Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Баллоны-в любом авто-магазине есть,ты только спроси там всё расскажут.А я например второй сезон катаюсь на камере 13-от "Жигулей"и ни чего все нормально и не надо парится искать такую же камеру оно того не стоит.
Fokers
как аэрозольный баллончик, при пробивании одеваешь на золотник и накачиваешь. Там добавки, что мелкие дырочки забивают. Полное накачивание не дают, но намного лучше чем резину до шиномонтажа жевать
гайку откручивал посредством головки с рычагом, стопорил через отверстие где выставляется зажигание. потом снимаем крышку генератора,ЧУТЬ-ЧУТЬ обстукиваем ручкой молотка, на 5 минут wd-40. металлическую отвертку берем газовым ключом, вставляем между звездой стартера и руть чуть подклиниваем. поворачиваем на 120 градусов и повторяем. у меня маховик снялся после 8 перестановок. Коленвал не погнул. Засечки на маховике остались конечно небольшие, ну да то на погоду не влияет
Змінено: 08.06.2010 р., maks2m2
А у вас на 17 бывают звезды???
Да хотелось бы готовое решение.
Я и покупал дельтовскую(16 сейчас, заднюю тоже меньше не хочу, а плюс зуб спереди уж очень дофига в процентном соотношении дает почти +10% скорости), движок-то тот же.
Если не трудно, и как тебе кэш переслать, может на карточку банковскую закинуть?
Или переводом на имя?
Змінено: 09.06.2010 р., O_o
Народ...там если кому нужно,я продаю своего максика...деньги на свадьбу нужны...так что если что,то пишите в личку...
Говно не говно,а ездить надо )))
ну кто-то ездил в ГАИ регистрировать свой скут?? говорят всего 10 номеров на область выделили )) может кто что знает. и ещё вопрос, обязательно иметь для регистрации категорию А1? у меня просто А открыта, вроди как и лучше чем А1 но могут то и отказать в регистрации )
ну скажем так, если у тебя уже есть категория А1, и ты хоть более менее понимаешь устройство, что где находится и как называется, можешь его разобрать и собрать.. так как там нужно его полюбому доробатывать, пластик, некоторые крепления, кое-что поменять и т.д. то бери конечно. А если нет А1 категории, то лучше бери кубатуру, мот нормальный японский и учись на А категорию, регистрация немного дороже чем скутер будет стоить.
всем привет!!!
видел хозяина этого скутера. ничего он нового не придумал, просто с верху сделал дырку в раме и вставил болт. снизу сделал крепление для амортизатора.
Привет всем! А что он говорит по работе амортизатора, мягче чем моно, меньше шума, всетаки вектор работу у него намного лучше чем стоковый, да и саленблоки вилки нетак будит разбивать. Я видел он еще наваривал на амортизатор, это чтобы опустить колесо или тал лучше работает маятник....
Привет из Греции С ДНЮХАЙ Тебя. Тут столькоко техники Типа наших G-max, ВАЙПЕР АКТИВ только разных марок все под регой , только 125 сс что и фотать замахался. Тут вообще все на мотах и на скутеретах , Женщины на скутерах ...
Змінено: 18.06.2010 р., MopeDDriveR
говорит что на много лучше стало ездить.