Давно я не постился в ветке, просто не смог не отписаться...
Приблизительно при 65 км/ч начинается вибрация...
Попробуй нижний болт крепления открути и почуствуешь разницу...
Не переживай на одном верхнем креплении мотор никуда не убежит (проверено)...
Совет неверный и приведет к нехорошим последствиям...
У меня например вибрация отсутствует вообще и едет он за100 км/ч.
Мужики, кто нибудь из вас ставил хороший велокомп или проверял скорость по GPS-у?
Ну не может этот тяжелый конь бежать за 100км/час, даже если кубатура будет 107сс... Не пользуйтесь показаниями родного брехометра - это индикатор а не ПРИБОР, ему место в утиле...
(почитайте в инете отзывы владельцев настоящего коня оригинала с 200сс движком и сколько у него максималка).
У меня например вибрация отсутствует вообще и едет он за100 км/ч.
А что так мало? Мой, вон, 130 в гору с пассажиром за милую душу!
А ваши звери с гордым именем "Гонщик" должны по определению 150 ехать на холостых
Ну ты как всегда в своем репертуаре.
только бы юморить, лучше бы растолковал что к чему...
Однако, ребята, у Каспера двиг 107сс и мопедка весит куда легче вашего, но за 100км/час ему не удается вырватся... Ездит он в основном по 80км/час, думаетсо 90 побежит...
150сс "Викинг" у которого двиг вертикалка и 5-ти ступенчатая коробка не всегда вырывается за 100 км/час... Это ФИЗИКА - делаем выводы...
(скорость проверяется в штиль по ровному участку хорошей асфальтированной дороги, не с ветром в лицо/спину или боковым и не с горки...)
У меня например вибрация отсутствует вообще и едет он за100 км/ч.
А что так мало? Мой, вон, 130 в гору с пассажиром за милую душу!
А ваши звери с гордым именем "Гонщик" должны по определению 150 ехать на холостых
Привет! Считаю нечего ёрничать в наш адрес.... История разработки этого мота такова, что он изначально был спроектирован на двигатель 200сс, но цена и конкуренция заставила узкоглазыг пересмотреть концепцию и они стали знабжать двигами 50сс, 72сс, 110сс, 125сс, 150сс. Я хоть и плоднял кубатуру а коробка осталась то прежней.... так и другие. У занкомого 150сс, вот он-то и ходит порезвее и встречал 200сс это-то совсем другой коленкор. А наше приимущество. прямая посатка а я часто мотаюсь и за 100 км и дальше, плюс хорошая устойчивость к ямам, да и пока права ненадо. а особено у кого рост более 180см, комфлрто сидит на моте.
У нас по принципу: не нравица, не еш....
Согласен, потому и не ерничаю а просто хочу растолковать как все есть...
Он изначально был спроектирован как моц 200сс/150сс и никакая цена не заставила никуда пересматривать концепцию. Он так и продается как 200сс/150сс и выпускается не одним из Китайских заводов и на него будут свои клиенты...
Однако для рынка СНГ китайцы предусмотрели идеальное маркетинговое решение. Выпускать очень привлекательный вариант - мопед/мотоцткл исходя из того что двиг 49,9см3 а рама Полноценный мотык. Привлекателен тем, что по ходовой он полный моц, а по кубатуре двига не надо иметь прав - Вот вам и ускоглазые...
Рейсеров с каб двигателем 125 150сс не существует - это факт
.
Не ровняй свой двигатель и мотоциклетный кубатурный движок... Если у знакомого 150сс - то двигатель у него точно не каб (горизонталка), а Вертикалка с 5-ти ступенчатой коробкой.
У меня лично тоже аналогичная вам ситуация. Моц, который выпускается с кубатурой 150/125сс оборудовали 49,9см3 двигом от хонды каб и выпустили на рынок СНГ... Ходовая отличная, удобная и мягкая. НО весит он порядка 96кг (А ваш я как посмотрю под 130кг)
Изначально шел на звездах 14/38 и колеса у меня 18". 4-я скорость была слаба... в горки тупила. Максималка была невысока, слаб двиг крутить при таком передаточном соотношении. Поставил звезды 14/42 - теперь мотор хорошо реагирует на газульку на 4-й скорости, ему меньше надо затрачивать усилий. Максималка по ровному участку дороги в ШТИЛЬ - 75-80км/час. (Допустим было бы 107сс - ну прибавилось бы коней и накинулось бы 10км/час примерно, что в принципе и соответствует 90км/час - 9000 об/мин)
Никогда вы не добьетесь большей скорости устанавливая скоростные звезды - СЛАБЫ ваши ДАЖЕ 107сс объемы для таких передаточных соотношений... Ну физика же господа...
Кстати замечено, что самые лучшие показания передаточных чисел звезд должны давать следующую закономерность показаний спидометра и тахометра на 4-й скорости (очень желательно использовать в замен штатным индикаторам - велокомп(спидометр/одометр) и МК-05(вольтметр/тахометр) не зависимо от размера колес: ...40км/час-4000об/мин; 50км/час-5000об/мин;.... ... ; 70км/час-7000об/мин; 80км/час-8000 об/мин; 90км/час-9000об/мин.
8500 об/мин - это максимальные предельные обороты наших двигателей (не зависимо от кубатуры), ну возможно они будут превышены при езде с горки... но это однако не есть хорошо, со слов конструкторов двига, а ими как мы знаем были Япошки....
Эти все 72сс, 86сс, 97сс, 107сс не должны быть у нас на рынке потому как доки тогда надо будут на ввоз и растаможку совершенно другие - будем считать это выгодной ошибкой в чью-то сторону либо таможни либо ещё кого-то... это не наше дело...
Наши двигатели "КАБ" свободно перебираются на любую нужную кубатуру от 49,9см3 до 107см3 - а то почему и какая у кого кубатура нам пока неведано... Не считая тех кто сделал модернизацию лично сам...
Не ерничаю, пишу просто то что есть.
С уважением ко всем участникам ветки.