Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ, подскажите плз какие съемники нужны для полного разбора движка.(Весь остальной инструмент имеется)
Подойдут ли эти шпильки? http://www.begemoto.com/index.php?productID=2202
Народ, подскажите плз какие съемники нужны для полного разбора движка.(Весь остальной инструмент имеется)
Если сцепление полуавтомат, то ещё корончатый ключ для отворачивания гайки сцепления.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Вот небольшая история: необходимо было заменить заднее колесо, совсем лысое. кинулся наших размеров нигде нет 110-90-15, предлагают 130-90-15 по цене 550гр - дороговато, мне достали 120-70-15 за 460, поставил, проехался, прелесть, дорогу держит не то что родная, но появилась проблема, мот упал на задницу, особенно потерял вид. А у меня давно было желание немного зад поднять, да руки не доходили, вот и занялся.
Долго думал, советовался с товарищами, кто такой проблемой занимался, творческие муки заели и решил проблему вот, так:
разрезал серьгу и удалил 15 мм , что дало вилка опустилась на 50мм. Жаль не сфотал изначально как выглядел мот до переделки, сейчас вроде бы ничего. фото что делал.
есть 2 варианта.
1 - заменить - для этого прийдется колоть двиг.
2- приварить, но это проблематично.
у меня такаяже ситуация была, я поменял.
А как такой вариант: в валу который остался в двигателе в торце нарезать резьбу, а в отколотом куске отверстие. Между ними сделать прорезь и забить что-то типа шпонки или сделать корончатое соединение.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Люди подскажите что делать с аккумулятором? дело в том что клемы, болт на плюсу и контакты быстро окисляются... ему уже 2 года.. вижу начинает умирать потихоньку.. заряжал вроди нормально, но видно что начинает быстро садиться. А вчера зашёл в гараж, после зарядки аккумулятора прошел примерно месяц, в общем заводить мот а нифига, стартер не крутит, с ножки не получается. думал снять аккумулятор и поставить на зарядку.. а там клемы окислились, почистил их и контакты.. болт тоже почистил. поставил всё работает. Что можно сделать что б не окислялись так быстро? или в чём проблема? раньше такого не было. Может лучше поменять?? а где его взять? таких я не находил в магазинах. И подскажите какой к нам ещё подходит?? и где можно купить? или заказать в инете?
заранее спасибо.
да вот глянул как он меняется---там огромный кусок работы....пока завожу со стартера
:)
Змінено: 09.05.2010 р., mehanik-ya
А кто менял лампочки габариты, подсветки приборной панели, и т.д.??? у меня левая габаритная лампочка перегорела, решил купить новую, проблем не будет с её поиском?? а может кто другую ставил? более мощную.. и за одно хотел бы усилить яркость приборной панели... поделитесь опытом кто и что делал.
Змінено: 10.05.2010 р., stepan
А кто ставил двинатель 110??
У меня проблема в чём:
-шатун погнут, возможно и колено
-купил уже новую голову 110(72й не было),а цилиндр 72..
сейчас прикидываю: поршень новый нужно с кольцами, шатун, прокладки,+если ещё и колено придётся...
так может проще взять 110й всё, кроме головы....
там как идёт с коробкой?? и вроде со сцеплением??
какова цена, чтобы прикинуть?
светодиодные лампы , вот посмотри тут http://www.car-led.com.ua/index.php
О спасибо
полезная штука.. я так понял на габариты нам подходят только Led-лампы серии 194-T10 ну и на приборку если такие же лампочки то тоже их можно поставить... на днях разберу приборку, гляну что там и как и пойду на рынок
С лампочками разобрался, спасибо
А аккумулятор кто менял? никак не могу найти такой же самый, если взять размерами меньше? или вообще гелевый или какой там ещё бывает.. подойдут такие аккумуляторы? или только с электролитом?
Змінено: 12.05.2010 р., stepan