Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за ответы,попробую накачать перед 1.8,зад 2.1-2.2 посмотрим как покажет себя в дороге.Перемотал генератор-фотки на ветке" Реле-регуляторы для аппаратов с однофазным генератором".
Всем привет . работаю на вулканизации и по опыту могу сказать :1-на покрышке может быть написано максимальное давление обычно 5 или 8 атмосфер. 2- в паспорте на технику пишется рекомендованое давление (ращет весна площадь) 3-у водителей свой стиль езды если скоростной режим качают больше(лучше накат меньше нагрузка на двигатель),малое давление (уменьшается вибрация от неровностей дорожного покрытия) 4-резина бывает мягкой и "пластмасовой" трасовая , грязевая и зимняя и еще для диска желательно родной типоразмер (радиус перепутать нельзя а вот ширина , если резина шире уменьшается устойчевость но лучше сципление, если уже лучше для скорости но увеличевается нагрузка на бок покришки) 5-я на свой G-max переднее 2.0 заднее 2.2 . Лучший способ узнать давление методом подбора накачал 2 если нет наката то докачать если гремит то спуститью 0.2-0.4 атм меняются от температуры воздуха , Т колесных дисков, Т покрышки (от трения об асфальт она греется) Рекомендация качать колеса на непрогретую , разници между камерными и безкамерными для давления нет. Накачка АЗОТОМ + лучше к перепадам давления,меньше окисление - ЦЕНА хоть он и хорош но нафига платить больше я себе качал колеса и углекислотой разници нет.
Привет всем!С наступившими и наступающими праздниками!Хочу поделиться проделанной работой:установил наконец-то защиту цепи от минска,гофры явовские(пришлось чутарик помудохаться)фото ниже.Дребезжал в верхней части обтекатель-поставил металлические пластины,явный дребезг пропал.Заводная лапка цепляла тормозную-проблему решил так:подогнул слегка и укоротил толкатель тормоза(жаль фоток не сделал,позже выложу)получилось отлично,теперь заводной лапке ничего абсолютно не мешает.Пару фоток как втулил динамики.На закуску-прилепил парочку наклеек,хоть на баке закрыл наклейку которая под лаком,типо не бросайте спички
Змінено: 05.01.2014 р., almoimoz
Привет всем!С наступившими и наступающими праздниками!Хочу поделиться проделанной работой:установил наконец-то защиту цепи от минска,гофры явовские(пришлось чутарик помудохаться)фото ниже.Дребезжал в верхней части обтекатель-поставил металлические пластины,явный дребезг пропал.Заводная лапка цепляла тормозную-проблему решил так:подогнул слегка и укоротил толкатель тормоза(жаль фоток не сделал,позже выложу)получилось отлично,теперь заводной лапке ничего абсолютно не мешает.Пару фоток как втулил динамики.На закуску-прилепил парочку наклеек,хоть на баке закрыл наклейку которая под лаком,типо не бросайте спички
если можно сделай фотки как закрепил гофру на двигателе.я на свой актив тоже ставил но мне не понравилось ,гофру рвет за 500-700км пробега,какой то касяк
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если можно сделай фотки как закрепил гофру на двигателе.я на свой актив тоже ставил но мне не понравилось ,гофру рвет за 500-700км пробега,какой то касяк
вот что нарыл, возможно, пригодится (все расписано как по нотам, в т.ч. и крепление): www.moto.com.ua/postphoto/archive/945666_1.rar
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дело в том что возле движка не крепил никак,верхняя гофра лежит на маятнике(маятник широкий),а нижнюю поддерживает крышка,прокручивал колесо-не вибрирует,на Зондере было так же.А в каком месте рвет,может чем-то помогу?
Дело в том что возле движка не крепил никак,верхняя гофра лежит на маятнике(маятник широкий),а нижнюю поддерживает крышка,прокручивал колесо-не вибрирует,на Зондере было так же.А в каком месте рвет,может чем-то помогу?
рвет верхнюю в районе движка и еще скачай архив который tsinik выложил я как раз по нему и делал.Крепления на двигатель сделай обязательно без них гофру сорвет и она полетит под крышку ведущей звезды (мало того что резкое торможение когда не ждешь
так еще и крышка вдребезги )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вынужден был снять защиту от Минска, ибо чехлов даже на сезон не хватало. По стоимости комплект доходит до стоимости цепи. А со рваными чехлами ездить, да на скоростёнке под 90 - жутко опасно. Ограничился щитком над цепью, чтобы заднее колесо не поливало какой цепь.
