Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго времени суток принимайте в ряды пополнение ...
Итак по порядку 10.07.08 приобрел коробку с мотоциклом на рембазе на складе обошлось чудо в 1400 долларов.
первое что сделал вынул из коробки весь пластик и до выходных обклеил с внутренней стороны вибропластом .
суббота 12. - вынимал распаковывал ставил на колеса всем кто будет собирать не забудьте переднее крыло вынуть из-под заднего колеса оно спрятано под сидушкой его не видно когда выкатывал мот из железного ящика поцарапал об асфальт =(
весь день занимался электрикой обжимал изолировал заливал клеем разьемы обнаружил море проблем половина клем отваливалась в руках, изоляторы в 1,5 раза больше клем легко слетают, а спереди под спидометром припаяный диод был попросту залит водой и уже начал кородировать. все заизолировано уложено и замотано изолентой.
Очень занимательно было найти под сиденьем коробку от воздушного фильтра /(обычного не нулевика .) коробка в аккурат как для сигнализации туда она и помещена . ) туда же планирую вывести и сам нулевик.=)
13 воскресенье
обтянуты все болты посажены на резьбовой герметик все гайки (в том числе и рычаг переключения передач, известная проблема... ). Очень плохо сделано крепление тормозного рычага на задний барабан собственно он тоже законтрен нормально ( в базе отсутстствовала шпилька )...
Передний тормоз не рабочий - залито дот 4 Рось прокачано вроде заработал но очень мягкий прирезком торможении правдо мот стоит как вкопаный ...
при сборке 10 числа передней блок фары обнаружено разгерметизация оной ( фара в 3 местах залита клеем из пистолета нарушено и оборвано крепление одного отражателя ) все разобрано обезжирено и склеено ..
Под бензобаком провода уложены в свои места и зажгутованы очень рекомендую проверить они там легко перетереться могут ... а висят как попало.
13 Вечер электрика закончена колеса установлены, обрезан шланг отвода картерных газов ... время завода ... 20-00 мотоцикл завелся лихо но резко набрал газ до 8000 и был остановлен ключом зажигания ... проверка обнаружила неправильно установлена игла в карбюраторе ... уустановили завели - класс...
первая поездка 20-30 тяги нет провалы на 2000-3000 оборотов ... - регулировка карбюратора ...провалы сглажены но не пропали.
Установлен весь пластик - поездка на заправку - и..... дырка в бензобаке ... снятие обработка герметиком ...
понедельник 14
первая поездка на работу - мотоцикл едет 40 км как положено на обкатке динамика никакая !!! просто никакая в горку на тургеневской забрался только на 1 передаче.
принято решение о зхамене карба и поршневой ...
вторник 15 - куплен карб пршневая фильтр и новый бензошланг в комплекте с мотом бензошланга и фильтра не было рекомендую проверить и купить заранее ... см 30 шланга .
суббота 19 - разобран весь пластик снята головка заменена поршневая на 72 СС установлен новый блок . вся работа заняла 2 часа времени и...
Мотоцикл как подменили динамика улучшилась провал пропал. в горку на 4 разгоняется ...
При сборке снималось верхнее крепление мотора ( болт длинный с гайкой) назад уже не стала слизаны все шлицы металл очень мягкий ... заменена на отечественную в ближайшем автомагазине за 2грн 50 коп ... можно брать болт короче на 1 см смело становиться с запасом ( накрутилось 2 гайки.)
И в завершении что сказать все это ожидалось сразу при покупке и потому наверное не сильно огорчило а даже наоборот вызвало какой то ажиотаж а справлюсь ли... Справился =)
Мопед действительно яркий но требует доработок и желания этим заниматься ...
Заменил еще прокладку между выхлопной трубой и головкой цилиндра ... вырезал из металло асбеста родная полное говно а не то что прокладка ...
из того что еще не сделано ...
на эти выходные замена карбюратора на скутерный .... долго делают переходку если кто делал поделитесь опытом и резльтатом
замена задней ведомой звездочки на звезду меньшего диаметра (дабы увелиить немного скорость в ущерб естественно мощности...) ведущую звезду менять не хочу, не уверен в правильной ее центровке после обварки да и ведомая как стало известно есть готовая (пока не проверено как проверю отпишусь). Звезда ведущая у нас абсолютно такие же как и на дельтефермер собствено мотор тот же те же 14 зубов в оригинале процедура замены ее на явовскую 17 зубую есть на форуме .
Замена зажигания на регулируемое электронное но это пока сильно далекие планы..
Замена ламп габаритов и стопов на светодиодные - акум слабый надо его беречь ... =) плюс установка стопа в кофр ...
Замена ламп головного света ... - уж больно мрачные ...
обязательная замена подсветки в приборной панели собственно как и самих устройств пока думаю ... о велоспидометре и стейдж 6 как тахометер ... Если кто решал на наших мотиках интересно послушать ...
вроде пока все ... собственно мой бюджет по доделкам ...
Карбик - 195 грн
Поршня 325 грн
Обесшумка - 152 грн ( 3 листа вибромата )
кофр - 200 грн
Шлем 180 грн
Мелочевка ( шланги, герметики стяжки изоленты, Клей для пистолета, ...) - 150 грн
Все работы делал сам ...
