да он, 9500 на родном движке?
как тебе мот, стоит ли он своих денег, что менял за все время, какие болячки, какой расход, сколько разгонял, какая мах дальняя поездка? оО
Да, проехал на нем именно 9500 на родном движке.
Байк нормальный, свои деньги оправдывает, но не на все 100, процентов эдак на 85, на некоторых местах качество сварных швов ужасное, но это поправимо, если есть хорошие друг сварщик
Качество пластика гавно полное, местами он трещит и скрипит на ходу, косяки в некоторых местах исправил. Вибраций почти нет, на высоких оборотах их нет вообще, т.к. я заменил болты, которые снизу держат двиг, на более длинные, и усилил косынками крепления двигла к раме.
После обкатки (обкатывал 3000 км), я точно не знаю сколько максимально разгонял его, но стрелку спидометра всегда ложил до упора (лежа на баке) со звездой 15 зубьев. Ведущая звезда родная была на 12 зубьев (на такой звезде максимально разогнал 80 км/ч), задняя на 52 вроде, точно не помню. Спидометр врет на 5 км, проверял навигатором, врать не буду когда ехал на дальняк вместе с уралом, то он от меня на прилично отставал. Иногда приходилось выезжать на 3-ю полосу, чтобы обогнать машины на МКАДе.
Зеркала не очень обзорные, наполовину прикрыты локтями, планирую поставить туда от хонды сбр 600 р, родная цепь полная какашка, растягивается быстро, то натягивается (если не вовремя смазать смазкой для цепи), выкинул ее нафиг и купил DID O-ринг усиленный 428 шагом.
Фары стоковые изначально светили вверх, нашел снизу регулировку, все равно коряво светили, разобрал, выкинул, вставил туда встраиваемые светильники
лампочки подобрал на ближний свет 35 Ватт, дальний 50 Ватт. Доволен результатом
Тросик спидометра частенько нужно смазывать, ибо от него идет ужасный металлический скрежет
Патрубок карбюратора треснул еще вовремя обкатки, отрезал наполовину его, подобрал другой патрубок, теперь все путем, потом треснул воздухан в районе соединения патрубка, загерметизировал, вроде норм пока.
За все время поменял только свечной колпачок, раза 3, купил японский колпачок NGK , пока не проверял, мот на ремонте.
Поставил спортивный коммутатор, динамика улучшилась, ускорение лучше стало, но не удалось его использовать по максимуму, двигатель заглох и больше не заводиться. Сказались последствия заправки 95 бензином, нет компрессии, двигатель не разбирал еще, жду новую поршневую на 110 сс, родная у меня 50 сс. 95 начал заправлять где-то в районе 2000 км и к 9500 запорол поршневую, поэтому не удалось испытать по максиму спорткэт. Кстати, по поводу спортивного коммутатора, они изначально не доработанные идут в плане герметизации, т.е. не защищены от влаги. Когда загонял свой байк на мойку, то после мойки я его не завел, благо продавец потом мне поменял на новый кэт
Расход топлива 2 л/100 км, иногда меньше. Максимально дальняя поездка у меня была 1150 км, проехал без проблем, очень понравилось на нем ехать на дальняки, расход топлива тогда вышел 15 л. (с учетом езды по городу и перегазовка на светофорах).
2-их он не плохо тянет, если пассажир не очень тяжелый, но я в основном катаю девушек
Для начала можно взять такой мот, но мощи мало, даже очень мало, под горки приходится на 3 передаче ехать (хотя с новым кэтом можно даже на 4, жаль тогда уже поршневая прогорала и не успел раскрыть его максимум
Потом захочется побольше мощи, тут нужно уже брать либо мот на 125 сс, либо же сразу ставить поршневую группу на 110 сс, но со временем этого тоже мало будет.
Девушек привлекает он и всегда просятся покататься и не за просто так
Окружающие принимают его за реальный байк. Иногда бывают терки с ГАИ, несмотря на то что он у меня реально зарегистрирован как мопед, все равно принимают за мотоцикл ( у нас нужны права на мопед).
Сейчас байк на ремонте,жду посылку с новой поршневой группой на 110 сс, посмотрю как он будет вести себя на спорт коммутаторе и на дидовской цепи. Пройду обкатку, напишу впечатления.
P. S. вот фото с встроенными светильниками.