Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Мне сказали, что на разный объем-разные свечи, и возможно мне её надо менять даже если она в нормальном состоянии. Потому как она не расчитана на 107 кубов. Возможно ли такое?
БРЕД
По траблу. замени бензофильтр, промой воздухан, настрой карб по инструкции DEDа, найдёшь в поиске. Да! Чуть не забыл, открути на карбе дренажный болт и слей малость бенза. Мот стоял, а температуры щас колебаются, возможно наличие конденсата.
..не могли бенз уйти в осадок. Возможно надо его не жалеть, а слить и залить "свежий"?
Поведение говённого бенза предсказать не может никто.
Если в горючке не уверен и есть желание, то слей аккуратно в чистую ёмкость бенз, оставив 0,5 в баке. Этот последний бенз слей в другую ёмкость, ополосни бак ещё свежим бензом. Залей первый слитый бенз обратно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Всем спасибо за подсказки. Буду проверять всё.
ЗЫ а карб я настриваю как раз по этой инструкции уже давно)
Если накручиваешь ручку и потом, когда отпустишь, двигатель глохнет (прогретый), то вывод один - богатит карбюратор, то есть слишком много топлива. Свеча наверно чёрная? Регулируй карбюратор.
Плюс ещё, может быть загрязнённая свеча, тоже такое было у меня. Пока не почистил, добиться работы стабильной работы двигателя не мог.
Змінено: 18.11.2009 р., Wicker
В коробку лезть не стоит, проще менять ведущую/ведомую звездочки. Почитай тему, не ленись, даже тут все есть.
на правах корейца по коробкам(в смысле не одного тузика в собственном соку видевшего у себя на "столе") скажу, что доступные в украине коробки 4х видов(больше не встречал) - с дельты-альфы, с актива, с кабыбайка и с варриора. первые 2 идентичны по 3й и 4 скорости. кабыбайк - уникальна, но смысла не имеет, т.к. сильно "укорочена" - 4я в кабыбайке равна 3й в дельте. варриор - лошадь темная, вроде самая растянутая, но взять ее отдельно негде.
фотки внутренностей есть? не считали зубья в коробке?
вал кика какой? с проволочным фиксатором или втулка с аппендиксом?
по проблеме - заменить свечу. или поставить заведомо исправную. завести, если ничего не изменилось, то по цвету свечи уже двигаться в направлении фильтров-карбов-бензотрубок.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Кроме свечи всё сделал. Времени не хватает.
НО
Появился новый симптом. Мот начал работать как часики, и радости не было предела. Но работал он стоя на боковой подножке, немного под углом получается. Как только я привел его в вертикальное положение, начал чихать и глохнуть. Снова нагнул на левую сторону, обороты выровнялись. И так многократно.
У кого какие идеи,у меня даже предположений нет в каком направлении "копать".
Змінено: 19.11.2009 р., O_o
Есть подозрение перелива поплавковой камеры карбюратора. Поясню. При наклоне мопеда вбок бензин в камере смещается в сторону, и относительный уровень топлива снижается. Двигатель работает нормально. Ставишь вертикально - уровень повышается, двигатель сбоит. Проверь уровень в камере, с помощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок. Поэкспериментируй. Не поможет - будем думать дальше.
Кстати, нежелательно двигателю работать на боковой подножке. Есть вероятность оголения всасывающей магистрали маслянного насоса со всеми вытекающими и втекающими...
Но свечу проверь обязательно!
Змінено: 19.11.2009 р., Wicker
провел небольшой обгрейд РОДНОМУ воздушному фильтру, который не задействован.
Собрал не достающие "комплектующие", пластиковая решетка с овощного ящика, патрубок и резиновый уплотнитель купил в Эпицентре "сифон и переходник резиновый", паралон купил в мото-вело на карельском, подобрал по размеру с скутерного.
см. фото.
Как работает проверю на выходных и обязательно отпишусь.
Свеча черная, покрыта толстым-толстым слоем шоколада))) Буду чистить, но боюсь эфекта не даст. Потому как возможно закоптило её именно из-за неправильной смеси. Чем дальше, тем больше появляется мысль, что прийдется менять карб(((
Почистил свечу, при наклоне стало еще лучше, ставлю ровно опять глохнет(
Буду карб ковырять.Продолжение следует...
Змінено: 20.11.2009 р., O_o
Проблема найдена и устранена. В основном она была в кривых руках и не знании теории. Но еще к этому примешался видимо небольшой брак карба. При попытке выкрутить винт качества мот начинал глохнуть(а я в довесок считал что этот винт регулирует количества бенза). Но после прочтения статьи о принцыпах работы карба, и четко слыша звук переобогащенной смеси, я начал его выкручивать, а когда быстро(что б не успел заглохнуть) провернул где-то на полтора оборота, двиг начал набирать свои обороты. А дальше уже настраивал по инструкции. Бегает и рычит как часики на любых оборотах. Видимо на винте какая-то деформация, которая и ввела меня в заблуждление.
Всем огромное спасибо за помощь.
P.S. Зато пока суть да дело, сделал всё что давно откладывал.
1) промыл карб
2) перенес воздушный фильтр
3) поменял бензофилтр
4) настроил карб(а заодно узнал как он работает).
Змінено: 21.11.2009 р., O_o
карб почистить, и поиграться со смесью, там или много или мало воздуха, если много воздуха надо добавить смесь, если мало убрать.
Я карб разбирал, и продувал....
не помогло!
Кстати, а может это из-за того что патрубок к воздушному фильтру не жесткий ? (сифон)
Главное чтобы он был целый (отсутствие подсоса воздуха). Нет подсосов воздуха в месте крепления патрубка и корпуса воздухофильтра, патрубка и карбюратора?
патрубок целый 100 %, проверял.
Возможно только в месте крепления патрубка и корпуса, но .....
даже без патрубка иногда троил!!!, а вспомнил, и в месте крепления карбюратора и патрубка, в трубе было немного бенза, это по ходу поплавок не перекрывает подачу бенза в поплавковую камеру.
блин, только я немогу вспомнить через какое отверстие бенз попадае в воздушый фильтр?!?!
через иглу ?!?!?!?!?!
Змінено: 23.11.2009 р., antoni77
Не вижу ничего страшного в небольшом количестве бенза в патрубке, если что выставь уровень топлива в поплавковой камрере поменьше...
Посади сопряжение патрубка и корпуса воздухана на силикон - загерметизирует и склеит за ночь хорошо.
Если он подтравливает у тебя на высоких - знать богатая смесь идет. Свечка какого цвета?
P.S. Посмотри на пост О_о выше, тоже думал что не настраивается карбюратор, однако потом выяснил причину. И настройки сработали положительно - DEDushka их хорошо расписал на форуме и не раз.
Господа рейсеро-воды, кто из Киева, и не закрыл сезон ещё? Всё так же хочу пощупать сабж вживую...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.