MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 08:56
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 996314
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••138
09.06.2009 р. відповів для sanya167  
answerview
Я застал тот момент когда только появили Расеры, с 5 ти ступенчатой механикой, в этих мотыках шла поршневая 75 сс! качество сборки было намного лучше чем в нынешних моделях !
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
Не знаю как у вас,а вот у нас все G-MAX с проваломи и жуткими вибрациями и что с этим наборам приключений не кто не знает.
Fokers
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
с вибрацией всё давно понятно ! у тебя двигатель висит в воздухе, крепится только на двух болтах ! тем более что болты крепления одного диаметра, дырки крепления другого диаметра, и ушки крепления третьего диаметра. После перечисленного набора (неточностей), даже у Хонды будет вибрация на высоких оборотах!     03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для antoni77  
answerview
с вибрацией всё давно понятно !
Я вот переделал себе крепление полностью, ато вибрация уже просто достала потому как катаюсю постоянно на высоких оборотах...
Снизу под мотором есть четыри отверстия с резьбой, (более понятно что для установки, но  вот только на что не знаю,,) между трубами рамы я приварил широкую пластину опушеною от мотора на 2,5 см. С двух сторон пластины установил резинки передних амортизаторов ВАЗ 2101-07 установил шайбы и стянул все это болтами. Родное крепление открутил и выбросил. Еще у меня играла об маятник крышка звездочки ,, просто снял и розточил. Да еще нужно смотреть спереди где стоит крышка головки целиндра ГРМ, у меня она была прижата к раме , лечится установкой резины между ними..
Так вот вибрации нету вообще...доволен как слон 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
У меня такой вопрос видел на форуме статью  как установить 110сс вместо 50сс подробно , но вот потерял ее может кто встречал буду благодарен....
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
с вибрацией всё давно понятно !
Я вот переделал себе крепление полностью, ато вибрация уже просто достала потому как катаюсю постоянно на высоких оборотах...
Снизу под мотором есть четыри отверстия с резьбой, (более понятно что для установки, но  вот только на что не знаю,,) между трубами рамы я приварил широкую пластину опушеною от мотора на 2,5 см. С двух сторон пластины установил резинки передних амортизаторов ВАЗ 2101-07 установил шайбы и стянул все это болтами. Родное крепление открутил и выбросил. Еще у меня играла об маятник крышка звездочки ,, просто снял и розточил. Да еще нужно смотреть спереди где стоит крышка головки целиндра ГРМ, у меня она была прижата к раме , лечится установкой резины между ними..
Так вот вибрации нету вообще...доволен как слон 26_newrussian

А не мог бы ты выложить фото всего этого дела, в основном крепления или на мыло сбросить samdev@ua.fm 04_blush
Змінено: 12.06.2009 р., O_o
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
У меня такой вопрос видел на форуме статью  как установить 110сс вместо 50сс подробно , но вот потерял ее может кто встречал буду благодарен....

Вот он ставил, спроси у него.
http://moto.com.ua/profile.php?username=NIKSAN
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для O_o  
answerview
А не мог бы ты выложить фото всего этого дела, в основном крепления или на мыло сбросить samdev@ua.fm 04_blush

Сбросить могу но только через две недели так как иду в отпуск а комп на роботе..  Но я думаю если ты заглянеш под мотор тебе все станет ясно....
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
Дааааа ! фото в студию !
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Aizek  
answerview
А зачем родное крепление откручивать..... 05_shok
както за двигатель тревожно!!!!Он мот не обгонит???? 01_smile
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
Змінено: 12.06.2009 р., Vodilo
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Vodilo  
answerview
А зачем родное крепление откручивать..... 05_shok
както за двигатель тревожно!!!!Он мот не обгонит???? 01_smile


На родных креплениях мне кажется он и так ВИСИТ не надёжно, а откручивать потому что три разных диаметра болтают его без амортизации (Вспомните крепление на мопеде Карпаты)
Отвалится он не может так-как держится на четырёх болтах вместо двух.
Проехал я уже 500 км и повторюсь что всегда на больших оборотах 7000-9500об/мин  все отлично!!!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Aizek  
answerview

На родных креплениях мне кажется он и так ВИСИТ не надёжно, а откручивать потому что три разных диаметра болтают его без амортизации (Вспомните крепление на мопеде Карпаты)
Отвалится он не может так-как держится на четырёх болтах вместо двух.
Проехал я уже 500 км и повторюсь что всегда на больших оборотах 7000-9500об/мин  все отлично!!!!!

