2Krjak - давай по порядку.
Я обслуживался на Борщаговской у Андрея раза 3, ни одного раза претензий не было (возможно, твоим мотом занимался кто-то из "хлопчиков", ХЗ... рекомендую сразу подходить к нему).
Если в двигло попал шуруп... Гыыы... В упор не понимаю, как он мог туда попасть - там же фильтр воздушный стоИт, песок, и тот хреновово пропускает, шуруп там не пройдет ну никак...
Так что или он те достался от пред. вледельца, или его засунули на СТО после снятия фильтра.
Насчет цепи - натянуть обязательно! Каким образом - в гугль или в ФАК на любом мотофоруме.
Насчет хлопков - было и у меня такое, правда после пробега 1,5К... Вылечилось прочисткой карбюратора от говнища, которое туда попало через прямоток (пред. хозяин его, видать, ни разу не чистил и не смазывал).
з.ы. Не гони на китайцев, они не виноваты, что кое-кто захотел позаниматься секисом со своими мозгами, используя их детище...
Я продал свой Рейсер, как только довел его до ума... (перипетии починки есть на мотоюа.нет - ссылка выше)... И взял Ямаха ЙоБыРь
з.з.ы. Для снятия колеса (и вообще для снятия/раскручивания ЛЮБЫХ болтов-винтов _обязательно_ используй ВД40. Т.как металл там просто отвратный, и слизать резьбу можно на раз. А прикипает резьба - тоже на раз...)