Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Да, езжу.... тепло оделся и все Ok=))) Кстати приятно удивлен, думал осенью на нем вообще не покатаюсь (мол дождь, асфальт мокрый), а на самом деле сцепление с асфальтом, в мокрую погоду у него ого-го!!!
Змінено: 21.09.2008 р., Krjak
Абсолютно с тобой согласен.. тоже побаивался, что может будет скользко.. так нет, в такой ливень ездил, что ппц.. и ничего, как танк проходил! Просто, на работу проще на мото, вот и вынуждает даже в дождь ездить.. а вообще, мягко говоря, погодка такая достала.. говорят, что такая погодка скоро закончится и буду все ок!=))
Хочу приобрести сабж, есть у кого мануал к ниму с чертежами? не хочу покупать кота в мешке.
Заранее спасибо
могу выслать мануал, но чертежей там нет) и недумаю что сможеш найти) есть схема проводки - стучись в мыло - вышлю
139QFMB усли я не ошибаюсь но поверь двигло это самое сильное место этого мопеда =) тем более что тюниться на раз =)) а вот электрика рама карб и ходовая .... требует немедленного перебора и модернизации =))
всем привет!
давно я здесь не появлялся. есть новость - продаю G-max 50 (72см) пробег 3000км гоняет хорошо (кто не верит приезжайте), что касается состояния : двигло супер, электрика - работает, пластик требует ремонта (трещи ны возле правого зеркала, сломано крыло - это я в гараже дурковал, пытался ка козла поднять - поднял, а вот затормозить не успел))))))).....)
аппарат оцениваю в 700$ интересно - пишите toshfeodosia@inbox.ru или стучите в аську ********.
Змінено: 09.10.2008 р., akella
а чего продаёш если не секрет и на что хочеш пересесть?
привет еще разо4ек Давно я не писал ((( Появились вопросы !!! Ктониь в курсе где можно купить клю4 4тобы клапана отрегулировать????? Обы4ным спсобом нормльно подтянуть нельзя ((( Или может ктонить сам сделал свой клю4ик?????
И вот еще 4то Будте так любезны у кого есть мануал по расеру 50Скиньте мне на мыло... Просто заходя по ссылке Не могу раздуплиться 4то да как ((( Какаето оплата за скорость ска4ки ... (( коро4е пипец))
Не6много о впе4атлениях ; На своем моте гоняю и в дождь, пока 4то никаких приколов вроде бы небыло ! Сцепление и впрямь не плохое, правдо если резко затормозить То заносит !!! 2 раза занасило )))
Кстати уже успел положить, и главное 4то ехал то 5 км/4ас Повезло ))) поцарапал правый поворотник, и зеркало )))
Всом спосибки До связи )))
Скорость не важна, главное добраться до цели )))......
karamba пишет:
ну гугл не китайцы делали надеюсь))))))))
если б китайцы- то знал наверное бы про своё двигло, а так я думаю там очепятка была, только в какой букве?
Прошу прощения реально очепятался .... проверил по бирке ...
139 FMB
А яуже привел в порядок и срочно продаю рейсер состояние - ВЫЛИЗАН цена 6000 грн ...
желающие - Dennis@gastransit.com.ua
на скільки я знаю техніка g-max не дуже гарної якості
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
А вот у меня такой вопрос! Есть Рейсеры 200сс.. так вот, реально установить двигло на наши?? Дело в том, что сравнивал визуально.. мотоциклы идентичны.. просто разные двигателя... так вот, что вы об этом думаете? Имеет смысл?! Я бы поставил...
Два года назад как только онои появились общался с владельцем Рейсер 200 куб
Хозяин был очень недоволен,зачем так обманывать людей я не понимаю, все равно потом все всплывет
Так вот мотор низкой форсировки 10 -11 лс,ехал он у него мах 110 км в час,скорей всего с мотыком было все в порядке
Сказывалась низкая мощность.Если на 50-72 куб мотор 139 ,то на 200 куб неизвестно какой
Это просто офигеть.. надо же.. Осталось только одно, буду делать замену поршневой на 75сс и заменю звезду.
Очень надеюсь, что поменяв поршневую провалы с газом пропадут. Кто менял, что скажет.. ? Провалы с газом исчезли?