Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
улучшение в сторону увеличения максималки будут заметны, но не так чтобы бомба. А чего все ролики хают? у меня был грузовой мотороллер муравей старой модели так там тоже шли роликовые подшипники в коробке и ничего лет 20 отходили (ну да, там же советские были а не китайские) собирать движок с такими подшипниками конечно геморно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
После вскрытия двигателя на 18000 км (увеличение кубатуры) выяснилось, что коробка на роликовых подшипниках. Ревизия показала, что всё как новое. Не мудрствуя лукаво, собрал опять. Так что кому как повезёт, я претензий не имею.
разговаривал с одним знающим, он как объясняет коробка передач преобразует обороты так:
ПРИМЕР 5-ти ступки:
1- передача 4:1; 4 оборота первичного вала 1 вторичного (выход на цепную передачу)
2-передача 3:1
3-передача 2:1
4-передача 1:1 прямая к-во оборотов первичного вала соответствует вторичному
5- как ускоряющий редуктор 1:2 (чуть меньше это просто для примера) для неё нужен хороший разгон
коробка просто преобразует полученные обороты и всё, а первичный редуктор срезает их 1:4 если 8000 оборотов коленчатого вала то коробка получит только 2000, и плюс её режет цепная передача и диаметр колеса.
а на серьёзных двигателях сказал он двигатель крутиться в обратную сторону, а через коробку преобразуется в движение вперёд и звук у них как машина сдаёт назад. коробка преобразует то что получает, ну это так по простому, хотелось бы услышать ваше мнение. правда он спец по машинам но, коробка есть коробка...
Я в коробках не спец обратись к Тоше он тебе разжует (если будет добр). Ну зачем вам такие дебри? чтоб повысить скорость на наших моторах надо либо коробку с другим передаточным числом, либо шестеренки ведущую больше, ведомую меньше, других вариантов я лично не знаю. Моторная передача 67/18=3,722 Во ураа нашел (Tosha443)
даю характеристики КПП для актива, дельто-альфы и кабыбайка.
кабыбайк(ведущий, ведодомый, передаточное)
1 - 11 36 3,27
2 - 16 31 1,93
3 - 18 29 1,61
4 - 20 27 1,35
Актив(ведущий, ведодомый, передаточное)
1 - 12 34 2,83
2 - 17 29 1,7
3 - 21 26 1,238
4 - 24 23 0,958
Дельто-Альфа(ведущий, ведодомый, передаточное)
1 - 11 36 3,27
2 - 16 31 1,93
3 - 20 27 1,35
4 - 23 24 1,04
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 16.05.2012 р., alibay
всё таки плохо продумали коробку с передаточными на рейсере, но надёжность замечаний нет, у другана перескакивает по скоростям коробка, но зато он меня как стоячего у него 72сс а у меня 110сс. оно всегда так надёжная, но свои недостатки. вообще мне не нравиться как работают Дельто-Альфа коробки, мне кажется у меня получше.
Мой вариант:
Обрезка 90сс
Запил головы
Карб 125сс
Резина 130/90 15
Звезды 17(можно купить на рынке)/36 (переточенная с дельты) Итог:
7000 об.=70 км/ч - крейсер.
Максимум выжимал 76 км/ч. коленвал не балансирован, по сему вибрация после 7 тис. очень страшная, а на 7500 руки на руле держать не воз мож но. Спидометр и тахометр калиброваны.
Удачи... и курите форум, все уже разжовано... А вибрация сильная - потому что одностволка + двиг. жестко на раме сидит.
Вот пример как балансировали коленвал, и то полностью вибрацию не убрали, а наши и подавно не будут на заводе балансировать. К стати вал подгоняется вместе с поршнем , кольцами и пальцем. В практике заметил когда менял поршня, и вибрация разная и на разных диапазонах.
А по коробке, рейсеровская проектировалась на ТЯГУ, при тяжелой раме и требовать от нее при увеличении кубатуры и прирост скорости , увы дело не благодарное...
ну вот как то так...
