MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.11, 21:38
32
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 992192
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••138
28.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
привет. 100км/ч врядли будет 6500 об, какой то прибор врет. прихват наверно от перегрева получился. какое масло залито в движке?


масло 10w40 castrol 01_smile
:)
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для mehanik-ya  
answerview
Может и не прав, но на прихват не похоже, ты же не в жару 30 градусную рулил, и разновременно дал под хвоста... рассмотри вариант слабой цепи и на неровности произошло закус звена. А как сейчас двиг работает, не подстукивает, я бы в заднее колесо заглянул как там колодки, на ведомую шестеренку посмотри следов от цепи нет ли. Что бы перегреть четырехтакника это еще нужно постараться, двух да а наши двигатели хорошо обдуваются. Я тоже в начале парился по этому вопросу, но все дальше убеждаюсь что это только наши страхи....
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р.
answerview
В крайнем случаи тогда придется в вдиг заглянуть, обороты то были не максимальные а 6500 а это почти обкаточные , точнее крейсерские если бы завалил за красную черту, вот тогда и клапана могли зависнуть. У меня было подобное когда поршневая на 75сс а голову оставил 50сс так когда нагрелась поршневая впускной клапан доставал до поршня и то не клин был а от ударов прокладка в одном и том же месте прогорала - послабление в месте ударов.

А вот поменять зандий дис с 15 на 17 это хороший ваиант, но где его достать, хотя подобные моты выпускаются с такими дисками и резины навалом и выбора и цены меньше. Я вот по сложности в буджете купил не 130-90-15 а 120-70-15 и сразу почувствовал в потере максималки, правда компенсировал покупкой цепи на 38. Зато теперь с зади бескамерка стоит и резина хороша, дорогу держит даже в дождь. Собираюсь передок поменять тоже на 70, что бы видок у мота семитричный был... Сейчас с Михаилом - старовером опытным путем определяем наилучшее давление в шинах, жду хороший погоды, буду экспериментировать. Старую резину перекачивал, все боялся что будит слабая и моту тяжело будит и результат, что зад отбивал, что износ только в центре получился и на воде носило как на гололеде..
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview
Вчера ехал после встречи домой в ливень так я вам скажу что резина наша не годится ни куда,больше 30-40 разогнаться не льзя-зад водит и боишся что он просто тебя сейчас просто обгонит,а тормозить так вообще не возможно-юзом идёт.
Fokers
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р.
answerview
Вот зацените, зять сделал впускной коллектор на 24мм, на орудующую кубатуру готовлю сейчас пока ничего не могу сказать, разницы нет. И второй снимок, увидел переделанный задний амортизатор, жаль не дождался хозяина, хотелось пообщаться...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview
Вот зацените, зять сделал впускной коллектор на 24мм, на орудующую кубатуру готовлю сейчас пока ничего не могу сказать, разницы нет. И второй снимок, увидел переделанный задний амортизатор, жаль не дождался хозяина, хотелось пообщаться...
Ну коллектор наверное тебе ни чего не даст,как бы не было хуже,а вот с амортизаторами интересно-куда он их там сверху прилепил.
Fokers
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
Колектор нужен будит когда 110сс поставлю и Мишин  карб от спарка, а аморт к раме приварен так как и к вилке, единственно не аккуратно и только с одной стороны, там уши надо делать и вилку опустил он уж очень сильно....
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview
Колектор нужен будит когда 110сс поставлю и Мишин  карб от спарка, а аморт к раме приварен так как и к вилке, единственно не аккуратно и только с одной стороны, там уши надо делать и вилку опустил он уж очень сильно....
Ты не учишься на чужих ошибках,ты ведь знаешь что я такое уже делал и ни к чему хорошему это не привело,только бенза в два раза жрать стал и всё,это всё равно что ты жиклеры менял тот же эффект.
Fokers
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
привет Гена. ты не совсем прав. при повышении кубатуры, нужно увеличивать и сечение карба и коллектора. до максимальных оборотов по большому счету по барабану конешно. но максималки не добъешся. на 100сс ориентировочно 6,5 см/2 площадь дифузора карбюратора
Ну не знаю что Вы там хотите но я вам на практике показал что ни чего лучшего не получится во всяком случае у меня не вышло может быть есть варианты,я что то не до ставил.
Fokers
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
У меня планы , когда буду кубатуру поднимать , попробовать с коробкой приколдовать, сравнить дельтовску, активовскую, а если в техталон двиг не будит заносится, то можно сразу 110сс активовский двиг, есть свободно в продаже. (Миш с новым мотом по обстоятельствам....)
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
я у себя после замены карба, прибавил 10км/ч максималки. на стоковом не добирал оборотов. играть с жиклерами не стал, так как карб не соответствовал объему, заменил на больший. запил головки, коллекторов и карб в сумме прибавили максималки. с 92км/ч в стоке, до 101км/ч в тюне. по расходу не замерял, но на вскидку примерно тоже самое. свеча по цвету в норме. обычно либо скорость и динамика или экономия, одно из двух, вариант три - ездить на маршрутке  15_badgrin
Вот "Да"-свеча и у меня была в норме,только кушать мягко выражаясь стал в два раза больше и разницы между 110-карбом и полтинником я не почувствовал только карман худее стал  15_badgrin
Fokers
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Многие утверждают, что от актива спорт - резвый. Общался с братом по джи-максу у него какраз стоял от актива, так хвалил, тлько с проводкой нужно будит провода в фишкаш переставлять, немного не такая схема, а так без каких либо переделок 42_friends
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р.
answerview
А кто занимался уже ремонтом пластика??? поделитесь технологией, удачами и не удачами.. что получилось, а что нет.  Желательно описать как недостающие кусочки которых нету склеить, любой другой пластик подойдёт??  а сетку какую применять??  строительную или как она там называется? может металлическую тонкую сеточку?? и замазывать эбоксидной смолой?

