Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Скорее всего сорвали, там очень нежный метал. Попробуй усадить на резбовой герметик.
А по двухсотке, дали мануал от зонгшена и сказали, что движки почти один в один. А электросхема точка в точку наша)
За подсказку по предохранителю спасибо.
Забыл попугать тех кто собирается перейти на кубатуру.
700грн- договор купли продажи
1500грн- постановка на учет
категория А при открытой Б-1800 грн.
А еще предстоит ТО.
А если б рейсера регистрировал
415грн- за постановку на учет
1300грн- права А1 при открытой Б
Думаю разница видна невооруженным глазом. Уже волосы на голове рву. На марание бумаг денег ушло больше чем за мотоцикл отдал(
Я почему спросил про замок, потому как сгорел как раз черный провод на замке и черный на кнопке включения(
Сегодня перебрал всё визуально. Где нашел оплавку заизолировал. Подсветка заработала. Попытался покрутить стартер. Стартер работатет, но нет искры на свече и с
минуса акумулятора летят искры.
Завтра куплю новую свечу и очень похоже, что новую проводку.
Змінено: 03.07.2010 р., O_o
Ну завтра буду проверять, я его таки запущу)))
У меня как раз неделя есть пока категорию открываю(т).
слушай вот я себе хочу взять G-max racer там двигатель на 110кубиков туда моно втулить??
слушай вот я себе хочу взять G-max racer там двигатель на 110кубиков туда моно втулить??
Что нужно втулить?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Спс, в следущий раз так попробую. А в этот раз уже вбахал паронитовые шайбы от хонды дио. Пока красота. Не стреляет, не пробивает)
Цена 15 грн за штуку.
Проводку восстановил.
Так что осталось навесть пластик,пройти ТО и я снова в седле)
Ну не совсем паронит. две плокие шайбы, на вид из жести. а между ними уже паронит.
Так сегодня начал сборку после того как разобрал практически до винтика (даже лючек бензобака не пропустил))). Раму полностью проварил все швы и изменил выправил геометрию(досталось от предыдущего владельца). Все зачищал до металла (или до пластика), обрабатывал преобразователем ржавчины, грунт, краска 2-3 слоя , лак 2-3 слоя с промежуточной зачисткой шкуркой 2500 и 3000 для доводки. В основном изменения внешние конечно, но нашел 3ий выход как поднять немного зад (не боковые амортизаторы и не вырезание кулисы с втулками). Единственное что пока не смог купить это верхний сайленблок на амортизатор. У нас вроде бы такие же амморты как и на зоншене, но где брать хз на рынках только разводят руками поэтому буду собирать пока из того что есть. Вобщем завтра начну по-тихньку выкладывать фото. Думаю, будет интересно)
Змінено: 09.07.2010 р., mosboy