Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за теорию. Согласен что я написал не верно. Но я всё равно щитаю что таким псевдо-надувом вы ничего не добьетесь, этим воздухо-заборником будете ловить с потоком воздуха много воды,грязи и т.п.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Пробуйте. Удачи в новых начинаниях
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 05.04.2010 р., Andrey9660
Предложение всем форумчанам: делимся подготовкой к сезону, ведь каждый за зиму-весну много чего менял/подтягивал/красил/регулировал - как предложение?
1) Не "консервировал" совсем, прогревал только каждую неделю.
2) Пересох аккумулятор: залил электролита, зарядил, как часики.
3) Таки купил/поставил нижний пластик.
4) Успел шлепнуться, жду когда потеплеет.
P.S. За зиму не погнил, не поржавел. Заводился с полоборота (и так и заводится)...И пусть теперь мне кто-то скажет что рейсер "Г"...
Сколько себя помню ещё ниразу не консервировал,потому что переодически прихожу сажусь на своего любимца и прокатываюсь пару кругов.
Хм...ну а что сказать....: насчет консервации не знаю---только месяц назад взял его себе
,за етот месяц:
-- подпаял трещинки на пластике
--полностью перебрал заднюю ходовую
--сделал переднее тормоза
--поменял резину на 130/90 р15(задок)
--сделал тахометр
--полностью обнулил показатель одометра
--перечистил весь карб
--позатягивал 50% болтиков(были раскручены)
Вот движемся дальше.....ДАЛІ БУДЕ.....
У тебя обсолютно другая ситуация ты перебираеш после кого нибудь , а не тех кто купипил нормальный и переделовал .Есть очень убитые варианты энного но их реанимируют , все завизит от того сколько денег и стремления для востановки данного обьекта.
Змінено: 10.03.2010 р., NIKSAN
А у меня за зиму поржавел малёха,особенно щиток цепи.Еще на днях зарядка пропала.С генератора шла к аккумулятору не доходила.Прошелся по проводке нашел обрыв желтого провода на алюминевом реле которое под баком слева.Припаял все работает.Сален блоки на задней подвеске где крепится сама вилка к раме длинным болтом кто менял?От чего подходят?
Привет.Приобрёл новую приборную панель,но оказалось что не всё так просто.На вид одинаковая как и у нас но эл.схема не соответствует,может у кого есть наша родная эл.схема проводки.
Fokers