000 ну и скорости ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 90 кмчас, но с кубатурой 107 это можно достигнуть легко...
И третий пункт в гонке за скоростью, - замена карбов, воздушных фильтров, переделки выхлопной. То есть что бы вам легче было бежать нужно раскрыть пошире рот и дышать через рот а не через нос - ЭТО Образно для понимания.
Путь долгий и трудоемкий, для людей с руками, ведь мот изначально спланированный для стандартной езды не более 50 кмчас, это мы славян пытаемся выжать все. У меня пару знакомых которые только поменяли поршневую с 50 на 72 и все их вполне устраивает текущий момент....
Забыл, еще один пункт, замену резины на заднем колесе с стоковой 110-90-15 на 130-90-15, но без поднятия кубатуры не потянет....
ДЕРЗАЙТЕ!!!!!
P.S. вчера был в командировки и разговаривал с владельцем двух одинаковых мотов, но с разными двигателями и названиями, я просто обалдел - дефианд райспедер = 200 сс и кинроуд = 250 сс.
Эти двигатели можно и у нас поставить, только нужно заднее крепление переделать и с переди добавить проушины, а что удивительно, у них можно укрепить двигатели как я сдела на стол в низу рамы, имеются крепления в картере как у нас....
ахринеть)))) а сколько стоет дрыгатель етот??? сказал?
В свободной продаже не видел...
110 кубов у меня были убитые, поставил 100 кубов...
и как то странно он едет..
разгонялся на нём тока 80км/ч, дальше он очень долго разгоняется... и на 3 передаче наинается очень сильная вибрация...
кто знает что это???
может на скорость повлиять то что у меня нет воздушного фильтра и то что поршневая ещё новая??
[четыре колеса возят тело, а два душу...]
Всем привет столкнулся с такой проблемой у меня когда сигнализация заклинула ну вращался стартер сам!
Я тогда сделал чтобы не вращался я снял сигнализацию и он заводится бес зажигания что можно сделать чтобы он заводился токо с зажигания?
[url=http://upload.com.ua/]http://career-swiming.ucoz.com/1234566274_cs_img.jpg
В схеме пока не разбирался, но уже так ежу второй сезон, и нечего, привык глушить кнопкой. Вторй вариант сезди на помоему на борщаковку в фирменый магазин d-max и купи сигналку.
Привет,движок аналогичный .И крепеж вроде подойдет,и цена шара!Был ,в мото-магазине недавно,так за 2200 грн ,продают 110 куб.(тоже под крепление рейсера,но там правда,механическая коробка полностью)Но главное,Подходит как раз.А вот,По проводке незнаю,у меня 5 проводов с движка,ну и стандартий провод индикатор передач,и все.Еще хреново что,Кожуха охлаждения нет.С таким объемом,еще быстрей будет греться с закрытим в по всем бокам пластиком рейсера.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif
E-mail:[/c
Ничего пока,вот только делаю электрику.Вобщем полностью собираю рейсер с нуля.Готова рама,и колеса-там поменял все.Теперь дело за электрикой,и пластиком.Зделаю отпишусь.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif
E-mail:[/c
В схеме пока не разбирался, но уже так ежу второй сезон, и нечего, привык глушить кнопкой. Вторй вариант сезди на помоему на борщаковку в фирменый магазин d-max и купи сигналку.
так что ещо не кто не пробевал решить ету проблему?
[url=http://upload.com.ua/]http://career-swiming.ucoz.com/1234566274_cs_img.jpg
Переделать систему зажигания,или менять электрику полностью.Еще посмотреть что там можна зделать с замком зажигания.Я вот буду делать все заново ,думаю что этой проблеми не будет.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif
E-mail:[/c
Сейчас я готовлюсь в дальняк по Крыму с пробегом около 1200 км, так что пока не задумывался, но идея есть, думаю одна перемычка в проводах к сигнализации и будит глушиться и заводиться от замка. если до конца мая не будет поездок то займусь , получиться отпишусь.
Ктото переваревал трубу повише?
[url=http://upload.com.ua/]http://career-swiming.ucoz.com/1234566274_cs_img.jpg
Змінено: 27.04.2011 р., zxzzxz
понятьненко,
А что за карбюратор? 19мм?
Двигатель запчасть часть это да.А объем больше поставил?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
125сс... Експерт сказал что можно даже до 200сс т.к ето модель 200ка...
Експерт не спрашивал,почему другой номер двигателя,и что он не соотвествует номеру на табличке,и объему 49.9куб?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b