день работы и аппарат с новым двиглом
а по новым рейсерам есть какие то отзывы? имею введу такое http://www.motoshop.ua/product/g-max-racer-50-new-2012/
Хорошая работа, а как будиш доказывать, что у тебя полтийник? Вот не плохой вариант, и уже проверенный только на харлеке, и переделывать крепление не нужно, и пластик закроет , становиться как родной.
http://lifanmoto.com.ua/catalog/5/23
Здравствуйте!!!! Люди спасайте!!! Мот поломался(((( Щас пойду повешусь! Три дня уже пытаюсь сделать, не выходит!!!
Вообщем начну с начала!!! У меня Мопед g-max raser 50cc. Проехал 2000 км. и со стороны генератора что то зашелестело, мин через 10 начало капать масло(прилично так). Думал сальники, снял магнит, заменил 2 сальника, закрыл, масло все равно капает, сказали подшипник, но коленвал не шатается, стоит плотно. Снял еще раз, заменил сальники, замазал все герметиком,собрал, завел, на холостых работал, дал газу и все П****А, теперь вообще не заводится((((((( Что может быть?????? Почему течет масло? Отец говорит что типу с клапанами что то......
Довожу до ведома! Мот завелся!!!=))) Меня кто то наверное проклял.=((( Не было искры и бензин в карбюратор не поступал. Теперь у меня такая проблема: После того как проедусь (ну где то км 4) в картере создается сильное давление. Из-за чего может такое быть???????
Всем доброго времени суток!Вопрос к знатокам нашей коробки передач.В общем на расколотом двигателе с валов выпали две шестерни,большая и поменьше.На места определил вроде правильно,но так и не разобрался с большой у которой спил на зубах.Шестерню ставить спилом в верх или в низ?На фото правильно собрана коробка?Так все должно стоять?И еще вопрос с самого начала эксплуатации нового мопеда иногда выбивало вторую передачу,не часто,но досаждало.На что обратить внимание?Может куда подложить дополнительно шайбочку?Просмотреть шестерню?На второй передаче какие шестерни в зацеплении?
Змінено: 29.06.2012 р., krims
Шестерни собраны правильно, хотя вижу первый раз чтобы шестеня третей передачи была со спилом. При выбивании скорости обрати внимание на зажатость барабана со стороны датчика скоростей, болт под шестиграник, деталь боченок переключение скоростей с вилками, но основное что может влиять так это состояние самих вилок, там есть напаечки иногда от "качественного" масла идет износ и при включении. точнее не довключает скорость, проверь не согнута ли вилка, не болтается на боченке, хотя она плавно должна ходить в пазах и последнее ( судя по фото вродебы у тебя все нормально) это износ борта шестерни второй передачи, у меня такое было с третьей когда масло дерьмовое залил, и вилка сама стерлась и борт потерла, пришлось менять. И еще посмотри на фиксирующий ролик скоростей на фигурной шайбы боченка.
Привет, вот хотел спросить, и кто знает ответьте плиз, вот например поставил мотор 200сс а потом что? ментам уже не докажешь что у тебя там 50 куб, что делать, его можно как то оформить как мот и ездить с категорией А?
И если увеличивать кубатуру, то до сколки можно увеличить что бы менты не трогали и ездить без прав, пока еще не трогают за права А1?
Есть уже владельцы нового рейсера 2012г? как мопед, там уже двигло зоншен стоит, отпишитесь кто имел с ним дело, интересно...
у нас продаются по 9 к, и по 10 уже 72сс, но на цилиндре написано что 49сс =)
Короче чуть нарыл, на сколько я понял можно ставить и больше кубатубу, при этом нужно идти в мрево, и пройти экспертизу, типа что эта рама выдержит такой двиг, так как рамы что у G max 200cc что и G max 50cc одинаковы, то допускается до 200сс ? правильно понял?
Проходишь экспертизу, регаешь мот, потом что? тебе у тех паспорте пишут реальную кубатуру? или как ездить с талоном на 50сс и двиглом 200сс, как потом перед гайцами?
Если ты все это сможеш сделать, то можно с уверенностью дать тебе звание Герой Украины!!!
Поднятие кубатуры до прописной 110сс и реальной 107сс, тольк внимательней с литьем на цилиндре иначе готовь деньгу если будет 107 сс на цилиндре, береш фортуну и жаропрочную краску....