Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня набор китайский...вчера начал ним тянуть...гнётся ручка...взял рожковой ключ...и сломал(
Говно не говно,а ездить надо )))
Может и не прав, но на прихват не похоже, ты же не в жару 30 градусную рулил, и разновременно дал под хвоста... рассмотри вариант слабой цепи и на неровности произошло закус звена. А как сейчас двиг работает, не подстукивает, я бы в заднее колесо заглянул как там колодки, на ведомую шестеренку посмотри следов от цепи нет ли. Что бы перегреть четырехтакника это еще нужно постараться, двух да а наши двигатели хорошо обдуваются. Я тоже в начале парился по этому вопросу, но все дальше убеждаюсь что это только наши страхи....
Мой стуканул в+15 эго перегреть при заводской комплектации тяжело но после замены поршневой на90 или 110 сечение глушителя не справляется , по этому кому везет горит глушитель кому нет то стучит.Темболее он его не до обкатал . А после увеличения кубатуры советую поменять и глушак. В этом случае обдув не причем.Стуканет . А перегреть можно морозилку на северном полюсе главное постараться.
Змінено: 31.05.2010 р., NIKSAN
За глушитель и не подумал, мне то на заводе переделали полностью, с нержавейки, труба на 24 и резонатор скопировали с мота, поэтому и не перегревается...
Вот загляни сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/, у нас двиги почти одинаковые, я например на базаре книку по дельте купил, довольно неплохая, когда занкомился с своим мотом и размерчики есть и даже некоторые подшипники с каких машин подходят.
Единственно я так понял, что звезда на распредвале у тебя не снялась... если да то зачем трогать натяжитель... есть вероятность что цепь соскочит в нутри двига и прийдется при зборке разбирать.
Теперь по голове, я бы тебе всеравно советовал поставить голову от 72 или 110, у них клапана гораздо больше и продуваемость камеры лучше, а так у тебя компресия больше а занчит и бензин нужно высооктановый, да и жоще работать будит, с мощьностью не скажу что будит....
Посмотри вот сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/
Да я надеялся что не соскочит...небыло выбора...а на новую голову пока нет денег...до регистрации докатаюсь так,а на регистрацию всеравно нужно будет ставить 50сс обратно...а потом уже поставлю всё 72сс...я б тоже хотел Активовский двигатель...но таких денег нету...
Говно не говно,а ездить надо )))
Привет.
Хочу свой тоже снять (сток 50сс+полуавтомат) и чтоб без головняков поставить Активовский 110сс с механикой.
Скажи, сколько тебе обошелся двиг Актива в сборе ? и идет ли он с навесным (стартер, карб...) ?
Спасибо
Сталк,спасибо тебе и всем кто помогал мне...купил сегодня набор ключей+маслицо...и+3 часа работы неспеша...итог...ОН ЗАВЁЛСЯ ))) я там бегал и прыгал возле него...сам не ожидал...а старый поршень вроде и ничего,колечки на месте,да и не очень горелый...жаль,сел телефон,ток 2 фотки есть,когда уже весь собрал,и завёл,помучал мобилу,включил и сфоткал...на днях сфоткаю,выложу фотки...
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 31.05.2010 р., KaMaZZZZ
а вообще,от 72сс впечатления получше...я его ток на 5 минуток завёл,потом заглушил,и домой пошол...но вот раньше,газку даёшь,и он как бы думает чуток,а потом набирает обороты...а если сильно дать,то глохнет...а счас ток ручку тронул,и сразу рычит
...я намучался с маслосьёмными кольцами...с третьего раза правильно одел
дай бог чтоб всё правильно собрал)))
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 01.06.2010 р., MopeDDriveR
А о 72 голове я думал...но денег нету пока...а на регистрацию я тож обратно вкину 49сс...на всяк пожарный..хотя номер двига 39...стопудов полтинник...но малоли...вдруг мерять надумают...старая поршневая тоже бегает...до МРЭО дотяну...а Зонш тоже нра...но опять же нету денег на него...я б лучше на зонше гонял...
Говно не говно,а ездить надо )))
Кстати...на фотке мож не видно...но у меня отпал глушитель...второй раз уже
варить там уже некак...так вот...мне подсоветовали местечко,где прямотоки делают...ничего,что он у мя пройдёт обкатку с нулевиком и прямотоком???
Говно не говно,а ездить надо )))
Никак не могу понять, почему после дождя или помывки на автомойке, мот как-будто преображается: передачи переключаются как по маслу, не так гудит, даже вибрация пропадает, одно удовольствие рулить!!???
с ув. V!!!