Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Может и не прав, но на прихват не похоже, ты же не в жару 30 градусную рулил, и разновременно дал под хвоста... рассмотри вариант слабой цепи и на неровности произошло закус звена. А как сейчас двиг работает, не подстукивает, я бы в заднее колесо заглянул как там колодки, на ведомую шестеренку посмотри следов от цепи нет ли. Что бы перегреть четырехтакника это еще нужно постараться, двух да а наши двигатели хорошо обдуваются. Я тоже в начале парился по этому вопросу, но все дальше убеждаюсь что это только наши страхи....
В крайнем случаи тогда придется в вдиг заглянуть, обороты то были не максимальные а 6500 а это почти обкаточные , точнее крейсерские если бы завалил за красную черту, вот тогда и клапана могли зависнуть. У меня было подобное когда поршневая на 75сс а голову оставил 50сс так когда нагрелась поршневая впускной клапан доставал до поршня и то не клин был а от ударов прокладка в одном и том же месте прогорала - послабление в месте ударов.
А вот поменять зандий дис с 15 на 17 это хороший ваиант, но где его достать, хотя подобные моты выпускаются с такими дисками и резины навалом и выбора и цены меньше. Я вот по сложности в буджете купил не 130-90-15 а 120-70-15 и сразу почувствовал в потере максималки, правда компенсировал покупкой цепи на 38. Зато теперь с зади бескамерка стоит и резина хороша, дорогу держит даже в дождь. Собираюсь передок поменять тоже на 70, что бы видок у мота семитричный был... Сейчас с Михаилом - старовером опытным путем определяем наилучшее давление в шинах, жду хороший погоды, буду экспериментировать. Старую резину перекачивал, все боялся что будит слабая и моту тяжело будит и результат, что зад отбивал, что износ только в центре получился и на воде носило как на гололеде..
Вчера ехал после встречи домой в ливень так я вам скажу что резина наша не годится ни куда,больше 30-40 разогнаться не льзя-зад водит и боишся что он просто тебя сейчас просто обгонит,а тормозить так вообще не возможно-юзом идёт.
Fokers
Вот зацените, зять сделал впускной коллектор на 24мм, на орудующую кубатуру готовлю сейчас пока ничего не могу сказать, разницы нет. И второй снимок, увидел переделанный задний амортизатор, жаль не дождался хозяина, хотелось пообщаться...
Колектор нужен будит когда 110сс поставлю и Мишин карб от спарка, а аморт к раме приварен так как и к вилке, единственно не аккуратно и только с одной стороны, там уши надо делать и вилку опустил он уж очень сильно....
У меня планы , когда буду кубатуру поднимать , попробовать с коробкой приколдовать, сравнить дельтовску, активовскую, а если в техталон двиг не будит заносится, то можно сразу 110сс активовский двиг, есть свободно в продаже. (Миш с новым мотом по обстоятельствам....)
Мужики...я нуб полный в двигах...полез вчера менять горшок(72сс,голова остаётся 49сс),так только намучался... окрутил всё,но походу цепь вала держит...часа 2 мучался,немогу открутить звездочку...вот чё хочу узнать...а изнутри,с картера её можно както снять(цепь)
??
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 01.06.2010 р., MopeDDriveR
Сталкер...вот смотри...я открутил гайки шпилек(4) ,потом болт,который идёт через вал,и звезду вала...и снял круглую крышку на голове...там звезда,которая крутит вал...так снять цепь не могу...(кстати,я меняю 49сс на 72...только поршень не с выпуклостью,а с впадиной,чтоб не бил клапана...) так вот...вот как смотреть на двиг,сидя слева от мота,вот как звезда вала,ток не на голове,а на самом горшке есть болт...но затянут ...я ключ сломал вчера...это этот болт натяжной? или ещё что? если он,так как его открутить?и если не тяжело,скинь мануал по голове...мож успею сегодня поменять...
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 01.06.2010 р., MopeDDriveR
Вот,у меня хрен они откручиваются,эти 3 болтика...а об болт слева цилиндра я и сломал долбанный китайский ключ(((
Говно не говно,а ездить надо )))
за какой болт ты говориш, снимай звездочку ГРМ - 3 болтика на звездочке, и на цилиндре ролик, с лева движка по ходу. не забудь натяжитель цепи раскрутить, снизу движка болт
ааа...ооо...вот об болте снизу движка подробнее)))вот о нём-то я и незнал...,я вчера его весь облазил...но не снизу(((
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 01.06.2010 р., MopeDDriveR
ок,Миша,спасибо за помощь...я сегодня уже не успею в гараж,так что закинь фотки,я погляжу потом...я,кстати,тоже Миша)))
Говно не говно,а ездить надо )))