Ограничился щитком над цепью, чтобы заднее колесо не поливало какой цепь.
Сань, у ваших мопедок тот щиток- защита ног пассажира от цепи, но уж никак не защита цепи от пыли и грязи. Какой цепь не сверху, так на нижнем ручье польёт. Как раз на ролики, что по цепке гуляют. Я вообще сейчас без защиты 2 год катаю. После того, как зад приподнял, стоковую защиту никак не получалось корректно присобачить. То при разгоне чиркать начнет, то при торможении двигателем. А та жестянка некислую какофонию издает, как в ведре гвозди везешь. Лежит в гараже, счастья ждет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Этот архив давно пройденный этап,на Зондере откатал 12 000 тысяч(гофры Явовские)и гари давал ему не по детски,всё до сих пор работает и ничего не порвалось.Хозяин который купил Зондер,защите цепи не нарадуется-накатал еще 6 000 тысяч.На Активах и ему подобных маятник короче,у меня что на том,что на этом дырчике минские даже до оси маятника не доставали,с Явы гофры-нижняя еле до крышки дотягивает.Единственное что сделаю-стяну их между собой утяжками.Я конечно не знаю,может минские по качеству хуже?Но Явовские тяжеловато натягивать на щиток!
Согласен, на пыльных дорогах жестянка - фигня. Но на мокрых - хоть какая-то защита. Не смог я выдержать постоянное напряжение от мысли о состоянии чехлов...
Наверно мне плохие попадались чехлы, раз я сделал такой вывод. Но переваренную втулку и "улитку" от Минска я никуда не девал. Лежат до поры до времени.
Змінено: 06.01.2014 р., Wicker
А вот по поводу защиты ног от цепи вполне согласен,от влаги и грязи козырёк не защищает!Я вот недавно покатался по мокрой погоде,то грязи с гофр смыл не мало,а было бы всё на цепи!
Как вариант,попробовать взять Явовские гофры и обрезать,может и получится?
А вот по поводу защиты ног от цепи вполне согласен,от влаги и грязи козырёк не защищает!Я вот недавно покатался по мокрой погоде,то грязи с гофр смыл не мало,а было бы всё на цепи!
Так весь прикол в том, что эти "козырьки" устанавливают на технику посерьезнее, где уже цепи идут о-ринги. Но у них - иной ценовой диапазон. Лично я забил на защиту и ничуть не жалею. С моим пробегом более 10000 я поменял одну цепь из покупных. Стоковая в защите выходила порядка 5000, вторая, покупная, потянулась на 1500. Купил потом комплектом цепь и звезды (передняя мне не нужна была, но в блистере шла пара).Пока никаких нареканий. С учетом того, что цепь со звездами мне обошлись в 60 грн, то мне их проще менять даже раз в сезон, чем заморачиваться с защитой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Конечно,так жить можно 60 грн. цепь со звёздами,я одну цепь (Jawa favorit) у нас покупал за 120 грн.
Согласен на счет оригиналов,это уже давно пройденный этап!Может по знакомым есть у кого старые запасы?
Этот архив давно пройденный этап,на Зондере откатал 12 000 тысяч(гофры Явовские)и гари давал ему не по детски,всё до сих пор работает и ничего не порвалось.Хозяин который купил Зондер,защите цепи не нарадуется-накатал еще 6 000 тысяч.На Активах и ему подобных маятник короче,у меня что на том,что на этом дырчике минские даже до оси маятника не доставали,с Явы гофры-нижняя еле до крышки дотягивает.Единственное что сделаю-стяну их между собой утяжками.Я конечно не знаю,может минские по качеству хуже?Но Явовские тяжеловато натягивать на щиток!
на активе даже минские длинноваты пришлось подрезать. Думаю что причина разрыва в том что цепь проходит слишком близко к оси маятника . На следующий год хочу подобрать звезды по больше,чтоб хоть как то увеличить это расстояние .по поводу крепления ,это конечно хорошо что у тебя и так все хорошо держится но береженого бог бережет ,после того как у меня протерло и сорвало первую гофру(гофра тоже туго лезла на щиток не помогли даже пластмассовые хомуты ) я даже слегка модернизировал крепление возле движка .Верхний загиб которым зажимается верхняя гофра сделал как можно шире потом на этом загибе сделал два надреза по краям вдоль и загнул края в верх, получилось что середина прижимает гофру к оси маятника а края торчат в верх и не дают ей попасть под крышку .Это сильно помогло когда порвалось второй раз ,гофра полетела уже не целиком а только кусочки хотя со щитка сорвало.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют