Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
.Но опять-же,подберёшь звёзды по больше-потеряешь в скорости,правда не много.Я всё время пытался добиться скорости при этом минимум потерять в тяге(после Явы скучно)
Всё равно считаю звёздами многого не добьёшься-не та длинна маятника!
Ты не совсем верно понял, что он имел ввиду. Если установить ведущую звезду на 17 зубов (это - наш максимум) и уменьшить ведомую на Н-ное кол-во (чтоб было пропорционально по передаточному числу), то цепь пойдет выше относительно маятника и не будет за гофру чиркать. И еще момент: у тебя тяжелый мот с каб-мотором. Тебе передаточное число более критично, чем для более легких зверьков (по убыванию - актив - альфа - дельта)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
.Но опять-же,подберёшь звёзды по больше-потеряешь в скорости,правда не много.Я всё время пытался добиться скорости при этом минимум потерять в тяге(после Явы скучно)
Всё равно считаю звёздами многого не добьёшься-не та длинна маятника!
Ты не совсем верно понял, что он имел ввиду. Если установить ведущую звезду на 17 зубов (это - наш максимум) и уменьшить ведомую на Н-ное кол-во (чтоб было пропорционально по передаточному числу), то цепь пойдет выше относительно маятника и не будет за гофру чиркать. И еще момент: у тебя тяжелый мот с каб-мотором. Тебе передаточное число более критично, чем для более легких зверьков (по убыванию - актив - альфа - дельта)
Ну да переднюю на 17 а вот заднюю тоже надо увеличить, чтоб придаточное число не поменялось нужна на 43 это примерно эквивалент 16-41 для меня само то. Только вот найду ли на 43?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну да переднюю на 17 а вот заднюю тоже надо увеличить, чтоб придаточное число не поменялось нужна на 43 это примерно эквивалент 16-41 для меня само то. Только вот найду ли на 43?
Тут я не подскажу. У Вас же "друг не один", сложно сориентироваться по передаточному числу, весу и кубатуре. Вот линка, где в шапке я выложил передаточное соотношение: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
вот и сама картинка: http://www.moto.com.ua/forum/message-1364099/
в принципе, как правило, идет соотношение 1/3. т.е. увеличивая ведущую звезду на зуб, надо увеличить ведомую на 3, чтоб не изменилось передаточное число. если у вас 16/41, то ві и разниці не ощутите с 17 зубовой приводной (я не почувствовал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На счёт веса вполне согласен,на данный момент стоят звёзды 16/42,на низах ему тяжеловато(слышу по движку,обкатка)стоит чуть разогнать на 3-й передаче-прёт не плохо!Поправил правильно на счет высоты звёзд,будет лучше однозначно,сразу не понял из-за чего рвало гофру.Мне изначально скорости не хватало,по этому ставил ведущую по выше числом зубьев,тогда понятно почему у человека порвало гофры.
Змінено: 09.01.2014 р., almoimoz
Вот ЭТО сам делал?Если сам чем и как см.фото?(желательно в личку)
Наконец-то и я стал счастливым обладателем 125сс мотора,фотки с разных ракурсов прилагаются...Блин хоть бы кто-то сообщуху кинул у меня уже три вряд,модераторы по попе надают!
Змінено: 26.01.2014 р., almoimoz
Блин хоть бы кто-то сообщуху кинул
Поздравляю с приобретением. Теперь коник побежит резвее.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
нет, купил со срезанной кубатурой (китаянцы спилили фрезой, видать). поздравляю с приобретением. у меня в стоке шли крышки клапанов как обычно - круглые, с гранью под ключ на 17 и звездочка с шагом 420 (у тебя 428*14). и сцепа - полуавтомат, а у тебя - механика. кстати, не понял, почему нет на двигателе датчика передач?
п.с. с твоей маркировкой "157" все мусора твои. у меня там тупо голая площадка, никто и не пытался выгравировать номер. поймают - хана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.01.2014 р., tsinik
Дело в том что сколько тормозили ни один со своим пузом не нагнулся посмотреть на номер движка,надеюсь на фортуну,тем более сейчас колёса на 17 нагибаться ещё ниже прийдётся
Большой плюс мой пластик,124 нашлёпку думаю убрать аккуратно надфильком и хорошенько шлифануть,оставить тупо площадку.Датчик снял вместе с крышкой,дабы посмотреть генератор,и вуаля 5+1,перекину свой мощный перемотанный и все дела.
Змінено: 26.01.2014 р., almoimoz
На картере,чтобы не гравировать,не морочиться,может просто краской с балона в несколько заходов и усё.На фото смотрел,её и так толком не видно.На цилиндре,бормашина рулит!
Змінено: 26.01.2014 р., abazoffka
На картере,чтобы не гравировать,не морочиться,может просто краской с балона в несколько заходов и усё.На фото смотрел,её и так толком не видно.На цилиндре,бормашина рулит!
На цилиндре - пофиг. Это не аргумент. Давно не секрет, что китаянцы там только слово из 3 букв не пишут. А вот сбить намеренно номер на картере - чревато некислой ответственностью. Я бы так и катал лучше. Маловероятно, что гайцы начнут номер разглядывать, тем более что он на таких недомотах закрыт пластиком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сбить намеренно номер на картере - чревато
Согласен.Но дунуть дополнительно пару слоёв такой же краски,которой он покрыт,думаю ничего не усугубит.На фото и так его практически не различиш.Может игра света,но мне так показалось.И ещё момент.В регистрационном талоне указан только номер рамы.Чего им,пузатым,туда заглядывать?
Змінено: 27.01.2014 р., abazoffka
Чего им,пузатым,туда заглядывать?
Да оно-то так, но поди знай, на какого пузача нарвешься. Китаянцы тоже, двигатели собирают не пойми из чего и не пойми по какой логике. Крышки картеров разные, головки разные. Мне, получается, с мотором прикольнее вышло: на крышке 49 указано, на самом блоке нет вообще ничего.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем джимаксоводам!Что-то ветка захлохла окончательно!Поставил так называемый 125сс двиг,работает отлично без лишних шумов,двигателем очень доволен.При установке на моц пришлось чуток поработать напильником над крышкой которая закрывает ведущую звезду-не становилась нормально на посадочное место.Реле-регулятор от Академика работает на ура,больше 14,2в не выдаёт,на холостых оборотах идёт заряд 14,1-14,2в,с нагрузкой в 55Вт(фара 2по25Вт+габарит5Вт,приборку не считаю всё на светодиодах) на 2500об. так же 14,1-14,2в.Расписывать не буду о проделанной работе по поводу картеров и цилиндра-думаю поймёте.Фотки с установленным двигателем выложу позже,грязный-нужно помыть,обкатка,пока намотал всего 80км,и уже тяга потихоньку растёт.По сравнению со 110сс пока судить рано-покатаю,будет видно.У меня сезон покатушек уже начался,по прохладной погоде обкатка-самое оно!
Змінено: 15.02.2014 р., almoimoz