Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Таки домучал.
Перебрал проводку, поубирал в гофры, пофиксировал. И снова поставил на передние повороты повторители от нивы.
Долил поллитра масла, прокачал тормоза.
Сегодня доодел пластик(переделанный с сузуки. по словам предыдущего владелца " не совсем ровно встает". По- моему мнению, этот пластик даже рядом лежать не должен с мотом). Руками ногами и молотком заколотил.
Прикрутил номер и вперед. Впечатлений море. На подрыв - небо и земля. По привычке начал трогаться как на рейсере. Мот чуть не встал на козу, я чуть не навалил кирпичей. Но это только первый раз. К коробке(она там круговая, все вниз) привык сразу. Немного не в том месте срабатывает ручной тормоз, чуть не подвели рефлексы. Совершенно по другому расположен центр тяжести, рулить даже проще.
А вот точных данных(а-ля скока прёт) не могу дать и спидометр и тахометр показываю судя по всему точное время в китае. У тахометра стрелка еще терпимо дрожит,а спидометр скакал от 70 до 120 км. Сколько на самом деле не знаю.
3ий вариант подъема задней части, примерно на 7мм увеличиваем уши и задняя вилка на 5см опускается. Уши сталь 6-ка, сварка обычная (не полуавтомат). Тк данное соединение работает на сжатие и немного на срез выбрал этот вариант, тк укорачивание кулисы от задней вилки там все таки на разрыв работает и мои знания сопромата подсказывает что так будет лучше.
Сплошные крахоборы в Ж-Максе. Хотел у них заказать пластик задний. Цена 340 грн за каждый=680грн. Позвонил в алфамото. Оба за 300 отдают. Не пойму откуда такая разница.
Кстати могу ответную часть подарить, если кому надо, ту что внутрь идет. Только не знаю левый или правый. Родных поворотов в руках не держал.
Могу еще и коленвал короткоходный подарить и поршневую 47мм(это которая 72сс) только прошла обкатку.(все написать хотел, да руки не доходили, а тут уж пользуясь случаем...)
В прайсе цена на поворотник 8 американских рублей(Тоесть где-то 60 наших) - 1 штучка.
Завтра позвоню уточню есть ли они в наличии. Кто хочет примазаться к моему заказу. Забрасывайте в личку номер телефона и какой(левый/правый) поворотник нужен. Буду узнавать. И если можно заказать, то наберу и скажу что-почем-и-когда-будет.
Змінено: 13.07.2010 р., O_o
Уже позвонил. Сказали перезвонить минут через 10. Уточнят наличие.
Есть в наличии. Пара-8$. Заказал пока 1 комплект. Левый Саше(Niksan), правый Сталкеру.
Для sashanova(так как не позвонил и не подтвердил заказ, то в этот раз не заказываю). Уточнил, заказать можно в любой момент. Заказы обычно принимаются до понеделника, а приходят во вторник-среду. Так что если надумаешь, пиши/звони. Я закажу и тебе новой почтой отправлю.
Змінено: 13.07.2010 р., O_o
А можеш фото поршня 47мм выложить...
Вечером только уже.
Поршень целый, кольца тоже. Нагари многовато. Но за "бесплатно" я думаю почистить можно
Змінено: 13.07.2010 р., O_o
Извини такой вопрос...
При установке цилиндра 47мм, нужно менять головку...
Я при 110сс менял. Здесь почему то поршень в клапана упирается...
У меня поршень в выемками под клапана.
Да выямки есть конечно, но вот поршень не ровный, а с горбинкой....
Посоветовали поставить вот такой http://www.scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/en/product/945/, он от скутера.
Змінено: 13.07.2010 р., Aizek
Вот нашел.. у меня в комплекте такой http://24moto.dp.ua/product_22529.html (с горбинкой)
Комплект свой 47мм вчера покупал за 180 грн, а тут 65 грн. только поршень.
Заказать пластик можно в альфамото киевском. Если что, обращайтесь в личку, дам координаты.
Змінено: 14.07.2010 р., O_o
Продолжаю. Как и говорили краска (да еще и под лаком 3х слойным) на пластике и металле выглядит по-разному ну и ладно. Двигатель пока не собирал. Крыло клеил (как и обе бочины), полиэфиркой novol со стекломатом - весч, а чтоб больше не трескалось (а это и так нереально при качестве склеивания) решил его немного обрезать получилось вроде норм. Перед ставить родной не буду (пока что=)) пока будет в дорожном варианте.
Здорово получается.А какая резина у тебя сзади стоит,она получается выше чем передняя.А задок поднял только доварив"уши"третьим способом,или еще как-то?
130-90-15, безкамерка, но я от греха в дороге поставил камеру, чтоб было что клеить, возможно в будующем для снижения веса я и уберу и спереди и сзади (как раз будет повод покрасить диски в черный цвет))). Да уши только наварены (Но не "доварены" у меня там были какие то отростки я их болгарой срезал как увидел сразу и вторец, а не сбоку уже наваривал), Сразу было еще выше тк там зазоры в креплениях заднего маятника между болтами сами знаете, болт на 12 отверстие на 13-14 (хорошо если так) и я сажал пассажира чтобы он мне эти зазоры своим вестом “выбрал” так и затянул болты. Но надо еще учесть что нет двигателя он тоже посадит немного зад. + я оставил 1 тормозной диск спереди и не ставил все лишнее(на свое усмотрение, например, всякие коробки под фильтры под седлом итд итп).
Змінено: 14.07.2010 р., mosboy
Так мужики, сворачиваем писульки насчет и мне, и я хочу - это не ЧАТ а форум. Каждый подчистил за собой сам и все в личку O_o написали!!!
To O_o - подредактируй пост, не хотелось бы тебе звезды снимать за непреднамеренную рекламу, для подобного рода писулек есть личка...