если так мучатсо яб закопал бы тот рейсер уже глубоко!!! норм резина во франковске ребята торгуют, бриджстон, мишлен, пирелли, данлоп, всё что душе угодно! передки от 80 до 400грн( почти новая )
задние от 100-600грн( за 600 ет новая с одним проколом)
резины валом там, контакты их на мотке висят, заказать не проблема, и резина свежая 2006-2009 год есть!
зачем на рейсер 107 кубов ставить?
пулю с говна лепить
Антон не в обиду, ну ты и сам меня понимаешь, не раз об етом говорили с тобой.
рейсер для людей которые ездят не больше 60-70 км в час, ет комфортная скорость для него, (и то завысил наверное) я на зонге по трасе с комфортом еду 90, не напрягая двиг, а вы тут про 100 км говорите. кому интересно ехать 100км в час, и ощущать такую вибраию под собой, и осознавать что двиг на розрыве работает, и ещо 5 мин такой езды и ему повылазит со всех сторон!
рейсер ето не подопытный кролик! лучше с него ничо не зделать! просто можно чуток довести до ума( не для скорости!!!!!
, а для комфорта!!!
я на зонге катаюсь и понимаю что больше 100км в час, ему трудно ездить, да он и 130 свои вытянет, но надо ли??? ет не та техника.
после того как прокатился на СБР250, разница с зонгом 50 кубов( а по годам зонг 2007, сбр 1989! я понял что какзонга не лепи, а ездить даже на 30 % лучше он не будет!
не ет конешно хорошо, что занимаетесь , крутите, улучшаете, придумываете чтото новое( ет в первую очередь розвитие мозга) надо ж чемто заниматся, но заниматся нужно с толком.! а не для того " чтоб было"!!!