В общем советы, фотографии.. всё приветствуется 01_smile Хочу в июне полностью пластик укрепить и склеить трещины, осколки...
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р.
answerview
Мужики...я нуб полный в двигах...полез вчера менять горшок(72сс,голова остаётся 49сс),так только намучался... окрутил всё,но походу цепь вала держит...часа 2 мучался,немогу открутить звездочку...вот чё хочу узнать...а изнутри,с картера её можно както снять(цепь) 06_question??
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 01.06.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для stepan  
answerview
А кто занимался уже ремонтом пластика??? поделитесь технологией, удачами и не удачами.. что получилось, а что нет.  Желательно описать как недостающие кусочки которых нету склеить, любой другой пластик подойдёт??  а сетку какую применять??  строительную или как она там называется? может металлическую тонкую сеточку?? и замазывать эбоксидной смолой?

В общем советы, фотографии.. всё приветствуется 01_smile Хочу в июне полностью пластик укрепить и склеить трещины, осколки...
Едешь на авто рынок покупаешь эпоксидную смолу или рем комплект для ремонта бамперов и клеишь там в наборе всё есть,а пластик придется новый выпиливать-подойдет практически любой я например даже школьную линейку использовал. Ну сначала ты правильно написал перед склеиванием надо припаять что бы хоть как то пластик держался,а уж потом:Разводишь-наносишь и ждёш в зависимости как ты развёл смолу с отвердителем.
Fokers
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для KaMaZZZZ  
answerview
Мужики...я нуб полный в двигах...полез вчера менять горшок(72сс,голова остаётся 49сс),так только намучался ппц...окрутил всё,но походу цепь вала держит...часа 2 мучался,немогу открутить звездочку...вот чё хочу узнать...а изнутри,с картера её можно както снять(цепь) 06_question??


Не понял, если ты собрался на цилиндр 72 ставить голову 49.... Если так, то это добавиш головняка для себя. Я проходил через это - при нагреве впускной клапан доставал до поршня и от ударов, зажало компресионое кольцо и прогорала прокладка вследствии послабления затяжки головы. Забудь, меняеш цилиндр, голову обязательно.
поясни, что занчит цепь вала держит, ты шестернь распредвала то открутил, и натяжной ролик в цилиндре, больше ничего не может держать. А вообще хоть какя то инструкция и схемы имеется. Заглянь на ветку дельт, там дают мануалы с книгами в фотками и пояснении, как и что делать.
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview
Сталкер...вот смотри...я открутил гайки шпилек(4) ,потом болт,который идёт через вал,и звезду вала...и снял круглую крышку на голове...там звезда,которая крутит вал...так снять цепь не могу...(кстати,я меняю 49сс на 72...только поршень не с выпуклостью,а с впадиной,чтоб не бил клапана...) так вот...вот как смотреть на двиг,сидя слева от мота,вот как звезда вала,ток не на голове,а на самом горшке есть болт...но затянут ...я ключ сломал вчера...это этот болт натяжной? или ещё что? если он,так как его открутить?и если не тяжело,скинь мануал по голове...мож успею сегодня поменять...
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 01.06.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Вот,у меня хрен они откручиваются,эти 3 болтика...а об болт слева цилиндра я и сломал долбанный китайский ключ(((
Говно не говно,а ездить надо )))
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
за какой болт ты говориш, снимай звездочку ГРМ - 3 болтика на звездочке, и на цилиндре ролик, с лева движка по ходу. не забудь натяжитель цепи раскрутить, снизу движка болт


ааа...ооо...вот об болте снизу движка подробнее)))вот о нём-то я и незнал...,я вчера его весь облазил...но не снизу(((
27_dash
Говно не говно,а ездить надо )))
Змінено: 01.06.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
ок,Миша,спасибо за помощь...я сегодня уже не успею в гараж,так что закинь фотки,я погляжу потом...я,кстати,тоже Миша)))
Говно не говно,а ездить надо )))
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин