вэдэхой пшикать не нужно
она распространится на колодки и не будет тормозов. я на направляющие суппорта надел хлорвиниловые трубки и скрип прекратился. скрип колодок это микровибрация. разбери задний тормоз, может колодки уже стерлись и металл трет по металлу. какое масло льеш в движек, может быть причиной перегрева
Добраться до мота не смогу еще неделю как минимум (болею). Я думаю, что скрип ( как ультразвук ) из-за микровибраций появляющихся в результате трения металла колодки об поршень в суппорте. У нас ведь не стоят антискрипные пластины между колодкой и поршнем (как в авто). Мне в автомагазине предложили смазку-спрей для суппортов. Купил самую дешевую, смазал тыльные стороны ( от фрикционного слоя ) колодок, после проделанного неделю тормоз работал беззвучно, но потом опять появлялся скрип (смазка в суппорте исчезла). Колодки стерты на 80-70 % как задние, так и передние. Пару недель назад смотрел на задний тормоз(ставил звезду ведомую на 16 зуб.), внешне порядок, мысль трения об метал исключил. Вибрация при торможении сильная, от боковой крышки барабана до педали. Планирую смазать все узлы приводящее тормоз в действие изнутри барана и рычаг под осью колеса. Масло с первых дней лью XADO SAE 10W60 сынтетика. Мне цилиндр 107 сс. стачивали по высоте (вокруг юбки), чтобы поршень доходил до ВМТ, так-как коленвал остался родной. Головку ГРМ поставили нужную для 110 сс.. Я думаю, что косо сточили и поршень ходит не ровно,
отсюда и перегрев быстрый.
Для меня дальнобой-это 10 км безостановочно. При звездах 16-41 скорость 60 км/ч, мне кажется пределом (езжу от 7000 об. и до RedZone). Когда мот был новым то удержать ногами было очень тяжело на 1-й передаче
, а теперь он стоя на бок. ножке даже с места не двинется
. По-этому хочу механику установить. Да и надо привыкать к следующему моту, на прицеле спортбайк японец 600 сс.. Этот байк у меня вообще первый транспорт, на нем и познаю все тонкости жизни на спортбайках.