Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня 2 крепления к цилиндру спереди рамы, на фотке той где без двигла мой гоша-макс их видно, снизу чет ничего приваривать не хочется пока что. Только все собрал и столько времни на покраску убил, что теперь жалко мне его колечить.
Змінено: 27.07.2010 р., mosboy
Молодца!
Не плохой вариант 3-й точки крепления двигателя, рама позволяет.
как то здесь у нас на форуме кто то писал что там не советуют делать крепление так как -ход поршня.
Я тоже не советовал обрезать кулису чтобы поднять вилку тк там на растяжение рабает соединение, но ты тем не менее сделал) У меня крепления двигателя 3тье было от предыдущего владельца, кроме того на цилиндре и резьба есть для чего то она нужна все таки.
Кстати мужики, кто как менял
сайленблок верхний на аммортизаторе, а то мой уже совсем того или есть ли решение кустарными методами запресовать туда от жигулей?
пс информация о том что на каб двигателе свечной зазор должен быть в пределах
0.6-0.7мм соотвествует действительности?
Змінено: 28.07.2010 р., mosboy
Расверлил верхнии и нижнии отверстия в двигатиле + проушины в раме ,ставил без сайленблоков. В движке отверстия 9,5мм, верхняя проушина 8,5мм ,нижняя 9,00 мм : (болты на 8мм)от этого идет болтанка движка даже при полной затяжке болтов хотя родные болты качества желают лучшего , при нагрузке двигатель прижимает к раме (от этого и идет сильная вибрация).
Змінено: 29.07.2010 р., NIKSAN
Расверлил верхнии и нижнии отверстия в двигатиле + проушины в раме ,ставил без сайленблоков. В движке отверстия 9,5мм, верхняя проушина 8,5мм ,нижняя 9,00 мм : (болты на 8мм)от этого идет болтанка движка даже при полной затяжке болтов хотя родные болты качества желают лучшего , при нагрузке двигатель прижимает к раме (от этого и идет сильная вибрация).
Вот тоже подумываю так сделать давно твой вариант заприметил
ПС сегодня запресовал сайлентблоки и покрасил глушитель, теперь у меня будет прямоток (хотя и до этого был но я этого не знал, сегодня разобрал банку и вытряс сгнившие внутренности и отбил свю ржу). Завтра крепление для круглой фары и какжется в этом сезоне будет, наконец все, тфу-тфу-тфу. Фотки будут через неделю, тк достойной фотокамеры пока нет.
Змінено: 29.07.2010 р., mosboy
Всего лишь от явы) можно конешно поставить 2 рядом поменьше но я лепил из того что было)
Тоже жду с нетерпением, себе уже неделю как поставил круглую фару, но крепление лепил сам. Очень интересно узнать как у тебя это реализовано.
P.S. Свет по сравнению со штатным- небо и земля, если родные фары с трудом сам мотик освещали. То с круглой светло как днем.
NIKSAN подскажи, когда рассвердливал проушины и отверстия в движке, движок нужно снимать или всё на моце можно зделать???
с ув. V!!!
на дэльте не тахометр стоит, а вольтметр разградуированный под тах. реально измеряющий напругу на выходе с генератора, но не импульсы с катушки ( чисто детская игрушка ) от того и два провода всего
Ты неправ. Счётчик импульсов там присутствует. И работает он независимо от напряжения.
Ко всем:
Иногда заходите на соседние ветки, а то вижу, вы мусолите то, что перетёрто на других ветках год-два назад.
Змінено: 30.07.2010 р., Wicker
Я эту схему напамять помню, вы бы потрудились найти схему "потрохов" тахометра. Тахометр Дельты - не вольтметр. Если моих аргументов недостаточно, обратитесь к автору схемы, ed13hell.
З.Ы. Кстати, датчика Холла на схеме тоже нет. Есть индуктивный датчик. Это две большие разницы. Хотя и то и то связано с движением проводника в магнитном поле.
Змінено: 01.08.2010 р., Wicker
я у себя подключал дэльтовский, все работает. только верить ему нельзя,показания относительные. надо вспомнить только на какой контакт цеплял. схему гляну, потом отпишусь. вот как на схеме подключал, один провод на массу, второй к РР выход с генератора
У меня если без ближнего или дальнего показывает на 1к оборотов меньше, чем с включенным светом это фича?
Змінено: 01.08.2010 р., mosboy
Ну я и спрашиваю, вдруг у тебя не так и моему регулятору напряжения скоро прийдет край