Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Странно. Возможно зависит ещё от того в каких условиях её эксплуатировать?
У меня 5000км пробега на Явовской (прибалтийской) 428й цепи, пару дней назад натянул её немного - сделал по одному обороту натяжных гаек - это вообще ерунда.
P.S. Однако защита цепи (самодельная из кожуха от Минска и гофр от Явы) скорее всего играет в этом не маловажную роль...
Поставил кировскую прблем не знаю.
При помощи ключа согласно размеру гайку режет от затяжки( или деформирует) что приводит к свободному снятию.
Привет Миша.Звезды такие есть у меня стоит.
Fokers
Вот так закрепил дополнительно двигатель, пока не жалуюсь и резине не горит, между резиной стоит толстая металлическая шайба. Скоро в дальняк - посмотрим.
А для дальних поездок и на рыбалку сварганил багажник, к тому же от старой детской коляски сетка подошла, багажник снимается за одну секунду, две гайки и один болт, тоже скоро опробую....
Сегодня купил карб.110сс от "Альфы"-поставил пришлось перестраивать налаженную работу,сейчас вроде всё хорошо-доволен.Цена на рынке 150гр.
Fokers
Вид конечно у багажника ещё тот... Но в данном случае практичность выше дизайна, поэтому нормально.
Брали бы уже скутерный, там хоть ускорительный насос есть. У меня стоит от 150сс.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Вот тема: http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/ тут описание как ставить на актив.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Брали бы уже скутерный, там хоть ускорительный насос есть. У меня стоит от 150сс.
Ну не знаю как с насосом и 150сс но и этот еле стал,там мешает рама.
Эти нюансы я не учел... На актив свободно стал, только клапана без снятия карба не отрегулируешь.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
CVK карбюратор оборудован так называемым "ускорительным насосом", который в момент резкого открытия дроселя впрыскивает дополнительную порцию топлива, убирая тем самым провал при резком наборе оборотов. К пусковому обагатителю никакого отношения не имеет!
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
А я для рыбалки отакой тубус смостерил для перевоза удочек или спининга.
с ув. V!!!