Заглянул, понял что надо делать, но мне кажется что родное крепление тоже надо оставлять(переделывать). Потому как при езде цепь натягивает движок, и со временем его просто сорвет.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Подходит у меня циферки спидометре  аж до 1000 км. Пора делать ТО! На станцию не хочю, хочю сам 26_newrussian , думаю:
продуть напором воздуха воздушный фильтр, смазать маслом;
поджать все соединения;
чистка свечи;
замена масла;
проверка давлений в шинах.
Вопрос 04_blush : незнаю как правильно мыть и чем смазать цепь, как правильно выставить натяжение цепи. На что нужно ещё обратить внимание при первом ТО.
с ув. V!!!
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Тут народ знакомый говорит что 92 бенз самое оно для чайна  03_biggrin  кто что скажет не будет ли он  28_bad  ??
Змінено: 15.06.2009 р., Zakl
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Zakl  
answerview
Паломался мой конь,история такая:
на холостом ходу газанул,что-то начало хрустеть и мот заглох!!!! Короче говоря разобрал ЦПГ оказалось что сухарики слизались и выпускной клапан выпал и немного побил поршень.
Вообщем поставил ремкомплект и собрал всё обратно.
Вроде всё работает нормально,но компрессии нет, 3 раза собирал и разбирал таже фигня   10_ireful2   Кто знает почему нет компрессии?????    43_help
Может поменять кольца???
like
good
bad
shockingly
Barrs
17.06.2009 р.
answerview
Вообщем такая проблема, когда едешь, тахометр доходить до 9 тыс. оборотом, потом начинает дергаться мотык и с двигтеля идет треск, так же перестает набирать скорость.
Хелп.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р.
answerview
Вот вам и "Владельцы Расеров обёэденяйтесь"!!! У каждого возникают вопросы, а кто и знает ответ дак молчит, то ли впадлу то ли.....
с ув. V!!!
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для Barrs  
answerview
Вообщем такая проблема, когда едешь, тахометр доходить до 9 тыс. оборотом, потом начинает дергаться мотык и с двигтеля идет треск, так же перестает набирать скорость.
Хелп.

Эм, ну видимо дело в том , что красная зона начинается с 8000, почитай теорию. Мотодвижок рекомендуется гнать на максимально ДОПУСТИМЫХ оборотах, но не лезть в красную зону.

Кстати, уже спрашивал, но ты не ответил, ты случайно не работал в "бравопорте"? А то ник очень знакомый.
Змінено: 19.06.2009 р., O_o
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р. відповів для Viktor_s  
answerview
Вот вам и "Владельцы Расеров обёэденяйтесь"!!! У каждого возникают вопросы, а кто и знает ответ дак молчит, то ли впадлу то ли.....

Видимо тебе было лень читать всю тему, на каждый вопрос рано или поздно был дан ответ. Да  и дело еще в том, что для большинства райсер-первый траспорт. Вот и учимся устранять проблемы по мере их появления.
Змінено: 19.06.2009 р., O_o
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р.
answerview
Просидел денёк над своим "Ровером" и...
Заменил масло; почистил, смазал  и подтянул цепь; смазал все что крутится и куда мог добраться; продлил воздушник в коробку под седенье (гофреная трубка из под раковины как-будто предназначена для этой переделки, по диаментру подходит идеально); почистил свечу; на приборе панели снял тонировочное стёклышко над цыфрами переключения скоростей, дак теперь днём видно хорошо, над лампочками пообрезал пластмасовые вставки стало лучше освещаться приборы; подкачал давления в калёсах; на мойке помыли его с пенкой. После проведённого мною ТО, дак аж движок запел. Только слышно цоконье в целиндре, подозреваю что нужно проверить клапана, но эт уже на СТО. Кто подскажет какие зазоры нужно выставить?
с ув. V!!!
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин