В субботу, приехал на дачу что бы разобраться из-за чего у меня:
1) начал валить белый дым с выхлопной трубы и картера.
2) пропала тяга (в половину)
Были подозрение что, позалягали маслосъемные кольца или полетели сальники клапанов.
Сняв голову цилиндра, обнаружил большой нагар в камере сгорания, маслосъемные колпачки головки цилиндра были в норме.
Сняв цилиндр и вытащив поршень (просто прозрел), одного стопорного кольца (поршня) не было, второе приварилось к поршню и на половину было стерто!
Маслосъемнык колец практически не было, остались обломки в поршне.
с одной стороны позалягали компрессионные кольца.
А цилиндр с двух сторон был очень потертый (образовались две канавки)!
Короче, нужно менять всю ЦПГ. Цена вопроса 250 грн, за одно промыть двигатель от осколков разломаны стопорных колец.
Как такое могло получится я ума не приложу !!!
если бы я давал Люлей своему мотыку, должны были только позалягать кольца, я что бы разломало поршень и сделать канавки в цилиндре такого я не еще не видел !