Расскажу гарусную , но поучительную историю с моей последней поездкой в Днепродзержинск.
Перед поездкой никак не мог разобраться с холостым ходом, постоянно гулял, и на разгон двиг стал тупить и при этом , что последние 700 км я ежу на новых кольцах. Изначально еще в том сезоне купил голову в другом городе а она явно кооператив подвального изготовления, короче, распредвал живет своей жизнью и зазоры то появляются то прокрутив двигатель исчезают. Надо менять распредвал - решено. Вообщим при замене колец решил отрегулировать клапана точно в указанных размерах 0,05 впускной и 0,07 выпускной. Но проверить поленился - результат под Днепродзержинском чувствую мот умирает, я на понлой измене, грешил на ппрокладку и на кольца ( бы грег с одним погонялся наславу, что даже запах жоного металла почувствовал, но на утро вроде бы норма)
Во общим, на слете кто гулял а я возился с конем...
вердикт, прогорел выпускной клапан (пережат был, вот дальняк и показал это)
Общими усилиями( ОГРОМНОЕ спасибо "Доктору" И "Староверу" не бросили коллегу в беде) поменяли клапан, но тут другая засада, не можем отрегулировать зазор, звенит зараза, то вообще зазор исчезает. Добились своего выставили что-то среднее приработался, устаканился, выехал , вроде бы все окей!
Добрались до годного города и тут новая засада на очередной ямке с бугром у меня мот буквально провалился к асфальту и масло с двига потекло, благо в двух км от дома, медленно но уверено дотянул, но на щупе почти пол уровня осталось. Лопнула в трех местах труба на которой китаезы умудрились навесить двигатель, нижний кронштейн амортизатора и ножку, а метал
плоскогубцами гнется
Что двиг закреплен ужасно, так что нижним ухом и за толщины металла протерло канавку в картере, так пи разломе балки еще и продавило. Виноват не досмотрел вовремя. Обратите внимание на этот факт, может и у вас уже на гране, не допускайте, чревато
Завтра буду варить усиливать, а двиг попробую холодной сваркой для автомобильных двигателей заклеить...