Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за поздравления
Думаю в будущем поставить 125сс если с правами что-то выгорит.Кстати общался с Akademik,советует настоятельно изначально лить масло Хадо-что скажешь?
Змінено: 09.10.2013 р., almoimoz
Привет!Масло-это такая спорная тема!Я ничего советовать не буду,так как начнётся страниц на несколько.Лей то что считаеш нужным,главное чтобы не подделка.
Это тебе в МРЭО надо выяснять. Если зарегистрируешь как мопед - будет большой головняк. Самое большее, что сможешь втулить - 125сс (посмотри у меня на авке), да и то придется под дурачка косить (да это новое поколение двигателей, специально ребра алюминиевые большие, чтоб мотор не перегревался и пр.). Есть риск нарваться на принципиального и грамотного ГАЙца, а тут как повезет: или отпустит или поедет мацацикол на штрафплощадку. Да и права сразу лучше категорию А, подкатегория А1 идет автоматом.
По поводу масла: я лью эльф. Так как моторчик не обкатан, можешь лить хадо, но только без присадок-ревиталентов. хз, я хадо не лил никогда. Читал о нем много, но у нас оно стоит дороже эльфа, а моторчики до критичной точки у меня не доходили (чтоб им требовалось восстановление). По маслам есть ветка - почитай. Хотя там как анекдоте: на 2 человека 3 мнения. Из всей ветки я для себя понял одно: эльф - дешево и сердито. хадо - кто ругает а кто не нарадуется (но в необкатанный движок лить - смерть. керамика не дает прикататься ЦПГ и часты прихваты и перегревы). мотюл-маннол - ценовой диапазон повыше, качество получше, но для наших древних движков с заменой через 1000 км - не оправдано дорого
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да и права сразу лучше категорию А, подкатегория А1 идет автоматом.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор двух джигитов, но заинтересовала данная фраза. Автоматом - это как? А вот у меня, например, категория А есть, но в графе А1 нет никаких отметок. Это значит, что А1 "поглощается" высшей категорией, или всё же А1 нужно открывать дополнительно?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Попытаюсь ответить в меру своей компетенции: Категория А (у меня украинское вод. удостверение, но до ввода подкатегорий). Если мне придется пересдавать, то с моими категориями АВС мне ОБЯЗАНЫ открыть А1, В1 и прочее. У меня права водителя-профессионала (отучился). В России все проще - высшая категория перекрывает низшую. Кстати, у нас, в котовске - так же. хз, че там на востоке, но у нас по простому: есть права, не нарушил - ехай, удачи в пути. Никто не может меня принудить сдавать на новые права, если я имею право управлять ТС более 3500 кг. Спроси у Густава. Он тебе на 5 листах распишет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0%20%E8%E4%E8%EE%F2%E0&all_v_pst=on#1331462
вот первые впечатления после установки. могу добавить: заменил коммутатор (Игорь, Академик выслал) на сди-дс. уже обкатку прошел. мою мотопедку волочит что немой (вес-то детский). звезды - 16/41. можно было бы смело и ведущую на 17 втулить, но у меня шаг звена - 420. менять цепь на мотоциклетную не хочу из принципа. Нецелесообразно это. Лишний вес, да и не такая там нагрузка. И ещё обусловлено конструкцией маятника (начнет затирать).
карбюратор родной. ни фига даже не крутил. сегодня ездил. Утром с полпинка торкнул и поехал. С учетом того, что на улице было +2 (матапедка стояла под открытым небом). На вопрос: сколько жрет, сколько прет... ответ прост: жрет так же, даже чуть меньше, но не суть. прет - хз. у меня спидометр в км/час. Т.е. стрелка становится поперек (вниз) и заканчивается ход пружины.
В комплекте с моторчиком шел впускной патрубок, активовский. но разворачивать карбюратор не захотел. Раз все равно окно на впуск такое же, смысл менять? И так пашет нормально
Кстати, по поводу аргументов, указанных мною ранее (ребра люминтиевые и пр. для гайцов) так я так и с темы съезжал. они мне пытались доказать, что у меня 107сс. даже чудака тормознули, у которого реально было 107 (я-то вижу сразу) и начали сравнивать. Так тот чудак молчал и молча меня же проклинал. Правда, отпустили обоих
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так думаю,если вкинешь жиклеры с Актива-резвости прибавится,но и расход чутарик больше будет.Я себе на Зондер когда поставил чистую 110 игрался жиклерами-то разница ощютима.По большому счету если прет как трактор,пусть служит долго и безотказно.
Всем привет!Наконец-то я выехал на своём жмаксе
после замены с 50сс на 82сс разница конечно ощютима.Выкладываю фото своих переделок-сетку на "кадык" взял нержавейку(которая используется для фильтрации воды)но всё зря,хотел наколоть судьбу чтобы не засырало движок и обдув был нормальным.Не тут то было,одну проблему решил-не ляпает,а вот обдув увы,сильно плотная сетка,может кто с этим боролся и есть толковые мысли?Поставил задний брызговик(до этого кидало на двигатель)на фотках поймёте до/после,зеркала вынес дальше но всё равно маловато,либо руль на себя буду подтягивать,либо на пару сантиметров увеличу трубки.По поводу двигателя-доволен,шепчет тихо,правда поездил попустились клапана.Делал на улице,народу жмакс собрал не мало-не спорю,привлекательный.Фото в студии!