Да есть проблемы со включением передач если вилка не становиться то на приборке тухнет индикатор не пугайтесь сдвиньте немного мот с места вилка станет и все заработает ... это скорее результат притирки ... после обкатки надеюсь пропадет ...
Змінено: 22.07.2008 р., dennistim
Такой вопрос к тем кто поменял поршневую. Написано ли на поршневой ее объем??
Просто меня уже 6 раз останавливали менты (вчера даже два раза пока домой ехал) и единственный неоспоримый аргумент был объем написанный на поршневой. А если поставить себе 72, то как доказывать что там 48???
гна поршневой 72 не выбито абсолютно ничего только номер блочка и то как будто гвоздем били что-то типа того J139.....
сам номер двигателя который стоит на табличке под сиденьем выбит на крышке генератора ...
плюс при покупке мне дали талон говорящий что на такой раме№ двигатель 48 см3...
а эта стеклоткань гибкая ?!
изначально гибкая, но в конечном результате - ка камень! берёш пластик с трещинами (я вообще разбитый из частей клеил), намазываеш с ОБРАТНОЙ стороны места с трещиннами эпоксидной смолой (в комплекте с стеклотканью продаётся), и проклееваеш это место стеклотканью, потом поверх опять слой эпоксидки и клееш стеклоткань... и так слоёв 5-6, через сутки полностью высохнет и затвердеет - дудет прочнее камня!
Спасибо за совет!
этот слой с 5 слоёв не сильно будет оттопыривается?! как он будет смотреться на пластике с внешней стороны ?!
а с внешней стороны ничего делать не надо, всё клеить ТОЛЬКО с внутренней стороны!! я себе наносил около 8ми слоёв - это около 4-5 мм толжины добавилось, а 5-6 слоёв для трещин - то-что нада! если эпоксидка протечёт через трещины на наружную сторону (что впринципе даже хорошо - крепче склеиванье будет) - зашкурить и покрасить!
Змінено: 22.07.2008 р., karamba
еду по трассе все клласс.Тут мот внезапно глохнет.Съезжаю на обочину начинаю смотреть.Бенз-норма,снимаю сидение достаю старую свечу проверить искру.Снимаю колпачек-вот оно!Открутился ввертыш со стопором который к свече прижимается.И тут из колпачка выпадает маленький такой угольный штырек,который между ввертышем и пружинкой и прям в свежескошенную траву!Минут 20 по обочине раком ползал.Пипец!
Виброизоляцию брал в автозвуке на большевике сайт у них да не сочтет модер за рекламу ...
autozvuk.kiev.ua
у них там много разной задекларировано но есть не все я вот поли так и не смог найти хочу им отбить кофр изнутри
Сегодня наконец то выточили переходку на карбюратор так что на выходных установка скутерного карбюратора. Вопрос к уважаемым владельцам рейсера сколько зубьев на ведомой звездочке у нас я насчитал 41 ..а сколько у ВАС ?
второе кто уже ставил скутерній карбик кукда подключали пусковой обогатитель.
нахрен тебе, карбюратор от скутера !
ты хочеш с помощью топливной смеси с Racera сделать пулю?!
Как нет в 50 кубах тяги так ее и не будет !
даш больше бензина в камеру сгорания нехрен свечу зальеш!!!!!!!
итак начнем ... =)
И тот и тот карбюратор расчитаны на работу с 50-80 кубовыми моторами состав смеси соответственнго практически схож ... тепрь о теории если я не ошибаюсь то важно не сколько бензина ты зальеш а каково соотношение бензина и воздуха соответственно если при одном диаметре диффузора(диаметр основной трубки карбика что переходит во впускной коллектор, там где заслонки стоят ) ставить жиклеры с большей пропускной способностью то да таки зальешь свечу.
карбик разные по принципу действия у родного ( он проще конструктивно) прямая связь (тросик) ручки газа и запорной иглы у скутерного она вакуумная дергая газ ты меняешь всего лищь разрежение в коллекторе открываешь -закрываешь дроссельную заслонку как в автомобиле.
второе и самое основное из-за чего хочу ставить ... у родного карбика характеристика подачи топлива линейная а нагрузка на малых оборотах 2-3,5 тыс возростает ... отсюда на большинстве наших мотов провал и "хлебание" при резкой подгазовке на этих оборотах народ по форуму решает это уменьшением диаметра диффузора (подпор шайбами) но это и на ост режимах изменит режим работы ... у скутерного карба есть ускорительный насос который при резком открытии дроселя (подгазовке) впрыскивает дополнительную порцию топлива что на этих режимах повышает мощность ну и улучшает динамику ...
ну в общем это все теория сегодня - завтра поставлю посмотрим что выйдет на практике ...
а вот к слову сама переходка которую забрал сегодня на карб скутерный с впускного коллектора
Где купить это гребаное стекловолокно?! я весь Эпицентр роганял и не нашел!!!!!
ты ещё в сильпо паедь)))) комплект для ремонта бамперов обычно продают на... АВТОРЫНКЕ!!!
Да впадло туда тащится ! пробью эту хрень в больших автомагазинах !!!