Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Отчасти я тебе даже завидую белой завистью. есть поле для деятельности по подбору двигов, удачи и не гвоздя ни жезла!
Неплохо смотрится
вот бы еще закрыть двигатель по бокам и с низу..
Змінено: 31.10.2010 р., stepan
Здраствуйте! Хочу зарегити свого рейсера... Але кажуть що треба митну декларацію... Не знаю що робити...
Сегодня приступил к разборки двигателя с целью поднятия кубатуры на 110сс. Возникло несколько вопросов,
1. непонятный след механического воздействия на рычаге натяжителя цепи распредвала ( вродебы зазор меж цепью и рычагом большое, а вот откуда след не понятно...
2. при снятии крышки сцепления расыпалась толстая прокладка, почему толстая и что делать пока в растерности (сцепление автомат)
3. износ на одной из сторон вилки переключения передач если не ошибаюсь на четвертой, иногда выбивало, может не до включал передачу и поэтому износ....
Всем владельцам рейсеров сегодня был на рынке и подобрал себе коробку, то есть взял родную и пошол смотреть и промерять на коробки что продают. Во общим интересную штуку обнаружил, 1 и 2 передачи у других коробок от дельты, актива, мустанга одинаковы по соотношению числа зубьев, отличия в толщие валов а именно на посадочных местах в картере двигателя. У меня игольчатый подшипник а встречаются картера с шариковыми подшипниками. Но я нашол как утверждал продавец от дельты корбоку с идентичным посадочным местом. Только шестерни третей и четвертой передачи совсем не такие как у нас, гораздо больше зубьев:
на четвертой рейсер 20-27, дельта 23-24, на третей рейсер 18-29, дельта 20-27. Фотки выставил слева рейсерские справа дельтовские.
После сборки и обкатки отпишусь, думаю если я на родной коробки максималка была в пределах 80 то теперь дилжна быть горазда больше, га сколько не знаю, увидим
фотки, слева рейсер справа дельта
Для любителей тюнинга, продаю движок от своего дефианта (200 куб.).
http://www.moto.com.ua/admoto/
P.S. Пишу сюда не с целью комерции. А потому, что многие искали.
Змінено: 07.11.2010 р., O_o
А почему бы не поставить диск сдругой стороны?
Разобрал поршневую своего коня.Пробег 13000 тыщ.км Поршневая чистый полтос 39-41 Выявленные замечания:
1Негерметичность впускного клапана. Притер без проблем
2 Залегли маслосъемные кольца (наверно в следствие перегрева.Ехал на дальняк и накрылась свеча-работала только на высоких оборотах,так я летом по жаре на полную газюлю 40 км его до дома давил, глушить нельзя было )
Все остальное в норме.
Прошел регу и теперь занялся вопросом повышения кубатуры.Сейчас в поиске движка 110 см от актив спорт с пяти ступкой(не факт,что быстро найду)Поэтому пока переход своего двигла на большую кубатуру с минимальными затратами и с возможностью вернуть обратно свою поршневую.(кто его знает как Т.О в дальнейшем будет проходить)В идеале два движка 110 и свой родной 49
Решение:Замена цилиндра на 47мм (72 см3)Не трогая голову.
Для этого надо ставить поршень от QMB ? Кто так делал?Все нормально ставится?Поршень об голову и об клапана не бьётся?В поршне выборки под клапана протачивать?На фото такие поршня?
Это не самоделка.Есть такие
А голову все таки придется менять, клапана на полтиннике меньше чем на 72 и 110, а значит и продуваемость хуже, большого прироста не жди, плюс жесткость работы двигателя. Теперь другая сторона медали, хорошо если гайцы не грамотные и в следующем сезоне не приступят к теронии нашего брата. В Днепропетровсеке у меня даже доки не спрашивали а сразу к номеру двигателя, но у вы полное разочарование... Я из-за этого и не спешил с покупкой http://lifanmoto.com.ua/catalog/5/23
Слева 110 справа полийник со снятой фаской под 72сс
Понятно,что получится задушенный 72,но неохота трогать родную голову (выбирать фаску) её потом на 50 уже не поставить т.к граница фаски будет выходить за железное кольцо на прокладке.А жосткоть работы движка вероятно будет вызвана малым объёмом камеры сгорания (форсирование) и потребует 95-98 бензин.Но это все временно пока не найду другой двигатель.А на 110 активовском какая маркировка?1P56FMB?Гайцы на трассе могут придраться к марке двигателя,номера двигателя в тех паспорте нет,а табличку дублирующую можно открутить.Но это другой вопрос.По сути моего вопроса:Поршень правильный?Клапана не встречаются?Работать будет но задушено.
Понятно,что получится задушенный 72,но неохота трогать родную голову (выбирать фаску) её потом на 50 уже не поставить т.к граница фаски будет выходить за железное кольцо на прокладке.А жосткоть работы движка вероятно будет вызвана малым объёмом камеры сгорания (форсирование) и потребует 95-98 бензин.Но это все временно пока не найду другой двигатель.А на 110 активовском какая маркировка?1P56FMB?Гайцы на трассе могут придраться к марке двигателя,номера двигателя в тех паспорте нет,а табличку дублирующую можно открутить.Но это другой вопрос.По сути моего вопроса:Поршень правильный?Клапана не встречаются?Работать будет но задушено.
Я когда втом сезоне переходил с 50сс на 72сс поставил голову от 110сс и так проехал два сезона в суме около 12 тысячь и никаких проблем. Поршневая 72сс а голова 110сс, зато пробовал заливать 80 и особого няпряга е почувствовал, а вообще на 92 все время отездил. делай выводы....
А по номеру им не нужно внесение в паспорт, номер выбит и указывает что поршневая на 56 - вот и ответ для гайцов, а в ашем регионе видать к скутеристам предвзято относятся, но тут как у славян на авось....
Змінено: 10.11.2010 р., stalker-super