ну как и положенно полтиннику!)) как только поставиш поршневую на 75 - будеш ездить 80 и выше)
недумаю. Вот уже люди меняли .
если ты по поводу поршневой 72сс, то я уже поставил, с отцом (он механик класный все шарит). Спорить не буду мощность реально возросла (ногами на 1й не удержиш
)... но скорость... так же как и била - с трудом 50... нужно чето думать с заменой звездочки (либо ведушей либо на самом колесе, нужно посмотреть в магазине на зоологической да времени никак не найду..)
если ты по поводу поршневой 72сс, то я уже поставил, с отцом (он механик класный все шарит). Спорить не буду мощность реально возросла (ногами на 1й не удержиш
)... но скорость... так же как и била - с трудом 50... нужно чето думать с заменой звездочки (либо ведушей либо на самом колесе, нужно посмотреть в магазине на зоологической да времени никак не найду..)
у меня на СТО разобрали сцепление и сказали что всё нормально ! так что какова он не едит свои положенные 80 я не знаю ! в чём может быть проблема остается загадкой ! почему старые модели летают а новые проста тащатся!!???? Если дело только в поршневой!!!! а все остальные детали такие же !!!!! какова он не хочет ехать 100 км ?????????????
Недавно подтягивал цепь. Посмотрев на свою цепь и звезду ведущую у меня сразу сложилось впечатление, что там звезда не к месту. Она очень маленькая из-за этого цепь сверху лежит на защитной резинке прикрученной к раме.
Я думаю что разница между расервами которые едут 90 и не едут в реальой кубатуре (у нас 48 у вас 72) и в ведущей звезде, которая у нас меньше. Потому что поставив меньшую кубатуру упала мощность, для ее увеличение уменьшили ведущую звезду и соответственно упала скорость. Поэтому когда производится замена цилиндра максимальная скорость не увеличивается.
Но это я пока так думаю, по этому и хочу увидеть ведущую звезду нормальных расеров
ну или хотябы как там цепь проходит сверху рамы