Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Задней скорости не предусмотрено конструкцией
А так ничего на горку на 4ой заезал на 10 процентов газа на 16/38, прет шо танк, но я аккуртано - все таки обкатка не больше 40км/ч.
Змінено: 26.07.2010 р., mosboy
а я маленькое запихнул вокруг шпильки, в толстой верхней прокладке цилиндра есть еще 1 отверстие как будто под него, а среднее я поставил на ее законное место, тк маленькоте туда у меня провалилось при установке, может ты установил кривовато и пережал ее, что стало негерметично?
тогда остается вставить 1 в другое и поставить их вместе залив термостойким герметиком
пс "верхней прокладке цилиндра" читать как "прокладки головки"
Змінено: 26.07.2010 р., mosboy
Все я догнал...ты про маленькое спрашивал которое вокруг шпильки это Seal 9*1.5, не знаю как там можно что не так поставить(а может и проладки г) но я 2 раза проверял перед тем как начать затягивать, чтобы ничего не перекосило и чтобы она в прокладку головки цилидра вошла как надо. А может проблема в том что у тебя в сечении прокладка круглая, а у меня квадратные все 3 штуки. Направляющей там быть не должно! Направляющие штифты должны стоять слева вверху и справа внизу!
Змінено: 26.07.2010 р., mosboy
Ну вот сейчас у меня все прокладки стоят правильно,а вот с направляющей меня Сталкер наколол-в другое место поставил!Ему бы в другое место что то поставить!!
Fokers
Змінено: 26.07.2010 р., GEMAZAEV
рядом штифты стоят только в 1 месте во всем двигателе, между цилиндром и картером. Передай ему чтоли)
А так все логично ты штифтом сузил место прохода для масла, а там где узко там и давление больше (особенно если оно дальше не смогло пройти в голову) вот его и наружу выперало. Физика.
Змінено: 26.07.2010 р., mosboy
ну 2 то он как надо поставит, другие 2 будут болтаться на шпильках (в том числе и на той с которой у тебя текло), 5ую в маслотрассу бросить пускай звенит?))))
Змінено: 27.07.2010 р., mosboy
Сегодня всё поставил по науке и всё стало на свои места,масло гнать перестало в поддоне сухо.
Fokers
Поздавляю, а я седня за 3 дня 70 км обкатки разменял, проехал в шлеме двигатель шелестит аж не слышно, приятно короче
я ж больше 40 км.ч и больше 4.5-5к двиг не кручу ближайшие 230 км, а пока в пределах нормы. Говорят что после обкатки вибрация снижается, если это так то вообще зашибись. Только греется нехило так, я его еще в черный цвет покрасил термостойкой краской по идее поглащает тепло, но почему у всех кубатурников японских красят именно в черный не понял и сделал также, япошки не дураки.
Змінено: 27.07.2010 р., mosboy