Змінено: 12.10.2013 р., almoimoz
Сори,все фотки не влезли-добавляю.
Доработка по внешнему виду - зачётное занятие.Вот только форумчане не получили ответа: зарегистрировал или нет? Если регал, то как? Вскрывал поршневую (Китаю нет доверия в наших МРЭО) или откупился и на слово поверили? И ещё: кидай моторчик 125/150сс - веселее будет. До 107сс - скучно. По городу - вяло, но достаточно за счет внешнего вида. За город - нечего делать. Пытаются из-за вида кавы и сузы тягаться. А ты что ответишь? Талончик покажешь? Я тут, сдуру, увидав сзади в зеркале один огонек, решил потягаться.... Угу, у него - 400 япономати, водянки. И я - малохольный киитайчег. Когда на перекрестке встали, то понял, почему он меня от перекрестка до перекрестка не догонял - меня жалел. Вернее, моё самолюбие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
G-MAX купил 28 июля 2013 в Киеве салоне мотошоп за 8500+500 за комплект документов для регистрации.
G-MAX забирал в упаковке после сборки и настройки переганял мот в Харьков Пробег по спидометру 450 км
средняя скорость 45 км/час расход бензина 9л А95 время езды 16 часов. двигатель не жалел так-как дома
лежал новый 110 сс Плюсы : дорогу держит хорошо , колеса широкие, вибрация на ноги и руки не напрягает,
на вид красивый , дисковые тормоза (но резкие и затирали диски грелись,спустил тормозную жидкость проблема исчезла)
ближний свет хороший а дальний очень дальний нужна регулировка,спидометр не врет проверял по жпс.
Минусы двигатель (для его веса и широких колес) очень слабый, после сборки незаводился (причина забитый
карбюратор какойто черный осадок) ТЯГА плохая, зеркала короткие, пластик немного торохтит ,ножка кикстартера
при заводе трет тормозную лапку. Далее документы прислали новой почтой через 35 дней регистрация в гаи
все официально-490гр техпаспорт пластиковый, номера большие.После установки нового двигателя мот стал
резвее но скорость 65 кмч после замены ведущей зведы на 17 скорость 85 кмч но двигатель необкатан.
Пока выводы делать рано время покажет.
Не знаю. Если честно, то за 9000 я бы взял полноценный мот 150сс или даже 200. раз номера большие - оформлен как мотоцикл. Из твоих отзывов выяснил одно: хреновый понт за немалые деньги. Т.е. визуально - спортбайк со скоростью мопеда карпаты. Да и то, что с новья все дребезжит, подтирает и пр... А дальше что? Кстати, ведущая звезда на 17 - это вариант для "Дельты", которая намного легче твоего зверя. Даже не все Альфы тягают нормально на соотношении 17/41, не говоря о ямасаках, которые потяжелее Альф. У тебя же - еще больше нагрузка на двигатель. Но, как говорится, каждому своё. Я тебя поздравляю с покупкой и желаю, чтоб техника радовала. "Прохватить" на нем не получится, а вот красиво к девочкам подкатить...
П.С. Раз как мотоцикл оформлен, призадумайся о покупке путёвого двигателя, а не каба. Вот тогда и получишь полноценный мотоцикл. Прикинь по креплениям. Возможно, можно втулить от кавы или сузы б/у мотор и горя не знать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зарегистрировал как мопед,хотел как мотоцикл но по докам не получается.Мне выслали доки и в них были дополнения в которых распечатка всех номеров рам 50 кубовых и 125сс.Не ездил никуда,привезли номер и тех.паспорт домой,сколько вывалил денег писать не буду
Теперь выше 110сс не светит
двигатель знаю от и до,а для 110сс пока колоть не буду.125сс моторы которые продают у нас,на них выбито 124сс,плохо что в мои картера больше 110 кубиков не влезет.По поводу япономати
Снял крышку генератора на фото все понятно,буду ставить температурный датчик(спасибо Akademik за пересылку оного)греется сильно,температурку надо бы знать сего пациента
Змінено: 19.10.2013 р., almoimoz
Ничего не понял по генычу. Обыкновенная стоковая постоянка, 5+1. У меня на обоих двигателях так. В чем прикол? Кстати, у меня на дрыгателе нет вообще маркировки, тупо на боковой крышке, которую ты сфоткал изнутри, выбито 49,9сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да то что на крышке выбито видел,просто сфоткал когда снял крышку,кстати на Зондере витков на катушках было поменьше чем здесь,в этом и прикол.Тебе повезло с движком,жаль у нас таких нет в продаже,а брать в нете в слепую движок не охота.