Может и у него течет масло а он не знает?
и без масла ездиет, его на форуме не видно видимо все в гараже да в гараже))
Привет всем! Да на форуме давно небыло но по другой причине, я все время по дальнобойю мотабсь а не сиже в гараже и масло не бежит и мот ездить. В этос сезоне уже шесть тысячь накатал и по морям через выходной и в жару и при полнорй загрузке и с колоной где моты преобладают и на скоростях от 65-80 и не греится и не течет масло.
Если в августе пойду в отпус думаю по крыму проехаться....
Любить свой мот надо и не рвать и тогда он будит служить верой и правдой, при всем при этом у меня не 110сс а всего 75сс
А история с Геной слишком запунана, начать нужно стого, что ему при первой сборке( ставили 100сс) вообще две направляющие выкинули и как раз ту что стоит на шпильке по которой идет канал смазки головки, вот и пришлось что-то мастерить, что бы масло проходило в головку и собираев вечно наспех перед очередной поезкой в дальнобой а результат на лицо, Друг некуда не ездит а очень хотелось что бы в колоне было два рейсера, чего чего а вид у наших лошадок солидный.
Вот закончу регить, тогда и займусь поднятием кубатуры....
Да вот еще, по прогарам прокладок у меня было три раза, два из-за того, что при нагреве поршень доставал до клапана и прослаблял крепление на шпильке, в то время поменял цилиндр на 75 а голову оставил полтишовую, хоть и поршень фрезировал, результат - прогар. Третить раз из-за качество прокладки, сейчас уже на этой 8000 накатал , пока окей, но прокладки вожу, катить 100кг в жару не кайф....