tosha443 пишет: у вас может стоять коробка совсем своя(по передаточным) - вес аппарата большой, могли и пересмотреть коробку
А ведь равильно мыслит, кузов у нас наверное самый тяжелый, чем у актива, и дельт и что бы не рвать поршневую могли и передаточное число изменить в тяговую сторону.... (из водительского опыта. в гараже имеются бусики ситроены с разными коробками под грузовик и пассажир. И в наборе скорости ох как отличаются, как у нас на джимаксах и активах).
Никто там ничего не пересматривал просто взяли самую дешовую комплектацию 139 мотора и вставили в красивый тяжолый кузов.
Я первый раз когда попытался на нем под горку выехать то это со стороны напоминало дырчащий самокат в крутом исполнении без помощи ног он ис места не хотел трогатся ( если Дельта стоит 450-550 мертвых президентов то здесь основная сумма отдается за внешний вид). А потом каждый для себя решает как
добися тяги и всего остального . G-MAX это абравиатура владельцев салона (Женя и Максим). Они заказывают технику на китайских заводах разных произволителей только под своим логотипом (посмотри у них есть G-MAX Active 110 cc ,тотже Вайпер только надпись другая и едет он как Вайпер).И многие другие модели скутеров. Вданном случае подбор кубатуры и передаточных чисел был не удачным.
SPIRIt 50 проектировали сами китаезы хотя они есть и125 и200сс в томже кузове но передаточным числом занималиси инженера исходя из веса. В данном случае был просто поставлен двиг и на весовые ланные никто внимания не обращал ,что заказали то и получите.
От себя скажу что я своим аппаратом доволен после всех переделок.
1) Поставлен двигатель Вайпер Актив 110 сс.(полуавтомат)+ карбюратор
2) укреплен весь пластик
3)заднее колесо 130 (вместо 110)
4) цепь заменена на явовскую
5) доварил лапку переключения передач под пятку для удобства переклю на низшую передачу.
6) сместил крепеж двигателя в право (дабы убрать вибрацию)
7) заменил звезды 16/38.
P.s конечно можно было психануть и избавится от него но решил попробывать что можно йз него сделать ПОЛУЧИЛОСЬ.
тк езжу восновном на машине , а он так на подхвате и для души.
Может конечно я и не прав.