расскажу я о своих мытарствах с коробкой.
у меня дельтоподобный двиг, но с полуавтоматом. коробки есть 3х видов(в продаже, не считая экзотики типа моей и Каспера) дельта под шарикоподшипник, дельта под игольчатый подшипник(она же альфа) и актив. передаточные на дельтах одинаковы и отличаются только диаметром шейки вала в подшипнике. 12 и 14мм соотв. актив - 12мм.
при установке
активовских валов в мой картер с моим переключателем - ноль. коробку клинит
активовских валов в мой картер с родным переключателем - ноль. коробку клинит
хотя не должно было.
дельтовских 12мм валов в мой картер с моим переключателем - оно. так сейчас и езжу.
сами валы переключения скоростей отличаются друг от друга звездой переключения(визуально) и скорее всего имеют разные длины коромысла на ролик, защелкивающий передачи(ответка звезды переключения). другого объяснения, почему у меня не заработали активовские валы я не нашел.
т.о. итого.
правильнее пересобирать коробку с родным переключателем. иначе есть шанс наступить на грабли. я на рынок ездил со своим картером и сразу ставил валы и пробовал. или как у Каспера, договаривались о возврате. иначе - коллекция валов дома будет немаленькая.
т.к. шестерни 1 передачи у актива и дельты разные, то и вал кика надо будет менять при смене типа коробки. кик что один, что второй в картер становится без проблем - все массогабаритные размеры под каждый тип в картере есть.
размеры между валов однаковы для всех коробок.
короче, надо фотки валов кпп и кика - тогда скажу, какие валы туда становятся и надо ли их вообще трогать. передаточные числа коробок я выкладывал в активоветке.
у вас может стоять коробка совсем своя(по передаточным) - вес аппарата большой, могли и пересмотреть коробку.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.