Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
народ, кто-нить снимал бак с g-max racer? поделитесь плиз опытом как он крепиться) заранее спасибо)
снимаешь сиденье, откручиваешь ОДИН! болт, тот который посредине, снимаешь трубочку с краника бензина и тянешь его сначала чуток вверх, а потом на себя (к заднему колесу) и ФСЁ!
Отлично) большое спасибо за исчерпывающий ответ) решил полностью перекрасить мот) всё покрасил кроме бака))
сегодня ганял... проехал около 100 км оч спешил ездил 90!! все ок! тока блин вибрация всеже сильная, и в руки и через лапки в ноги (ездил в кросах с тонкой подошвой). Не жалейте технику!! пусть отрабатывает бабло!! я от своего все больше в восторге, после того как полетел тахометр
оборотов нивижу ездю 90 и оч доволен!!!!
Змінено: 23.06.2008 р., vadikN13
у меня вообще какая-то мистика...еду 60 набирает спокойно, где-то 6000-7000 оборотов....потом даю больше, чувствую что ускоряюсь, но стрелка упорно падает вниз до скорости 40. Черти что...но я то ж чуствую что это не 40 кмчас
ето спидаку жопа! такая же проблема у Chaosa! менять надо, а вообще там с усиками [мат] какая то
у меня тоже такая-же история со спидометром живет своей жизнью.скорость высчитываю по тахометру-передаточное число на 4 передаче1.043 по мануалу. делим 8000 на 1.043=76км/ч.Кто сколько тыщ со своего выдавливал?У меня10000 идет но кажется что развалится!
нашел под пласстмассой с правой стороны где аккумулятор провод с разъемом зеленый с красной полосой ни куда не подключен может кто подскажет куда он идти должен?
Змінено: 07.10.2015 р., krims
мдааа, нада будет со своего выдавить 80 может заработает спидометр
Вапрс к всем владельцам Рейсера:
вчера появился такой синдром - на небольших оборотах идёт прострел в выхлопную.
Еду вечером домой, притормаживаю перед светофором, соответственно обороты снижаються, и тут появляется такой звук буд-то жменя болтов в ведре гремит, не громкий но чёткий звук. при наборе скорости ничего такого нет - всё гладко, а вот при снижении оборотов - стреляет в выхлоп.
У кого есть мысли на этот счёт?
Сам пока смог придумать только 3 причины:
1) пропадает зажигание (искра)
2) дефект свечи
3) сбилась регулеровка клапанов (ранний выхлоп)
последний мне кажеться самый менее-вероятный....
Вообщем буду рад любому совету! заранее благодарен)
... похоже на раннее (или позднее) зажигание, уж запамятовал при каком из них куда стреляет - когда в глушитель, когда в карбюратор.. Так как на мопедке оно не регулируется, и за него отвечает только одна штука (как пишет мануал - конденсаторно импульсное зажигание) - та которая под баком справа по ходу от которой идет высоковольтный провод к свече... вобщем надо проверять всю цепочку - от клемки на этой штуковине до самой свечки...
karamba спасибо за мануал.А выстрел в глушитель когда на оборотах сбрасываешь газ у меня тоже походит обнаружил когда приоткрутилось крепление глушителя к цилиндру.После снимал пластмассу,бак,пересмотрел проводку вроде все норма.клапана регулировал еще раньше.
посмотри натяжение цепи,когда она прослаблена то при притормажавании она начинает обочтото задевать звук точно как болты в ведре.