Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Я застал тот момент когда только появили Расеры, с 5 ти ступенчатой механикой, в этих мотыках шла поршневая 75 сс! качество сборки было намного лучше чем в нынешних моделях !
Не знаю как у вас,а вот у нас все G-MAX с проваломи и жуткими вибрациями и что с этим наборам приключений не кто не знает.
Fokers
У меня такой вопрос видел на форуме статью как установить 110сс вместо 50сс подробно , но вот потерял ее может кто встречал буду благодарен....
с вибрацией всё давно понятно !
Я вот переделал себе крепление полностью, ато вибрация уже просто достала потому как катаюсю постоянно на высоких оборотах...
Снизу под мотором есть четыри отверстия с резьбой, (более понятно что для установки, но вот только на что не знаю,,) между трубами рамы я приварил широкую пластину опушеною от мотора на 2,5 см. С двух сторон пластины установил резинки передних амортизаторов ВАЗ 2101-07 установил шайбы и стянул все это болтами. Родное крепление открутил и выбросил. Еще у меня играла об маятник крышка звездочки ,, просто снял и розточил. Да еще нужно смотреть спереди где стоит крышка головки целиндра ГРМ, у меня она была прижата к раме , лечится установкой резины между ними..
Так вот вибрации нету вообще...доволен как слон
А не мог бы ты выложить фото всего этого дела, в основном крепления или на мыло сбросить samdev@ua.fm
Змінено: 12.06.2009 р., O_o
А зачем родное крепление откручивать.....
както за двигатель тревожно!!!!Он мот не обгонит????
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
Змінено: 12.06.2009 р., Vodilo
Тут народ знакомый говорит что 92 бенз самое оно для чайна
кто что скажет не будет ли он
??
Змінено: 15.06.2009 р., Zakl
Вообщем такая проблема, когда едешь, тахометр доходить до 9 тыс. оборотом, потом начинает дергаться мотык и с двигтеля идет треск, так же перестает набирать скорость.
Хелп.
Вот вам и "Владельцы Расеров обёэденяйтесь"!!! У каждого возникают вопросы, а кто и знает ответ дак молчит, то ли впадлу то ли.....
с ув. V!!!
Вообщем такая проблема, когда едешь, тахометр доходить до 9 тыс. оборотом, потом начинает дергаться мотык и с двигтеля идет треск, так же перестает набирать скорость.
Хелп.
Эм, ну видимо дело в том , что красная зона начинается с 8000, почитай теорию. Мотодвижок рекомендуется гнать на максимально ДОПУСТИМЫХ оборотах, но не лезть в красную зону.
Кстати, уже спрашивал, но ты не ответил, ты случайно не работал в "бравопорте"? А то ник очень знакомый.
Змінено: 19.06.2009 р., O_o
Вот вам и "Владельцы Расеров обёэденяйтесь"!!! У каждого возникают вопросы, а кто и знает ответ дак молчит, то ли впадлу то ли.....
Видимо тебе было лень читать всю тему, на каждый вопрос рано или поздно был дан ответ. Да и дело еще в том, что для большинства райсер-первый траспорт. Вот и учимся устранять проблемы по мере их появления.
Змінено: 19.06.2009 р., O_o
Просидел денёк над своим "Ровером" и...
Заменил масло; почистил, смазал и подтянул цепь; смазал все что крутится и куда мог добраться; продлил воздушник в коробку под седенье (гофреная трубка из под раковины как-будто предназначена для этой переделки, по диаментру подходит идеально); почистил свечу; на приборе панели снял тонировочное стёклышко над цыфрами переключения скоростей, дак теперь днём видно хорошо, над лампочками пообрезал пластмасовые вставки стало лучше освещаться приборы; подкачал давления в калёсах; на мойке помыли его с пенкой. После проведённого мною ТО, дак аж движок запел. Только слышно цоконье в целиндре, подозреваю что нужно проверить клапана, но эт уже на СТО. Кто подскажет какие зазоры нужно выставить?
с ув. V!!!