Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Ненормально это, что масло в картере кипит. Можешь клина поймать, когда масло от такой температуры потеряет свои свойства...
У тебя видимо проблемы с маслопрокачиванием или с воздушным охлаждением. Потоку воздуха идущему на цилиндр нет преград? Открой крышки клапанов и посмотри - есть ли там остатки масла (на прогретом двигателе)... надо искать причину, иначе запорешь двигатель.
Еще вариант, очень плотно поршень ходит в цилиндре, (тоже было)...
Я имел ввиду отвод картерных газов, сзади мотора, выход в трубку, тоесть чтобы в коробке или картере, одно и тоже не создавалось давление, у меня трубка выведена между подножкой и нижним креплением амортизатораю
А дым первый признак пробоя газов в картер
можеьт кольца, поршень, прокладка, сделаю снимок пробитой прокладки , выложу фотку. И что характерно в прокладке меж головкой и цилиндром, металлическое кольцо целое а прокладка пробита, поэтому тяги небыло и грелся сильно.
Я бы на твоем месте всетаки вскрыл поршневую и сделал диагностику, не затягивай, что бы неповредиь двиг сильнее ( я это делал сам за час, ничего сложного нет, гланое что бы набор прокладок был и шуп для регулировки клапанов) жаль что ты не с нашего города, можно было бы управиться за пару часов, неспеша.
Извиняй, что не резко. Пробой с двух сторон от металлического кольца...
Я себе купил книжечка по дельте, неплохая книжечка, все размеры и данные по затяжке есть, двигатели у нас идентичны.
Вот только если у тебя 75сс, то советую (как и мне советовали механики) зазоры внускного клапана 0,05 а выпускного 0,07мм, лучше не дожать чем пережать иначе клапана погорят, самое вредное в ремонте это выставить правильно шестеренку, я двиг не снимаю с мота вот рама не дает лучше выставить шестерню, но приспособился. Да еще когда выставиш зазоры я всегда проворачиваю коленвал несколько раз и перепроверяю, бывает нужно переустановить, думаю что распредвал имеет небольшой поперечный люфт вот и не выставиш с первого раза. А прокладочку перед установкой смазываю маслом с двух сторон, плотнее прилягает и после прогрева как бы пригорает. Обрати внимание на резиновые шайбочки меж головой и цилиндром, что бы были не повреждены а лучше сразу новые установить, по этим каналам масло подается и отводиться с головы.
кому интересно---вот что плучилось сделать из "убитого" ,предедущим хазяеном, РЕЙСЕРА
:
По подробней по поводу зеркал как видно, не мешает ли локти плечи?
Змінено: 28.04.2010 р., NIKSAN
Потому что в родных реально видиш край плечей и надо все время оборачиватся.