MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 15:48
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 995352
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••138
25.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Посмотри внимательно на форму бака и как к нему крепится пластик, по идее на наши даже морда такая встать должна...И это кстати идея, по виду там морда цельная и сразу к баку крепится, мне кажется более устойчивая конструкция.
Змінено: 25.06.2009 р., O_o
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
Вопрос к всем участникам!
На сколько долго прожил Ваш тахометр, и пытались ли Вы его отремонтировать либо заменить?
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
По вопросу колеса
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для NIKSAN  
answerview
По вопросу колеса

спасибо , огромное за фото сессию ! 01_smile)))
Я смотрю  у тебя и глушитель не родной ?!
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
ДА от какогото 150сс скутера мне его на сто заменили радной просто не выдерживал нагрузки уетого сечение на выходе больше да извук тише
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
с вибрацией всё давно понятно !
Я вот переделал себе крепление полностью, ато вибрация уже просто достала потому как катаюсю постоянно на высоких оборотах...
Снизу под мотором есть четыри отверстия с резьбой, (более понятно что для установки, но  вот только на что не знаю,,) между трубами рамы я приварил широкую пластину опушеною от мотора на 2,5 см. С двух сторон пластины установил резинки передних амортизаторов ВАЗ 2101-07 установил шайбы и стянул все это болтами. Родное крепление открутил и выбросил. Еще у меня играла об маятник крышка звездочки ,, просто снял и розточил. Да еще нужно смотреть спереди где стоит крышка головки целиндра ГРМ, у меня она была прижата к раме , лечится установкой резины между ними..
Так вот вибрации нету вообще...доволен как слон 26_newrussian


ГДЕ ФОТО, НОВОГО Крепления ?????!!!!!
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
вчера на слете смотрели на крепеж у sim он себе переворил и саленблоки поставил мы гдето недельки через две хотим встретится да и О-о тоже неплохо переделаное родное двиг. краме не касается
-
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для NIKSAN  
answerview
вчера на слете смотрели на крепеж у sim он себе переворил и саленблоки поставил мы гдето недельки через две хотим встретится да и О-о тоже неплохо переделаное родное двиг. краме не касается
-

Я хочу завтра подъехать к сварщику, что бы мне наварил дополнительное крепление на раму (ушки), на рисунке показаны Три крепления, 1 - родное , 2 - родное, 3 - (сквозная дырка в двигателе) хочу сделать ушки и затянуть болтом !

ЧТО СКАЖИТЕ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для NIKSAN  
answerview
По вопросу колеса

У тебя же по моему ещё вчера был задний щиток. 01_smile  18_good
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Мне кажется крепление на 4 нижних болта более правильным
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
Мне кажется крепление на 4 нижних болта более правильным

да, на четырех , самое оно !
но я всё-же  попробую сделать так как хочу, если не получится , попробую сделать как Вы советуете !
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
Расероведы! Желающие обрезать задний щиток - выручайте. Имеется в наличии обрезаный, отличное состояние, а нужен целый. В Киеве. Магар по договоренности. 80504488163
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
Очень интересны ваши мысли ребята, по дополнительному креплению двигателя. Если у кого реально пропадет вибрация после проделанной работы пишите, сам обязательно этим займусь. Давно планирую, но все никак не займусь... Не понимаю почему двигатель так закреплен - и как картер только не ломается - висит весь двиг практически на задней части картера...
  Думаю 3-я точка опоры не повредит, главное чтобы вибрация ушла...

Я хочу завтра подъехать к сварщику, что бы мне наварил дополнительное крепление на раму (ушки), на рисунке показаны Три крепления, 1 - родное , 2 - родное, 3 - (сквозная дырка в двигателе) хочу сделать ушки и затянуть болтом !

  Я так понял ты говоришь за резьбовые отверстия в цилиндре двигателя? Они разве сквозные?

Мне кажется крепление на 4 нижних болта более правильным

  У вас эти отверстия не задействованы? У нас в них крепяться подножки водителя  01_smile
Змінено: 26.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
А вот посмотрел на твой приехал и обрезал
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я так понял ты говоришь за резьбовые отверстия в цилиндре двигателя? Они разве сквозные? :

нет, не в цилиндре а под двигателем !
Я на рисунке нарисовал!
Змінено: 26.06.2009 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для NIKSAN  
answerview
А вот посмотрел на твой приехал и обрезал


я себе хотел обрезать с самого начала, вот когда поставлю резину на 130 обязательно обрежу !

P.S. меняю не резанное крыло на резину 13090-15 01_smile))))
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

Мне кажется крепление на 4 нижних болта более правильным

  У вас эти отверстия не задействованы? У нас в них крепяться подножки водителя  01_smile

Да , у нас они пустуют, подножки к раме крепятся, а у ваших походу и подножка и лапка рычяга передач там крепится. Да и у нас рама есть под движком, есть к чему вариться.
 А по поводу вибраций, я думал у меня мот трусит, но оказывается по сравнению с остальными, просто супер. Усилено само крепление, рама усилена поперечной планкой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р.
answerview
В субботу, приехал на дачу что бы разобраться из-за чего у меня:
1) начал валить белый дым  с выхлопной трубы и картера.
2) пропала тяга (в половину)
Были подозрение что, позалягали  маслосъемные кольца или полетели сальники клапанов.

Сняв голову цилиндра, обнаружил большой нагар в камере сгорания, маслосъемные колпачки головки цилиндра были в норме.
Сняв цилиндр и вытащив поршень (просто прозрел), одного стопорного кольца (поршня) не было, второе приварилось к поршню и на половину было стерто!
Маслосъемнык колец практически не было, остались обломки в поршне.
с одной стороны позалягали компрессионные кольца.
А цилиндр с двух сторон был очень потертый  (образовались две канавки)!
Короче, нужно менять всю ЦПГ. Цена вопроса 250 грн, за одно промыть двигатель от осколков разломаны стопорных колец.
Как такое могло получится я ума не приложу !!!     06_question
если бы я давал Люлей своему мотыку, должны были только позалягать кольца, я что бы разломало  поршень и сделать канавки в цилиндре такого я не еще не видел !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
Такое с двигателем может легко произойти от перегрева,а вот на наших даже и перегревать не нужно.... 38_focus
Разбирать и смотреть страшно 02_sad
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
...Сняв цилиндр и вытащив поршень (просто прозрел), одного стопорного кольца (поршня) не было, второе приварилось к поршню и на половину было стерто!
Маслосъемнык колец практически не было, остались обломки в поршне.
с одной стороны позалягали компрессионные кольца.
А цилиндр с двух сторон был очень потертый  (образовались две канавки)!
Короче, нужно менять всю ЦПГ. Цена вопроса 250 грн, за одно промыть двигатель от осколков разломаны стопорных колец.
Как такое могло получится я ума не приложу !!!     06_question

  У меня такое произошло в 96м году на мопеде Карпаты. Стопорное кольцо выскочило, въелось в поршень и пописало цилиндр...
 Причина - не точно установил стопорное кольцо в посадочное место при переборке поршневой...
 
  Сколько отъездил на этой поршневой? Как обкатывал её и сколько?

Да , у нас они пустуют, подножки к раме крепятся, а у ваших походу и подножка и лапка рычяга передач там крепится. Да и у нас рама есть под движком, есть к чему вариться.

  Лапка переключения скоростей у нас стоит непосредственно на двигателе - на оське выходящей из под левой крышки.
Змінено: 30.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин