Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Да можно и оттуда заказать, если набрать заказ побольше, в складчину(что б на доставке сэкономить). Но только если сайт на англицком, китайской грамоте не обучен.
ЗЫ Еще статейку нашел.
http://motosever.ucoz.ua/publ/dlja_pitbajkerov_i_mankivodov/1-1-0-235
Змінено: 20.05.2010 р., O_o
Интересная статья, но что по твоему может означать -
В ряде случаев удаётся установить коленвал с ещё большим ходом (54 или 55,5 мм), и тогда кубатура вырастет до четверти литра.
Где этот случай?
Автор статьи не сказал ничего конкретного...
А практика показала, что в наши картера становиться лишь колено с ходом 49,5мм...
P.S. Че толочь воду в ступе? Ссылки на запчасти и т.п...
Если так неймется ищи владельцев 124сс двигателей и набирайся у них инфы, затем сопоставляй с данными своего двигателя и думай, оно или не оно... Будет результат - напишешь
Змінено: 20.05.2010 р., MopeDDriveR
Причин может несколько:
- карб, уровень топлива, чистка, регулировка
- клапана, зазор
- изност поршневой (тяга вообще)
я бы и свечу поменял, бывает все нормально и заводиться и набирает но больше половины газа и свеча начинает барахлить, вот и тяга падает и заглохнуть не долго. Проверка только на искру ничего не даст, свечу надо под далением проверять в приборе, вот тогда видно как искра проскакивает...
Опиши сколько пробега, новый старый, где брал, на каких оборотах провалы, нюансов много...
Еще интересно, чистый полтиш или нет, напиши первые цифры номера двига например 1p39fmb или 1p47fmb
Но думаю что причина всетаки в карбе, уровень, основная игла....
Видимо мне больше повезло со спидометром. Поставил велокомп, до 60 километр в километр, а потом начинается:
На спидометре 70-комп 65
На спидометре 80-комп 70
На спидометре 100- комп 80
На спидометре 115- комп 85(это мой потолок, только раз с горки, с попутным ветром, лежа на баке до 92 удалось, от вибрации отлетел болт крепления защиты ведущей звезды, и как ни странно раскрутились гайки крепежа глушителя к головке, спидомерт показывал китайскую погоду от 40 до 120 стрелка прыгала)
P.S.
Звезды 16/38, поршневая 110.
Комфортная скорость 70-80(в зависимости от ветра), дальше уже экстрим начинается.
Змінено: 21.05.2010 р., O_o
На другой ветке-ты знаешь
Fokers
На родной, но у меня рейсер из первых партий, с коробкой механикой, и судя по всему с другим передаточным числом чем на автомате.
По замене.
80 грн цепь цпг.
40 грн прокладки.
320 цилиндр с поршнем в сборе.
290 коленвал.
700 работа.
После всего передачи как часы
1-20км
2-40км
3-60км
4-до 80, но видимо из-за моего большого веса слишком перегружается движок, поэтому против ветра 70-75 потолок.
Спасибо за совет, будем пробовать)
У тебя изначально звезда стояла на 38 или достал, если купил подскажи где и с какого мота подходит, у меня сейчас поиск этой звезды в городе нет, с дельты не подходит, с актива нужно еще токаря подключать, внутрений диаметр большой, а фиксация как раз стопороной шайбой по внутренему диаметру. После реги хочу поднять кубатуру и заменить ведомую на 36-38.