Привет всем, я новенький и не следил за форумом. Можно я подыму старую тему. Я взял G-max "Racer" 50cc с рук. Поставил поршневую 110сс, а скорости нет 55 км/ч. Я подумал а что если увеличить передаточное число до коробки она будет крутиться быстрее. Например из шестерни что на колен вале что возле сцепления выточить втулку, и из маховика что идёт на коробку вырезать втулку, затем из цепной передачи между колен валом и сцеплением мотоцикла ява 350 взять звёздочки подогнать на токарном станке а затем вварить втулки полученные из шестерёнок рейсера, (у явы ведомая больше а ведущая меньше) цепь двухрядная её можно укоротить.
Ребята это УТОПИЯ пытаться что-то приварить или изменить.
Очень жаль что не хотите читать эту ветеку, в ней подробно уже сказано что и где менять нужно что бы выйти на другие скорость...
Конкретно по этому случаю ( не давно проданный мною рейсер выдавал вот такие параметры, крейсерская при 6500 - 7000 = 76-80 км/час, максималка при 9500 - 10000 = 105 км/час, это уже на разрыв двиг работает) что сделал для этого:
- поршневая 110сс
- запил головки и притирка клапанов
- впускной колектор заменил с 22 мм на 24мм
- выхлопная заменена с 20мм на 26 мм
- карб от спарка 125сс
- воздухан от МТ
- родную коробку в утиль, заменена на коробку с Актива Спорт
- ведущая звезда 16, ведомая на 41, пробовал выходить на максимально допустимые величины 17-38, невозможно раскручивать двигатель больше чем на 7000 мот тяжёлый
- Замена задней покрышки с 110-90-15 на 130-90-15
за дополнительную подвеску двигателя не буду рассказывать на скорость не влияет только на вибрацию
- Забыл еще масляный радиатор поставил, не так греется когда гоняеш на максимально допустимых режимах.