Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Так у меня и оригинала нет
У меня на машине были таким методом поворотники сделаны, так что как делать знаю. Проблема только в полном отсутствии этих запчастий...
А мо кто поделиться для снятия форм?
PS: в маге G-Max сказали что фару мона будет спросить только после НГ
Змінено: 08.10.2010 р., SoulRoot
Насчет фары подумай как внедрить в штатный пластик какую нибуддь другую (родные света практически не дают
).Я думаю вставить в середину от чего нибудь (еще не нашол) а родные 2 просто закрасить или заклеить пластиком.
Есть напротив Олимпийца Авто-мото -вело товары. там тоже цены на запчасти не плохие.
Змінено: 12.10.2010 р., NIKSAN
Привет Саша! Во-первых коробку никто тебе не поставить шестеренки, ты наверное имел в виду заменить ведущую и ведомую шестерни. так вот у меня 71сс ведущая 17 а ведомую поставил на 38 , при стоковой 14 на 41.
При этом во-первых увеличилась максималка, от 65 до 75-80, но уменьшилась тяга. разгон до максималки стал затягиваться, удлинились скоростя. Я себе сделал так как больше ежу по трассе и мне важнее максималка чем динамика разгона. Но это еще не все, карбюратор у меня стоит от 90сс дельты, глушак тоже переделанный - увеличен диаметр выхлопной и переделан сам резонатор ( проект с байка).
Увеличивая ведущую и уменьшая ведомую добъешся максималку но потеряеш в тяги, помни это. Еще очень зависит работа двигателя от регулировки и притирки клапанов.
Если стоит у тебя полтиш, ничего не объешься, что-то можно сделать с мотом только начиная с 72сс и выше ( сам прошол через этот опыт, нужно точно знать, что же у тебя соит...)
Другой коробки вряд ли достанишь, пока никто о такой замене не отписывался...
сцепление тоже нужно правильно отрегулировать, смотри мануалы по дельтам. вайперам активам, сабурам и т.д
Очень сложно и можно согнуть колено, лучше конечно со семником. На форуме есть фото ну и на базаре у нас точно продают семники....
У меня весь пластик есть.
Нету только фары и поворотников
Ну как с фарой ты будешь я не знаю,а вот с по воротниками просто купи обычные скутерные и поставь,там большого ума не надо,у меня и у Сталкера так стоят нам надоело их новые искать
А от какого скутера? просто в мото я ещё новичёк
Добавил 17:02
Тфу. 4 пары математики вышибает мозг
Оригинальные поворотники на г-мах.ком.уа стоят 140 грн. Вот их я и возьму.
Карбюратор мне предлогают от альфы, пойдёт?
Змінено: 13.10.2010 р., SoulRoot
Вот посмотри сюда, пара 30 гр http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/message-619370/#619370
Альфа, актив, дельта,сабур карбы одинаковы, есть немного отличия только во внешних чертах а так подходят, главное по кубатуре не перегибай я пробовал на 72сс поставить карб от 125сс - захлебывается, а сейчас стоит от дельты но с жиклерами 90сс очень даже ничего, мне нравиться да и расход на трассе при загрузке и на мксималке - 8000 - 8500 оботорах приблизительно 2,8 - 3. В городе без фанатизма, 2,2-2,5.
К стати, я всю подсветку приборов и лампочки на приборной доске поменял на светодиоды, разгрузил генератор для основного света, вот бы еще и основной свет поменять, но это потом, после поднятия кубатуры и реконструкции заднего амортизатора, выброшу моно и перейду на классику, два с опорой на вилку...
К стати, я всю подсветку приборов и лампочки на приборной доске поменял на светодиоды, разгрузил генератор для основного света, вот бы еще и основной свет поменять, но это потом, после поднятия кубатуры и реконструкции заднего амортизатора, выброшу моно и перейду на классику, два с опорой на вилку...
Смотри сюда, по поводу основного света.http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/
Змінено: 15.10.2010 р., NIKSAN